От Mike
К Мелхиседек
Дата 11.09.2003 00:30:38
Рубрики Флот;

Ре: Новости флотофобии...

>>мелководье мелководьем, но если в океан приходится проталкиваться мимо Британии через Ла-Манш, то это большой недостаток.
>
>войны на море были проиграны из за слабого вооружния кораблей, вызванного малой осакой

а так же торгашеского характера нации, отсутствия централизованного строительства и управления флотом и прочего такого...
во всяком случае, необходимость проталкиваться мимо Британии вызывала в войнах конец голландский морской торговли и все вызванные этим радости жизни.
почему-то англичане вполне успешно боролись с крупными и построенными на научной основе французскими судами и, наловив оных, плавали и похваливали :)

С уважением, Mike.

От Мелхиседек
К Mike (11.09.2003 00:30:38)
Дата 11.09.2003 00:49:36

Ре: Новости флотофобии...

>>>мелководье мелководьем, но если в океан приходится проталкиваться мимо Британии через Ла-Манш, то это большой недостаток.
>>
>>войны на море были проиграны из за слабого вооружния кораблей, вызванного малой осакой
>
>а так же торгашеского характера нации, отсутствия централизованного строительства и управления флотом и прочего такого...

и э
то сказалось

>во всяком случае, необходимость проталкиваться мимо Британии вызывала в войнах конец голландский морской торговли и все вызванные этим радости жизни.

По голландской морской торговле больше всего ударил Навигационный акт. С Индией и Китаем голландия торговала несмотря на Англию и была основной перевалочной базой товаров из тех краёв.

>почему-то англичане вполне успешно боролись с крупными и построенными на научной основе французскими судами и, наловив оных, плавали и похваливали :)

ну дык английские корабли были хуже французких или испанских, которые строились по науке