От Nikolaus
К Novik
Дата 10.09.2003 21:49:45
Рубрики WWII; Армия;

И не скучно так прямо ко всему подходить?

это детство какое-то

За своих играть интереснее, но и за врагов тоже забавно

Отождествлять компьютерного или даже онлайнового противника с реальным советским или немецким - суть патология ИМХО



От Novik
К Nikolaus (10.09.2003 21:49:45)
Дата 11.09.2003 11:22:10

Re: Я Вам так скажу.

Приветствую.
>Отождествлять компьютерного или даже онлайнового противника с реальным советским или немецким - суть патология ИМХО

Есть игры - и есть игры. Если игрa RPG (role playing game, отыгрыш роли, если Вы не в курсе) то НЕ отождествлять себя с персонажем - это паталогия имхо. Потому что иначе незачем играть, теряется смысл.




От amyatishkin
К Novik (11.09.2003 11:22:10)
Дата 11.09.2003 20:20:15

Вижу, в качественные РПГ Вы не вниклись

попробовали Вы отыграть в Фаллауте персонажем с умом=1 (единице) - Вы бы так не говорили :)


>Есть игры - и есть игры. Если игрa RPG (role playing game, отыгрыш роли, если Вы не в курсе) то НЕ отождествлять себя с персонажем - это паталогия имхо. Потому что иначе незачем играть, теряется смысл.




От SerB
К amyatishkin (11.09.2003 20:20:15)
Дата 11.09.2003 21:00:40

Как раз ЭТО и описывается словом "Патология " ;-)

Приветствия!

ЗЫ офтоп Что надо все-таки сделать чтобы спасти библиотеку в LA Boneyard? ;-)

Удачи - SerB

От Никитин Александр
К Nikolaus (10.09.2003 21:49:45)
Дата 11.09.2003 10:35:00

Re: И не...

Доброе время суток!
>Отождествлять компьютерного или даже онлайнового противника с реальным советским или немецким - суть патология ИМХО

Знаете, на форуме моделистов (Шумакова) месяца 3-4 назад, была ругалка по этой теме. Обсуждалась новая модель (фигурки немцев). И один человек высказался в стиле -- куплю, сделаю их выпотрошенными, полусгоревшими, кишки намотаю на гусеницы Т-34, с помощью пластиковых солдатиков всем отомщу. Суть - та же патология ИМХО.
С уважением, Алекс.

От Сергей Зыков
К Nikolaus (10.09.2003 21:49:45)
Дата 11.09.2003 09:58:42

Re: И не...

в "сюдден страйке" оно же Противостояние попытался за немцев сыграть - она неприятность душевная. Может быть потому что сначала все миссии за РККА прошел. Получалось только если американов погонять да и то забавы ради.
Есть знакомые которые за немцев не играли никогда из принципа, есть которые кроме немцев ничего не хотят. так что патология наверное.

А те которые "могу мужчиной, а могу женщиной" это уже нормально.

От wolfschanze
К Nikolaus (10.09.2003 21:49:45)
Дата 10.09.2003 22:17:32

За врагов интересно.

Наверное, именно поэтому я люблю играть в ПГ-2 за немцев, интересно что было бы. Однако что говорит Новик, одно дело стратегия, другое РПГ, когда расстрелы комиссаров. А пароще говоря - расстрел военнопленных

От Сибиряк
К wolfschanze (10.09.2003 22:17:32)
Дата 11.09.2003 12:07:17

еще как интересно!

Помнится, в детстве играли в войну, например, в партизан и эсэсовцев. Расклад обычно был такой: те кто по-младше - партизаны, те, кто постарше - эсэсовцы. Малышня разбегается по лесу, а мы их ловим, допрашиваем, ну и расстреливаем, разумеется. Вот какие мы были гадкие!

От Roman (SMF)
К Сибиряк (11.09.2003 12:07:17)
Дата 11.09.2003 12:39:27

А когда у вас детство было?

из своего детства я помню никто не хотел быть за фашистов... Все наоборот за наших стремились играть...

От ok
К Roman (SMF) (11.09.2003 12:39:27)
Дата 13.09.2003 00:58:43

Ре: А когда...

Неее, у нас тоже все хотели быть "немецкими десантниками" псле фильма "А зори здесь тихие".

От wolfschanze
К ok (13.09.2003 00:58:43)
Дата 14.09.2003 00:33:29

Ну вы извращенцы)))

>Неее, у нас тоже все хотели быть "немецкими десантниками" псле фильма "А зори здесь тихие".
--Или мы извращенцами были?)))В школе за одно только высказыванеи ну ты фашист, мгновенно следовало "Детский сад,веранда!" А дальше на кулаках, даже если тебе кровь пустят, после этого никто не смел назвать тебя фашистом, немцем, при чем от веранды никто не мог отказаться, иначе ссыкун, слабо.
Один раз, играя в войну, мы играли немцы и наши, немцев назначали жребием. А так, играли в войну, но там было наши и не наши.

От С.Алексеев
К wolfschanze (10.09.2003 22:17:32)
Дата 10.09.2003 22:35:55

А там был именно эпизод расстрела?

Или просто окончание задания по уничтожению группы солдат противника?

Это, мягко говоря, большая разница.

От Novik
К С.Алексеев (10.09.2003 22:35:55)
Дата 11.09.2003 11:24:20

Re: Поясню на всякий случай

Приветствую.
1) скриншот не мой
2) подпись к скриншоту гласит "экзекуция комиссара"
3) в данной конкретной игре заданий типа "расстрел военнопленных" - нет. Есть только возможность. Однако вопрос был не про данную конкретную игру, а про то, где лежит грань.

