От Warrior Frog
К Архив
Дата 04.09.2003 17:48:18
Рубрики WWII; Армия; Политек;

[2Китоврас] Авиационный отдел - был.

Здравствуйте,

В период "деревянных самолетов", главнейший цех - столярный. Сварка требуется только для моторам.
Александр

От FVL1~01
К Warrior Frog (04.09.2003 17:48:18)
Дата 04.09.2003 20:11:27

СВАРКА требуется СТАКАНЧИКАМ каркаса.

И снова здравствуйте
Шаврова хоть почитайте или Дузя. КАК НУЖНА сварка деревянному самолетостроению ВООБЩЕ.


Замечу что в ПМВ часть самоелтов имела ВООБЩЕ металличесикй каркас. В том числе очень массовые Фарманы.
Так что главное в самолетостроении ПМВ была МЕТАЛООБРАБОТКА.

А тут Россия даже ленты для растяжек вынуждена была импортировать.
С уважением ФВЛ

От Warrior Frog
К FVL1~01 (04.09.2003 20:11:27)
Дата 04.09.2003 20:17:42

И проволоку рояльную тоже импортировали (-)


От FVL1~01
К Warrior Frog (04.09.2003 20:17:42)
Дата 04.09.2003 20:32:02

более того ИМПОРТИРОВАЛИ даже сосновые брусья. Из спруса и пичпайна. Своя хуже.. (-)


От Warrior Frog
К FVL1~01 (04.09.2003 20:32:02)
Дата 04.09.2003 20:46:51

Да, со времен "деревянного судостроения" известно (+)

Здравствуйте,

По чему то, "американская" древесина во фрегате американской же постройки, гниет не хуже отечественной. (это я про 1й "Генерал-Адмирал"). А для постройки "Фрама", выбрали итальянскую/австрийскую древесину с выдержкой в 10 лет.
Александр

От FVL1~01
К Warrior Frog (04.09.2003 20:46:51)
Дата 04.09.2003 20:51:57

Тут дело не в гнили

И снова здравствуйте

отечественная сосна выдерживала нагрузку в полтора раза меньше

До 30-х годов так было, потом стараниями многих, например Лавочкина (собственно это ПЕРВАЯ его работа в самолетостроении) положение стало меняться. Стали тщательно сортовать древесину.

С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К Warrior Frog (04.09.2003 17:48:18)
Дата 04.09.2003 17:49:21

Нет, главный цех - на соседнем заводе, моторостроительном :) (-)