От Андю
К Exeter
Дата 19.01.2001 16:35:03
Рубрики Современность; Флот;

Не может сего быть.

Приветствую !

>По последним сведениям, уважаемый Василий Фофанов, "Шарлик" уже снова плавает - ему винты от "Фоша" присобачили :-)))

Да, говорили об этом. НО !!! еще пару дней назад стоял он в Тулоне, если журналюги не соврали, и срывал всю программу тестирования "Рафаля". Вы уверены, ув. Exeter, что он УЖЕ получил винты и УЖЕ вышел в море ? Кстати, что забавно : на том предприятии, что делало винты, случился пожар. Погорела какая-то документация, и было это через неделю-две после потери лопасти в Бермудском :)) "Трёхугольнике".

Всего хорошего, Андрей.

От Exeter
К Андю (19.01.2001 16:35:03)
Дата 19.01.2001 17:28:20

Приколы с "Шарлика"

Не знаю, как насчет испытаний "Рафаля", уважаемый Андю, но французский народ на форуме на "варшипе" трепался, что ходовые испытания после замены винтов он уже прошел.

Винты с "Фоша" действительно ему мало подходят - но это семечки по сравнению с его главными "ходовыми" проблемами. Его АЭУ имеет штатную предельную мощность 80 тыс.л.с., из-за проблем с системой охлаждения реактора мощность ЭУ реально в эксплуатации ограничена в 80 проц от номинальной - т.е. всего 64 тыс.л.с.!!! На корабль водоизмещением 40 тыс.тонн!!! В результате, по просочившимся в западную (сиречь англосаксонскую :-))) морскую прессу данным, "Шарлик" не способен развивать скорость хода более 23-23,5 уз!! Что создает немалые проблемы с использованием авиагруппы, особенно "Хокаев". Сами французы официально это отрицают, и утверждают, что якобы на испытаниях дали 27-27,5 уз - но в это никто не верит :-))) Да и кто поверит в такую скорость при жалких 64 тыс.л.с.!!! :-))))

С уважением, Exeter.

От Андю
К Exeter (19.01.2001 17:28:20)
Дата 19.01.2001 17:45:14

Ну что же. Могут значит быстро, если захотят.

Ув. Exeter !

>Не знаю, как насчет испытаний "Рафаля", уважаемый Андю, но французский народ на форуме на "варшипе" трепался, что ходовые испытания после замены винтов он уже прошел.

Мог и упустить я, конечно же настаивать не буду, даже если такая скорость мне ОЧЕНЬ удивительна.

>Винты с "Фоша" действительно ему мало подходят - но это семечки по сравнению с его главными "ходовыми" проблемами. Его АЭУ имеет штатную предельную мощность 80 тыс.л.с., из-за проблем с системой охлаждения реактора мощность ЭУ реально в эксплуатации ограничена в 80 проц от номинальной - т.е. всего 64 тыс.л.с.!!! На корабль водоизмещением 40 тыс.тонн!!! В результате, по просочившимся в западную (сиречь англосаксонскую :-))) морскую прессу данным, "Шарлик" не способен развивать скорость хода более 23-23,5 уз!! Что создает немалые проблемы с использованием авиагруппы, особенно "Хокаев". Сами французы официально это отрицают, и утверждают, что якобы на испытаниях дали 27-27,5 уз - но в это никто не верит :-))) Да и кто поверит в такую скорость при жалких 64 тыс.л.с.!!! :-))))

Можно только развести руками, если это правда. Многие уже говорять, что второй авианосец надо строить с НЕядерной ЭУ.

Всего хорошего, Андрей.

От Василий Фофанов
К Андю (19.01.2001 17:45:14)
Дата 19.01.2001 17:56:07

Re: Ну что...

>Можно только развести руками, если это правда. Многие уже говорять, что второй авианосец надо строить с НЕядерной ЭУ.

А я думал наигрались.... 8)))

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Андю
К Василий Фофанов (19.01.2001 17:56:07)
Дата 19.01.2001 18:01:10

Решение, кажется, еще окончательно не принято, но...

Приветствую !

>>Можно только развести руками, если это правда. Многие уже говорять, что второй авианосец надо строить с НЕядерной ЭУ.

>А я думал наигрались.... 8)))

министр обороны несколько раз говорил о том, что мол нужно изучить, т.к. перманентность присутствия в океане оч. важна и пр. бла-бла-бла. Так что, впереди нас ждет еще много "интересного". :-))

Всего хорошего, Андрей.

От Василий Фофанов
К Андю (19.01.2001 16:35:03)
Дата 19.01.2001 16:50:10

Re: Не может...

>Кстати, что забавно : на том предприятии, что делало винты, случился пожар. Погорела какая-то документация

Именно! Только не какая-то, а типа ВСЯ (не по конструкции винтов конечно, а журналы производства). Очень любопытное совпадение, да? У нас бы немедленно заинтересовались, кто из сотрудников завода в последнее время обзавелся титановой лопатой :)

Вобщем просто до боли знакомо. Кстати нет у меня уверенности, что винт от "Фоша" подходит. Размерчик-то не тот...

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Андю
К Василий Фофанов (19.01.2001 16:50:10)
Дата 19.01.2001 17:04:42

Неужели вся ? ;))) Мини - "Лоинский Кредит" прям.

Приветствую !

>>Кстати, что забавно : на том предприятии, что делало винты, случился пожар. Погорела какая-то документация

>Именно! Только не какая-то, а типа ВСЯ (не по конструкции винтов конечно, а журналы производства). Очень любопытное совпадение, да? У нас бы немедленно заинтересовались, кто из сотрудников завода в последнее время обзавелся титановой лопатой :)

Про "производственные журналы" я раньше не уловил. В том репортаже, что я видел, говорили про часть технической док-ции. Ну и конечно же, вопрос напрашивается сам собой. Но, опять же, лопаты лопатами, однако причина может быть банальнее -- исходный производственный дефект, а деньги на создание супер-пупер бесшумного винта уже съедены... Кому хочется отвечать на неприятные воропсы ? Т.б., есть возможность свалить все на "Бермуды" :))).

>Вобщем просто до боли знакомо. Кстати нет у меня уверенности, что винт от "Фоша" подходит. Размерчик-то не тот...

Да у него, получается, много чего "не то", но вроде бы минимум скорости для взлета/приема самолетов на запасных "фошевских" винтах дать можно.

Всего хорошего, Андрей.

От Василий Фофанов
К Андю (19.01.2001 17:04:42)
Дата 19.01.2001 17:10:07

Re: Неужели вся...

>Про "производственные журналы" я раньше не уловил.

Это я в "Монде" вычитал.

> Но, опять же, лопаты лопатами, однако причина может быть банальнее -- исходный производственный дефект, а деньги на создание супер-пупер бесшумного винта уже съедены... Кому хочется отвечать на неприятные воропсы ?

Запросто. Но оперативность такая с пожаром была проявлена, что похоже о дефекте знали заранее.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Андю
К Василий Фофанов (19.01.2001 17:10:07)
Дата 19.01.2001 17:16:11

Угу. Про дефект уже где-то мелькало. Типа было что-то не то еще ДО установки. (-)