От Alex Medvedev
К Константин Федченко
Дата 10.09.2003 17:06:50
Рубрики Флот;

Re: вот именно!...

>>Я давное еще предлагл покупать заводы и партии готового хай-тека :)
>

>А что именно? Списочек имеется?:)

а как же! :)
http://vif2ne.ru/nvk/forum/1/archive/235/235697.htm

От Константин Федченко
К Alex Medvedev (10.09.2003 17:06:50)
Дата 10.09.2003 17:34:57

отлично!

кроме того - у нас еще и времени вагон.

а) завод для шин.
б) заводы для производства высокооктанового бензина
в) заводы для производства толуола
г) крупную партию МЗА
д) тягачи для артиллерии
е) завод для производства радиоаппартуты.

1. когда для этого возникла потребность?
2. у кого и что можно купить?
3. сколько это все стоит?
4. что нужно кроме этого?

МЗА можно купить у Бофорса, только не сами стволы, а лицензию и станки - время позволяет.
высокооктановый бензин - потребность в нем появилась только в 39-40 году.

что еще предлагал ув. Банзай? автобусы? пассажирские летающие лодки?

С уважением

От Мелхиседек
К Константин Федченко (10.09.2003 17:34:57)
Дата 10.09.2003 20:45:22

Re: отлично!


>МЗА можно купить у Бофорса, только не сами стволы, а лицензию и станки - время позволяет.
а вам советские 37мм МЗА никого не напоминают?

От Константин Федченко
К Мелхиседек (10.09.2003 20:45:22)
Дата 11.09.2003 10:17:28

Re: отлично!


>>МЗА можно купить у Бофорса, только не сами стволы, а лицензию и станки - время позволяет.
>а вам советские 37мм МЗА никого не напоминают?

я в курсе, что они имели разработки Бофорса в качестве прототипов. подробностей не знаю. Завод для их производства не покупали, АФАИК.

С уважением

От Мелхиседек
К Константин Федченко (11.09.2003 10:17:28)
Дата 11.09.2003 10:21:14

Re: отлично!


>>>МЗА можно купить у Бофорса, только не сами стволы, а лицензию и станки - время позволяет.
>>а вам советские 37мм МЗА никого не напоминают?
>
>я в курсе, что они имели разработки Бофорса в качестве прототипов. подробностей не знаю. Завод для их производства не покупали, АФАИК.

завод в комплекте не покупали, зато купили кучу оборудования

От Alex Medvedev
К Константин Федченко (10.09.2003 17:34:57)
Дата 10.09.2003 19:21:48

Re: отлично!

>1. когда для этого возникла потребность?
>2. у кого и что можно купить?

>а) завод для шин.
1. давно. когда у нас автомобили пошли в армию и н.х. массово

2.у немцев, у американцев.

>б) заводы для производства высокооктанового бензина

1. завод можно за год пустить. т.е. в 39-40-м появилась нужда, в 40-41-м можно купить и к 42-му уже получить продукцию

2. У американцев.

>в) заводы для производства толуола

всегда :)

3. У немцев или американцев

>г) крупную партию МЗА

1. когда поняли что пролетаем с собственными МЗА

2. У американцев, у шведов.

>д) тягачи для артиллерии

1. когда начали формировать МК

2. у американцев. У них есть уже хорошие тягачи и завод который с удовольствием выполнит заказ

>е) завод для производства радиоаппартуты.

1. после Халкин-гола.

2. у немцев, у американцев, у шведов.

>3. сколько это все стоит?

не дороже денег, дешевле жизней. Хотя наверное вопрос звучит откуда деньги на это брать?

>4. что нужно кроме этого?

промышленность на Урале и в Сибири.

>МЗА можно купить у Бофорса, только не сами стволы, а лицензию и станки - время позволяет.

не освоим. мы с 20мм и 37мм МЗА осваивали с начала 30-х и то не освоили.

>высокооктановый бензин - потребность в нем появилась только в 39-40 году.

Завод в принципе не большой, монтируется быстро.

От Alexsoft
К Alex Medvedev (10.09.2003 19:21:48)
Дата 12.09.2003 12:42:32

Re: отлично!

