От Юкон
К Colder
Дата 19.01.2001 14:14:39
Рубрики WWII; Танки; Армия;

Иллюстрация 1



>Рисунок 1 Ansicht von oben – Вид сверху
>---------------------------------------

>Kettendeckung – защитное крыло цепи (ну хоть убей, не мог придумать другого слова; крыло – оно и у автомобиля или велосипеда крыло)

>Einsteigeluke – Люки для экипажа

>Turmenluftung – вентиляция башни

>Kuhllufteintritt – впускные отверстия воздушного охлаждения

>Lufter – Вентилятор

>Kraftstoffeinfulloffnung – Заливная горловина топлива

>Lufteintritt fur Motor – Впускное отверстия воздуха для двигателя

>Kuhlwassereinfulloffnung – Заливная горловина охлаждающей воды

>Pz-Fuhrerkuppel – Командирская башенка

>MG-Klappe oder Kugelblende – Крепление пулемета или шаровая заслонка орудия

>Winkelspiegel – Зеркальный экер (убей меня бог, если я знаю, что это такое. Вообще-то der Winkel – это угол, угольник, уголок, кронштейн. Der Spiegel – зеркало).


Василий! Ваш комментарий?
С уважением. Юкон.

От Олег...
К Юкон (19.01.2001 14:14:39)
Дата 19.01.2001 14:54:08

Re: Иллюстрация 1

Здравия желаю!...

>>MG-Klappe oder Kugelblende – Крепление пулемета или шаровая заслонка орудия

Это, видимо, так звучит:
"Бугельная или шаровая установка пулемета",
на Ausf D была бугельная (правильное слово, или нет?),
на остальных - шаровая...

На рисунке показана бугельная...

Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/

От Чобиток Василий
К Юкон (19.01.2001 14:14:39)
Дата 19.01.2001 14:39:49

Re: Иллюстрация 1

Привет!

Из Барятинского:



Корпус танка:
1 - люк-пробка механика-водителя, 2 - броневая заслонка пулеметной амбразуры, 3 - люк-лаз
механика-водителя, 4 - люк-лаз радиста, 5 - перископические приборы наблюдения механика-водителя, 6 -
перископические приборы наблюдения радиста, 7 - люк моторного отделения, 8 - отдушины для притока
воздуха, 9 - вывод антенны, 10 - люк для заливки воды в систему охлаждения, 11 - основание для установки
воздухоподводящей трубы при подводном вождении танка, 12 - люк для доступа к горловине топливных
баков, 13 - воздухоприемные окна системы охлаждения двигателя, 14 - воздухоотводящие окна системы
охлаждения двигателя, 15 - выхлопные трубы, 16 - люки для доступа к механизмам нятяжения гусениц, 17 -
люк для доступа к водогрейному котлу системы охлаждения, 18 - люк для доступа к приводу инерционного
стартера, 19 - люк для доступа в моторное отделение, 20 - люк для доступа к приводу двигателя от пусковой
рукоятки, 21 - маска пушки, 22 - амбразуры бинокулярного прицела, 23 - амбразура спаренного пулемета,
24 - амбразура для стрельбы из личного оружия, 25 - люк для выброса стреляных гильз, 26 - люк-лаз для
посадки и высадки экипажа, 27 - командирская башенка, 28 - отдушина башенного вентилятора.


С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Юкон
К Чобиток Василий (19.01.2001 14:39:49)
Дата 19.01.2001 14:43:33

Re: Иллюстрация 1

Ну хорошо, а Kettendeckung как перевести? Крыло? Грязевой щиток?

С уважением. Юкон.

От Чобиток Василий
К Юкон (19.01.2001 14:43:33)
Дата 19.01.2001 14:55:58

Re: Иллюстрация 1

Привет!
>Ну хорошо, а Kettendeckung как перевести? Крыло? Грязевой щиток?

Можно и так и так. Я особых проблем в данном случае не вижу.


С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/