От Jones
К Novik (11.09.2003 11:24:20)
Дата 11.09.2003 14:17:25

Re: Грань лежит в голове играющего

Он и из Тетриса расстрел комиссара устроить может.

От Катя
К С.Алексеев (10.09.2003 22:35:55)
Дата 10.09.2003 22:40:06

похоже на то + Новик сказал что расстрелы в игру за немцев тоже заложены

Приветствую


>Это, мягко говоря, большая разница.

да понятно... присмотритесь, как стоят солдаты, как стоит мужик возле вагона(?) по мне так расстрел в чистом виде
С уважением, Катя

От Ingvar
К Катя (10.09.2003 22:40:06)
Дата 11.09.2003 07:00:24

Солдаты так стоят потому что

Novik их так поставил, а не потому что "задание такое". :) Но в процессе игры в SilentStorm и без вмешательства человека аналогичная ситуация-позиция запросто может сложиться. А уж стенок в этой игре куча...

От Nikolaus
К Катя (10.09.2003 22:40:06)
Дата 10.09.2003 22:56:06

короче, ничего там не заложено....


http://www.nival.ru/rus/s2_info.html

Игра только что вышла,

скорее всего, вся идея с расстрелом принадлежит автору скриншота. :) Похоже, там сам решаешь, что делать с противником.

От С.Алексеев
К Катя (10.09.2003 22:40:06)
Дата 10.09.2003 22:55:16

Re: похоже на то...

>да понятно... присмотритесь, как стоят солдаты, как стоит мужик возле вагона(?) по мне так расстрел в чистом виде

Действительно, похоже. Но может это просто недочет реализации (в "леталках" часто падения и некоторые другие вещи показаны очень странно).

Сейчас вспомнил про старый симулятор "Секретное Оружие Люфтваффе" (последний из лукас-фильмовской серии, в районе 90-го года издания). Так там, если мне склероз не изменяет, была возможность расстреливать сбитых летчиков, спускавшихся на парашюте. Однако, это была именно возможность, а не задача.

А если в данной игре расстрел пленных - именно задача, то это уже клиника. А если возможность, то особого криминала нет. Никто ведь не заставляет.

От Андрейка
К С.Алексеев (10.09.2003 22:55:16)
Дата 11.09.2003 13:35:07

В старой-старой леталке,

Здраствуйте!

>Сейчас вспомнил про старый симулятор "Секретное Оружие Люфтваффе" (последний из лукас-фильмовской серии, в районе 90-го года издания). Так там, если мне склероз не изменяет, была возможность расстреливать сбитых летчиков, спускавшихся на парашюте. Однако, это была именно возможность, а не задача.

...осенённой именем Чака Егера :-) тоже была такая возможность - расстреливать лётчика под парашютом, там даже отрабатывалась гибель при покидании самолёта на бреющем - парашют не всегда успевал открыться...

С Уважением

От Ingvar
К С.Алексеев (10.09.2003 22:55:16)
Дата 11.09.2003 07:03:47

Re: похоже на

>А если в данной игре расстрел пленных - именно задача, то это уже клиника. А если возможность, то особого криминала нет. Никто ведь не заставляет.

Игра в целом, ее движок, тут не причем. К доктору нужно вести, того кто сценарий конкретной миссии придумал.

От Nikolaus
К С.Алексеев (10.09.2003 22:55:16)
Дата 10.09.2003 23:02:34

Re: похоже на

Вот в Ил2 тоже можно расстреливать парашютистов, а с новым патчем,так даже заносится в лог, кто кого конкретно расстрелял.

Но в онлайновых войнах подобное совершают только новички-отморозки, ибо это очень плохой тон и запрещено правилами

От Alex Medvedev
К Nikolaus (10.09.2003 23:02:34)
Дата 11.09.2003 12:21:00

Re: похоже на

>тон и запрещено правилами

Гы! Сказок не рассказывайте. Было бы запрещено, попадания бы просто игнорировались.

От Nikolaus
К wolfschanze (10.09.2003 22:17:32)
Дата 10.09.2003 22:26:04

Никогда не видел шутера или RPG с миссией расстрела пленных...

Фотка, которую привел Novik, скорее отражает какую-то боевую ситуацию в игре и просто драматически подана.

От wolfschanze
К Nikolaus (10.09.2003 22:26:04)
Дата 10.09.2003 22:30:45

Я тоже

>Фотка, которую привел Novik, скорее отражает какую-то боевую ситуацию в игре и просто драматически подана.
--Однако
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/615608.htm Новик говорит именно о четко проигранной роли, вплоть до расстрелов. Не играл, не знаю, но если так...

От Nikolaus
К wolfschanze (10.09.2003 22:30:45)
Дата 10.09.2003 22:34:55

Такая игра - неполиткорректна и вряд ли заинтересует серьезного издателя...

Рейтинг у нее будет неправильный... Только в СНГовии и проканает. Но здесь бизнес никакой.

От Dargot
К Nikolaus (10.09.2003 22:34:55)
Дата 10.09.2003 22:48:32

Postal 2

Приветствую!
>Рейтинг у нее будет неправильный... Только в СНГовии и проканает. Но здесь бизнес никакой.

Рейтинг у нее будет не "никакой", а "соответствующий".

С уважением, Dargot.