>>б) заводы для производства высокооктанового бензина
>>1. завод можно за год пустить. т.е. в 39-40-м появилась нужда, в 40-41-м можно купить и к 42-му уже получить продукцию.
>>2. У американцев.
Так и делали. Именно в те годы заложены несколько крупнейших заводов. Плюсом именно американцы в войну несколько ещё построили.Только не один завод, а два.:)Уфимскмй нефтеперерабатывающий в войну работал не в полную мощность из-за вынужденного отсутствия 100-октановых компонент.Химические заводы , производящие их, остались на оккупированых териториях.
>>г) крупную партию МЗА
>>1. когда поняли что пролетаем с собственными МЗА
>>2. У американцев, у шведов.
Баллистика стволов наших зениток была не хуже. Не надо упираться в ствол. Амеровские крупные зенитки сбивали японцев пачками из-за снарядов с радиолокационным взрывателем. А шведские "Бофорсы" и их аналоги- из-за МПУЗО фирмы Хазамайер и стабилизации в одной , двух плоскостях.Это хай-тэк, никто бы супер технологию не продал, хотя иногда и бывало. Наши МПУАО не слишком хорошего качества впервые только на 7У появились и базировались на итальянских МПУЗО фирмы "Галилео".
>>д) тягачи для артиллерии
>>1. когда начали формировать МК
>>2. у американцев. У них есть уже хорошие тягачи и >>завод который с удовольствием выполнит заказ
Свои мощности были. И тягачи были. СТЗ с начала войны какую-то марку( не помню...вроде "Ворошиловец") за 41 г наклепал 3,5 тыс. Это при том, что за всё предыдущее время ( за пару лет до войны) их тож 3,5 тыс наделали.
>>высокооктановый бензин - потребность в нем появилась только в 39-40 году.
>>Завод в принципе не большой, монтируется быстро.
Большой.Очень большой. Технология такова, что некоторые 100 октановые заводы в тойже Америке были очень высокие, 30 метров и более.

От Мелхиседек
К Alexsoft (12.09.2003 12:42:32)
Дата 12.09.2003 12:57:20

Re: отлично!


>Амеровские крупные зенитки сбивали японцев пачками из-за снарядов с радиолокационным взрывателем.

До войны бы это точно никто не продал, первое применение - 1943 год.
Японцев почками сбивали по американским докладам, причём зачастую больше, чем японских самолётов участвовало в налёте по японским данным.

> А шведские "Бофорсы" и их аналоги- из-за МПУЗО фирмы Хазамайер и стабилизации в одной , двух плоскостях.Это хай-тэк, никто бы супер технологию не продал, хотя иногда и бывало. Наши МПУАО не слишком хорошего качества впервые только на 7У появились и базировались на итальянских МПУЗО фирмы "Галилео".

МПУЗАО не продали, а вот технологическую документацию продали.


От Андрей Сергеев
К Константин Федченко (10.09.2003 17:34:57)
Дата 10.09.2003 17:52:24

А теперь предлагаю посмотреть вот на что

Приветствую, уважаемый Константин Федченко!

>кроме того - у нас еще и времени вагон.

Да, с середины 1939 по середину 1941 г.

>а) завод для шин.
>б) заводы для производства высокооктанового бензина
>в) заводы для производства толуола
>г) крупную партию МЗА
>д) тягачи для артиллерии
>е) завод для производства радиоаппартуты.

>1. когда для этого возникла потребность?
>2. у кого и что можно купить?
>3. сколько это все стоит?
>4. что нужно кроме этого?

>МЗА можно купить у Бофорса, только не сами стволы, а лицензию и станки - время позволяет.
>высокооктановый бензин - потребность в нем появилась только в 39-40 году.

1.Насколько нам это нужно? Это я, в частности, про зенитки Бофорса. При этом предлагаю исходить не только из потребностей, но и из наличия аналогов и возможности освоения продукции(это, в частности, насчет радиоаппаратуры).
2.Что из этого мы реально закупили в предвоенный период?
3.Что из этого имелось на продажу в 1939-40гг (это я, в частности, про тягачи для артиллерии)?
4.У кого реально мы могли это закупать (см.перипетии политики этого периода, то же "моральное эмбарго" и т.д.)?

>что еще предлагал ув. Банзай? автобусы? пассажирские летающие лодки?

И то, и другое закупали, но не освоили.

С уважением, А.Сергеев

От Константин Федченко
К Андрей Сергеев (10.09.2003 17:52:24)
Дата 10.09.2003 18:02:03

Re: А теперь...

>Приветствую, уважаемый Константин Федченко!

>>кроме того - у нас еще и времени вагон.
>
>Да, с середины 1939 по середину 1941 г.

раньше. Советский Союз и Советская Украина заложены в 38, кроме того, для них еще и стапели строить не надо - деньги высвобождаются раньше.

