От Compas318
К ARTHURM
Дата 23.09.2003 13:38:08
Рубрики Флот;

Re: ?ПЛО АУГ...

>Добрый день!

>Достаточно специфический вопрос.

>Как собственно организовывался сабж.

>Присутствовали ли вертолеты корабельного (не авианосного) базирования на кораблях сопровождения?

1) Нет

>Как организовывались их полеты (если они конечно были и летали)? Они были в компетенции командира корабля или все возлагалось на авиационную службу авианосца?
2) ----

>Как были организованы рубежи ПЛО (между Викингами и вертолетами)? И когда они организовывались. Велась ли постоянная ПЛ авиаразведка на переходе и чем обеспечивалась Викингами или вертолетами. Или только корабельными ГАСами.

3) У американов воообще в принципе нет такого в нашем понимании вертолета ПЛО (наш аналог Ка)..По причине того что Система ПЛО у них состоит из нескольких составляющих СОСУС + Р-3, суптниковая разведка + наведение, АУГ + Викинг + ГАС + выдвинутая ПЛ...
4) На переходах - у них были разые тактики(в.т.ч. режим полного радиомолчания от ВПС до Гибралтара)..Разная скорость АУГ.. Были переходы и со скоростью 30 узлов..На таких скоростях лодка и АУГ - глухие..Гидоакустикам ничего не слышно

От ARTHURM
К Compas318 (23.09.2003 13:38:08)
Дата 23.09.2003 13:49:25

Re: ?ПЛО АУГ...

Добрый день!

"У американов воообще в принципе нет такого в нашем понимании вертолета ПЛО"

А как же SH-2 ЛЭМПС, SH-3 и SH-60 ?

С уважением ARTHURM

От Compas318
К ARTHURM (23.09.2003 13:49:25)
Дата 23.09.2003 13:59:54

Re: ?ПЛО АУГ...

>А как же SH-2 ЛЭМПС, SH-3 и SH-60 ?

Вы абсолютно правы, неправильно выразился..У нас вертолеты это основа ПЛО АУГ..На него возложено все..У них это последняя инстанция - ближнего действия..
Я бы выразился так "Вылет по требованию"