От БТ-7А
К All
Дата 19.09.2003 12:31:55
Рубрики Флот;

я Вас поздравляю! Лавры Новичкова теперь перейдут к НВО:)))(+)

Всем, здравствуйте!

http://nvo.ng.ru/forces/2003-09-19/3_flot.html

Только цитаты:
1.Но для таких целей необходимы не просто корабли, с палубы которых могли бы взлетать самолеты, а мощные суперсовременные авианосцы. Именно такие были спущены на воду в 60-х гг. прошлого века: "Америка", "Китти Хок", "Констелейшн" и "Кеннеди". Это дизель-электрические корабли, стандартным водоизмещением более 70 тыс. т, которые могут оперировать на расстоянии до 12 тыс. миль без захода в порт для дозаправки. И хотя их параметры позволяют нести мощное авиационное
вооружение - до 70 самолетов, но эту мощь сдерживает фактор сравнительно ограниченной дальности плавания.
2.Атомные авианосцы имеют преимущество перед дизель-электрическими - они несут полное авиакрыло.
3.Поэтому их число намечено довести до десяти и прекратить их строительство, что позволит иметь по-прежнему 12 оперативных соединений, в которых только два авианосца будут дизель-электрическими.
+++++++++++++++
Как ВАМ: ДИЗЕЛЬ_ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВИАНОСЦЫ ??? до сих пор такими были только ПЛ. Полная безграмотность и не знание темы, тупой перевод.

4.Исключением является Франция, которая за 13 лет, потратив более 12 млрд. франков, построила атомный авианосец "Шарль де Голль", вошедший в строй два года назад. Легкие современные авианосцы имеют флоты той же Франции ("Клемансо"), Англии ("Инвинсибл", "Илластриес", "Арк Ройял"), Италии ("Джузеппе Гарибальди"). Устаревшие авианесущие корабли приобрели у других стран Индия, Бразилия, Таиланд.
++++++++++++++++++++++++++
Ну а здесь ваще букет:))))))))))))))))))))
Это "Клемансо" легкий и современный??? Опять же французский он уже чисто номинально, он уже готовиться вслед за "Фошем" пересечь
океан.
У Таиланда оказывается устаревший авианесущий корабль:( Может он и корыто, но оно НОВОЕ!!!

ПОЛНЫЙ АБЗАЦ!!! И они говорят, что проблем нет. Это головы у них нет и редакторов нормальных.

С уважением, БТ-7А http://www.almanacwhf.ru

От Marat
К БТ-7А (19.09.2003 12:31:55)
Дата 19.09.2003 14:59:10

Re: я Вас...

Привет ув. БТ :)

можно вопрос уточняющий - что за устоявшийся термин "лавры Новичкова"? давно не был на форуме - прозевал видимо :)

C уважением, Марат

От БТ-7А
К Marat (19.09.2003 14:59:10)
Дата 19.09.2003 15:29:42

ну типа больше ляпов на одно сообщение,чем его контора, до сего дня (+)

Всем, здравствуйте!
никто не допускал,теперь клюкву можно смело передать НВО:)))
С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От Marat
К БТ-7А (19.09.2003 15:29:42)
Дата 19.09.2003 15:51:01

спасибо - сегодняшний день прожит не зря :)) (-)


От Андрей Сергеев
К БТ-7А (19.09.2003 12:31:55)
Дата 19.09.2003 12:46:42

Не надо грязи!:)

Приветствую, уважаемый
> Как ВАМ: ДИЗЕЛЬ_ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВИАНОСЦЫ ??? до сих пор такими были только ПЛ. Полная безграмотность и не знание темы, тупой перевод.

Еще ледоколы были, однако!:)

> 4.Исключением является Франция, которая за 13 лет, потратив более 12 млрд. франков, построила атомный авианосец "Шарль де Голль", вошедший в строй два года назад. Легкие современные авианосцы имеют флоты той же Франции ("Клемансо"), Англии ("Инвинсибл", "Илластриес", "Арк Ройял"), Италии ("Джузеппе Гарибальди"). Устаревшие авианесущие корабли приобрели у других стран Индия, Бразилия, Таиланд.

А Испания у нас как-то вообще без авианосца? Занятно...

С уважением, А.Сергеев

От БТ-7А
К Андрей Сергеев (19.09.2003 12:46:42)
Дата 19.09.2003 13:11:58

Re: Не надо...

Всем, здравствуйте!
>Приветствую, уважаемый
>> Как ВАМ: ДИЗЕЛЬ_ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВИАНОСЦЫ ??? до сих пор такими были только ПЛ. Полная безграмотность и не знание темы, тупой перевод.
>
>Еще ледоколы были, однако!:)
Виноват, забыл :))) Но все же авианосцев пока еще не было!

>
>А Испания у нас как-то вообще без авианосца? Занятно...
Ну что список неполный,я вообще говорить не стал:)))

>С уважением, А.Сергеев
С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От Comte
К БТ-7А (19.09.2003 13:11:58)
Дата 19.09.2003 14:12:55

Неправда ваша, дяденька!

Приветствую!
>Всем, здравствуйте!
>>Приветствую, уважаемый
>>> Как ВАМ: ДИЗЕЛЬ_ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВИАНОСЦЫ ??? до сих пор такими были только ПЛ. Полная безграмотность и не знание темы, тупой перевод.
>>
>>Еще ледоколы были, однако!:)
>Виноват, забыл :))) Но все же авианосцев пока еще не было!
"Лексингтон" и "Саратогу" забыли!
>>
>>А Испания у нас как-то вообще без авианосца? Занятно...
>Ну что список неполный,я вообще говорить не стал:)))

>>С уважением, А.Сергеев
>С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru
С уважением, Comte

От Banzay
К Comte (19.09.2003 14:12:55)
Дата 19.09.2003 14:14:07

Они паротурбо-электрические!!! Учите матчасть!!! (-)


От FVL1~01
К Banzay (19.09.2003 14:14:07)
Дата 19.09.2003 15:17:07

Дизель электричёские авианосцы таки вроде были (-)


От Exeter
К FVL1~01 (19.09.2003 15:17:07)
Дата 19.09.2003 18:35:29

"Хаббакук" был бы, гы-гы. А эскортников с дизель-электрической ЭУ не было (-)


От FVL1~01
К Exeter (19.09.2003 18:35:29)
Дата 19.09.2003 21:46:13

дык именно библейский патриарх Хабакук :-)

И снова здравствуйте

забыл его светлое имечко

Еще были проекты перестройки авианосцев из дизель-электриков.


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (19.09.2003 15:17:07)
Дата 19.09.2003 15:20:20

кто то из конойных, но не уверен что достроили (-)


От Banzay
К FVL1~01 (19.09.2003 15:20:20)
Дата 19.09.2003 15:32:20

вот такой был...






От БТ-7А
К Banzay (19.09.2003 15:32:20)
Дата 19.09.2003 15:37:50

не пойдеть, речь шла об амерах:))) а он британец... (-)


От БТ-7А
К FVL1~01 (19.09.2003 15:20:20)
Дата 19.09.2003 15:28:26

ну началось:) Счас в строю есть хучь адын?:) (-)


От FVL1~01
К БТ-7А (19.09.2003 15:28:26)
Дата 19.09.2003 21:46:56

нет конечно. ТЯЖЕЛЫЙ ведь он

И снова здравствуйте

много весит силовая, а преимуществ мало


С уважением ФВЛ