От В. Кашин
К Лейтенант
Дата 25.09.2003 16:20:32
Рубрики Флот;

Вероятно, потому, что китайцы ждут

Добрый день!
Они рассматривают пока что РАЗНЫЕ варианты создания собственных АУГ. Вполне вероятно, что достройка наших корпусов - один из таких вариантов. Поэтому корпуса имеет смысл сохранить, по крайней мере до тех пор, пока к созданию АУГ они не приступят вплотную. Когда этот момент наступит - зависит от целого ряда факторов - финансовых возможностей, наличия свободных мощностей на судостроительных предприятиях, выбора типа палубного самолета, ввода в строй эсминцев и фрегатов нового поколения и т.д.
В любом случае, закупка этих корпусов - беспроигрышный вариант, даже если их пустят на металл. Их изучение дает ценные данные относительно конструкции авианосцев (тем более, что "Мельбурн", который китайцы изучили в 80-е был очень старым кораблем, чтобы на основе полученных тогда данных проектировать что-то свое). Может быть в этот момент в китайских КБ проектируют авианосей, который будет копией Варяга? И корабль им нужен как действующая модель, на которой можно отрабатывать отдельные узлы, размещение каких-то механизмов и т.д.?

С уважением, Василий Кашин

От Андрей Сергеев
К В. Кашин (25.09.2003 16:20:32)
Дата 25.09.2003 16:26:05

Насчет копий "Варяга"

Приветствую, уважаемый В. Кашин!

Тут на форуме кто-то размещал ссылку на фотографию китайской модели чего-то подобного.

С уважением, А.Сергеев

От Лейтенант
К В. Кашин (25.09.2003 16:20:32)
Дата 25.09.2003 16:25:57

А в случае достройки

Насколько проще и дешевле достраивать, чем делать "с нуля"?

От Гриша
К Лейтенант (25.09.2003 16:25:57)
Дата 25.09.2003 18:04:22

Непредсказуемо - может быть дешевле, а может и дороже (-)