От NetReader
К Чайник
Дата 05.09.2003 15:48:12
Рубрики ВВС;

Re: [2Джон] Воспоминание...

>Экипаж наверстывает задержку спрямив маршрут.


Они ничего не спрямляли. Как отклонились от курса с самого начала на 12 градусов, так и перли до самого конца по дуге большого круга.

http://airbase.ru/forums/index.php?showtopic=22231
"И оказалось, что «Боинг» вовсе не сбивался с заданного маршрута, — просто он ни одной минуты на нем и не находился. Сразу после взлета взяв курс больше необходимого на 12 градусов, он не менял его в течение всего полета. Эта траектория последовательно проходила через Камчатку, Охотское море, южную часть Сахалина и выходила на пункт плановой посадки — Сеул. Велико было наше удовлетворение, когда дешифровка боинговских «черных ящиков» показала: курс нарушителя все 5 часов 20 минут полета был неизменным и превышающим заданный на те же 12 градусов!"

От Чайник
К NetReader (05.09.2003 15:48:12)
Дата 05.09.2003 23:44:26

Экономика должна быть экономной (с)

>Они ничего не спрямляли. Как отклонились от курса с самого начала на 12 градусов, так и перли до самого конца по дуге большого круга.
>
>
http://airbase.ru/forums/index.php?showtopic=22231
>"... Сразу после взлета взяв курс больше необходимого на 12 градусов, он не менял его в течение всего полета. Эта траектория последовательно проходила через Камчатку, Охотское море, южную часть Сахалина и выходила на пункт плановой посадки — Сеул."
==============
Этот путь короче штатного?

От NetReader
К Чайник (05.09.2003 23:44:26)
Дата 06.09.2003 02:42:29

Re: Экономика должна...

>Этот путь короче штатного?

Короче. Но не настолько, чтобы из экономии топлива идти на самоубийство. Уж кто-кто, а корейцы ОТЛИЧНО знали, что Советы церемониться не будут. Предыдущий Боинг тех же КАЛ был завален всего за пять лет до этого.

От VVVIva
К NetReader (05.09.2003 15:48:12)
Дата 05.09.2003 22:44:20

Re: [2Джон] Воспоминание...

Привет!

>Они ничего не спрямляли. Как отклонились от курса с самого начала на 12 градусов, так и перли до самого конца по дуге большого круга.
>
>
http://airbase.ru/forums/index.php?showtopic=22231
>"И оказалось, что «Боинг» вовсе не сбивался с заданного маршрута, — просто он ни одной минуты на нем и не находился. Сразу после взлета взяв курс больше необходимого на 12 градусов, он не менял его в течение всего полета. Эта траектория последовательно проходила через Камчатку, Охотское море, южную часть Сахалина и выходила на пункт плановой посадки — Сеул. Велико было наше удовлетворение, когда дешифровка боинговских «черных ящиков» показала: курс нарушителя все 5 часов 20 минут полета был неизменным и превышающим заданный на те же 12 градусов!"

Это очень странно, так как публиковавшиеся тогда карты показывали дугу в районе Сахалина. И представитель МО специально акцентировал внимание на этом "вторичном нарушении госграницы СССР".

Или сейчас уже просто никого уже не волнует, что там было после встречи с нашими истребителями.


Владимир

От NetReader
К VVVIva (05.09.2003 22:44:20)
Дата 05.09.2003 23:22:53

Re: [2Джон] Воспоминание...

>Это очень странно, так как публиковавшиеся тогда карты показывали дугу в районе Сахалина. И представитель МО специально акцентировал внимание на этом "вторичном нарушении госграницы СССР".

Это к вопросу о вранье и не всей правде. Дуга там получается, если показывать курс на карте в такой проекции, где меридианы параллельны.

От VVVIva
К NetReader (05.09.2003 23:22:53)
Дата 05.09.2003 23:37:40

Re: [2Джон] Воспоминание...

Привет!
>>Это очень странно, так как публиковавшиеся тогда карты показывали дугу в районе Сахалина. И представитель МО специально акцентировал внимание на этом "вторичном нарушении госграницы СССР".
>
>Это к вопросу о вранье и не всей правде. Дуга там получается, если показывать курс на карте в такой проекции, где меридианы параллельны.