>1.Насколько нам это нужно? Это я, в частности, про зенитки Бофорса.

очень нужно. ситуация с нехваткой МЗА Вам известна.

>При этом предлагаю исходить не только из потребностей, но и из наличия аналогов и возможности освоения продукции(это, в частности, насчет радиоаппаратуры).

в 38 году нормального аналога Бофорса или Эрликона не было - лучше запустить лицензионное. потребность осознали еще во время испанской войны.

>2.Что из этого мы реально закупили в предвоенный период?

АФАИК - ничего.

>4.У кого реально мы могли это закупать (см.перипетии политики этого периода, то же "моральное эмбарго" и т.д.)?

до финской войны эмбарго не было. кстати, были еще и чехи - хорошие торговцы своим оружием.


>>что еще предлагал ув. Банзай? автобусы? пассажирские летающие лодки?

>И то, и другое закупали, но не освоили.

не закупали. Он имел в виду дизельные автобусы "Бритиш лейланд" и "Боинг-314" Чайна клиппер. Но его вариант касался февраля 41 года.
Возможно, в 38 году будет совершенно другой набор закупок.
>С уважением, А.Сергеев
С уважением

От Андрей Сергеев
К Константин Федченко (10.09.2003 18:02:03)
Дата 10.09.2003 18:16:21

Re: А теперь...

Приветствую, уважаемый
>>Приветствую, уважаемый Константин Федченко!
>
>>>кроме того - у нас еще и времени вагон.
>>
>>Да, с середины 1939 по середину 1941 г.
>
>раньше. Советский Союз и Советская Украина заложены в 38, кроме того, для них еще и стапели строить не надо - деньги высвобождаются раньше.

1937-38гг, с моей точки зрения - период перемен и связанного с этим сумбура в концепциях. От старого отказывались, к новому не пришли. Окончательно потребности сформировались в 1939г. Я сомневаюсь, что мы в тот период могли выбрать магистральные направления развития, под которые уже и закупать все необходимое.

>>1.Насколько нам это нужно? Это я, в частности, про зенитки Бофорса.
>
>очень нужно. ситуация с нехваткой МЗА Вам известна.

Согласен. Однако тут есть два вопроса:
1.Когда появился 40-мм автомат "Бофорс"? И когда он был "доведен"?
2.1939г - это появление отечественных 37- и 45-мм зениток. Однако массового выпуска их мы так до войны и не смогли освоить. Где гарантии, что мы освоим "Бофорсы"?

>>При этом предлагаю исходить не только из потребностей, но и из наличия аналогов и возможности освоения продукции(это, в частности, насчет радиоаппаратуры).
>
>в 38 году нормального аналога Бофорса или Эрликона не было - лучше запустить лицензионное. потребность осознали еще во время испанской войны.

А по др. позициям?

>>4.У кого реально мы могли это закупать (см.перипетии политики этого периода, то же "моральное эмбарго" и т.д.)?
>
>до финской войны эмбарго не было. кстати, были еще и чехи - хорошие торговцы своим оружием.

Кстати, вопрос: что, по Вашему мнению, мы могли бы закупить у чехов?

>>>что еще предлагал ув. Банзай? автобусы? пассажирские летающие лодки?
>
>>И то, и другое закупали, но не освоили.
>
>не закупали. Он имел в виду дизельные автобусы "Бритиш лейланд" и "Боинг-314" Чайна клиппер. Но его вариант касался февраля 41 года.
>Возможно, в 38 году будет совершенно другой набор закупок.

Да. мы закупали, но не освоили Мартин-156 "Рашен Клиппер".Также из неосвоенного Северский 2РА, французские "Кодроны", малосерийные Валти V-11 (БШ-1) и Консолидейтед Каталина (ГСТ). По автобусам сейчас не помню.

С уважением, А.Сергеев

От Ярослав
К Андрей Сергеев (10.09.2003 18:16:21)
Дата 10.09.2003 20:00:51

Re: А теперь...


>2.1939г - это появление отечественных 37- и 45-мм зениток. Однако массового выпуска их мы так до войны и не смогли освоить. Где гарантии, что мы освоим "Бофорсы"?

гм это поляки смогли сделать и даже на экспорт успели поставить - вы утверждаете что СССР многим хуже? хотя с другой стороны поляки осознали его нужность еще в 1935 (год покупки лицензии и оборудования)

>С уважением, А.Сергеев
С уважением Ярослав