От Петров Борис
К Андю
Дата 22.01.2001 17:29:26
Рубрики Прочее;

Re: Спасибо за...

>Приветствую !

>>1.Я лично сам в Америке не был и ничего про нее конкретного сказать не могу.Более того,я нигде не утверждал,что американское общество - идеал для нас.Своих проблем у них,безусловно,масса.
>
>Я тоже пока не был. Ну так и что ? Все равно ведь любой разговор на Россию выворачивает...

>>2.Я лично против идеализации нашего прошлого.У социалистического строя (во всяком случае,такого,как был у нас в стане) были свои присущие ему органические достоинства и недостатки.Причем недостатки являлись продолжением достоинств,то есть неотделимы одни от других.
>
>Вы видели на ВИФе много людей ИДЕАЛИЗИРУЮЩИХ наше прошлое до 85 г. ? Я лично давно не встречал.

Вы нашли человека, который, конечно, не идеализирует наше прошлое до 85 года, но при возможности выбора предпочел бы вернуться в то время. Не смотря на то, что сейчас работаю программистом в банке, имею небольшой, но вполне нормальный доход и т.д., аогда был простым инженером в оборонке. Но тогда я не задумывался - заводить ли ребенка. Снижение рождаемости в стране лучше всяких других показателей говорит о том, что пока наше будущее ведет в никуда.

>>3.Во советские времена жизнь в Москве и ряде других столичных городов Союза разительным образом отличалась от жизни во всей остальной стране (вспомните лютую ненависть всей провинции к "проклятым москвичам,которые жрут наше сало (мясо,колбасу,сыр и пр)".Эту разницу я сам очень хорошо ощутил,проживя три года в Москве (аспирантура ВМиК МГУ).Поэтому приведение примера жизни москвича как некоего "среднего" показателя для всей страны по крайней мере некорректно.
>
>Разве с этим кто спорит ? Однако, правды ради, могу сказать, что во Франции в 50-60 гг., например, со слов некоторых пожилых французов было тоже самое. А уж НЕ долюбливают парижан до сих пор и во многих местах. И что из этого ? Пусть ВЕЗДЕ будет хреново ? Так справедливее по-вашему ?