Доброе время суток!
******Пришел на танки вместе с двигателями авиационного типа, вот не помню на БТ есть ли он.
>1. это основной или вспомогательный вид.
***** Вспомогательный - компрессора своего для накачки нет.
>2. применяется ли сейчас в совр.технике.
****** Да. На БМП точно есть, на танках тоже вроде есть.
>3. какое давление в системе запуска.
***** Не менее 150 атм каждется.
>Спасибо
С уважением, Роман
Привет!
>Доброе время суток!
>******Пришел на танки вместе с двигателями авиационного типа, вот не помню на БТ есть ли он.
>>1. это основной или вспомогательный вид.
>***** Вспомогательный
На разных машинах по-разному. Где основной, где вспомогательный, а на об.184 (Т-72Б) так и воздухом и стартером вспомогательные варианты, потому как основной комбинированный.
> - компрессора своего для накачки нет.
Конечно же есть. Не знаю как на Т-34, а на всех современных машинах есть компрессор.
>>3. какое давление в системе запуска.
>***** Не менее 150 атм каждется.
Не более 150. 150 атм - рабочее давление компрессора.
Доброго времени суток!
>На разных машинах по-разному. Где основной, где вспомогательный, а на об.184 (Т-72Б) так и воздухом и стартером вспомогательные варианты, потому как основной комбинированный.
>> - компрессора своего для накачки нет.
>Конечно же есть. Не знаю как на Т-34, а на всех современных машинах есть компрессор.
Скорее всего нет, на Т-54 еще не было и воздушный запуск считался вспомогательным, а вот на Т-55 уже был и вспомогательным стал пуск стартером.
С уважением! Павел.