Я не о дуге всего маршрута, а о резком изменении направления полета у Сахалина и над Сахалином. На карте простая прямая - а в реале дуга окружности с радиусом 60-100 км.


Владимир

От NetReader
К VVVIva (05.09.2003 23:37:40)
Дата 06.09.2003 02:34:47

Re: [2Джон] Воспоминание...

>Я не о дуге всего маршрута, а о резком изменении направления полета у Сахалина и над Сахалином. На карте простая прямая - а в реале дуга окружности с радиусом 60-100 км.

В реале не было никакой дуги.

От VVVIva
К NetReader (06.09.2003 02:34:47)
Дата 06.09.2003 02:45:16

Re: [2Джон] Воспоминание...

Привет!
>>Я не о дуге всего маршрута, а о резком изменении направления полета у Сахалина и над Сахалином. На карте простая прямая - а в реале дуга окружности с радиусом 60-100 км.
>
>В реале не было никакой дуги.

Она присутствовала и на карте на пресс-конференции и на всех картах, опубликованных тогда в советской перссе.


Владимир

От NetReader
К VVVIva (06.09.2003 02:45:16)
Дата 06.09.2003 02:55:42

Re: [2Джон] Воспоминание...

>>В реале не было никакой дуги.
>
>Она присутствовала и на карте на пресс-конференции и на всех картах, опубликованных тогда в советской перссе.

В советской прессе - сколько угодно. В _реале_ ее не 6ыло.

От dima n
К NetReader (06.09.2003 02:55:42)
Дата 06.09.2003 03:02:14

Re: [2Джон] Воспоминание...

>>>В реале не было никакой дуги.
>>
>>Она присутствовала и на карте на пресс-конференции и на всех картах, опубликованных тогда в советской перссе.
>
>В советской прессе - сколько угодно. В _реале_ ее не 6ыло.

Пресса служит не для изложения реальных событий, а для обработки обществкнного мнения!

От VVVIva
К NetReader (06.09.2003 02:55:42)
Дата 06.09.2003 02:59:15

Re: [2Джон] Воспоминание...

Привет!

>>Она присутствовала и на карте на пресс-конференции и на всех картах, опубликованных тогда в советской перссе.
>
>В советской прессе - сколько угодно. В _реале_ ее не 6ыло.

Это очень интересно, но слабо верится. Так как за несколько минут до того Б-747 был встречен истребителями и вряд ли у МО была неточная информация о его дальнейшем маршруте.

Владимир

От NetReader
К VVVIva (06.09.2003 02:59:15)
Дата 06.09.2003 03:41:53

Re: [2Джон] Воспоминание...

>Это очень интересно, но слабо верится. Так как за несколько минут до того Б-747 был встречен истребителями и вряд ли у МО была неточная информация о его дальнейшем маршруте.

Вы ссылку-то прочтите :) Эта статья написана одним из участников комиссии по расследованию, от которой МО и получало информацию. А в результате:
"Для доклада маршалу Огаркову его подчиненные не смогли подготовить наглядные аргументы. Карта с нанесенными на ней заданным и фактическим маршрутами полета «Боинга» была не аэронавигационной, а политической. На ней меридианы параллельны друг другу, что совершенно не обеспечивает реальное воспроизведение градусных соотношений курсов и маршрутов. В результате картина выглядела так, что после пролета Камчатки «Боинг» не продолжал уклоняться дальше от заданной ему трассы, как было на самом деле, а даже приближался к ней. И сама трасса показана с изломом в 60 градусов, хотя на самом деле она абсолютно прямолинейна от Аляски до Японии. Кроме того, на маршруте полета нарушителя был показан якобы сделанный им перед его выходом на южную часть Сахалина маневр для уклонения от атаки истребителя — доворот вправо, а затем влево. В действительности его не было ни на нашей, ни на американо-японской радиолокационных проводках. Довороты не подтверждались и записанными на магнитофон докладами летчика Осиповича, к тому времени уже более десяти минут летевшего точно за нарушителем."