От Никита
К ID
Дата 05.09.2003 21:39:42
Рубрики WWII; Армия; Политек;

Не согласен - это тыловая инфраструктура в чистом виде.

Насколько я знаю, ОВ был очень "тяговит", т.е. качество паровоза и его реальный КПД были выше схожих советских моделей. посему он долго и служил.

С уважением,
Никита

От FVL1~01
К Никита (05.09.2003 21:39:42)
Дата 05.09.2003 21:47:12

его КПД

И снова здравствуйте
был выше всех моделей его класса.

Но в СССР уже не создавали малые магистральные локомотивы. А сравнивать Ов с ФД, этим заслуженным моснстром совесткого локомотивостроения некоректно. Это Рено ФТ-17 и Т-34 :-)


При этом Ов конструкции 1890-х годов более чем сравним с немецкими танк-паровозмами 50-х серий конструкции 1920-х. Но длинее, за счет тендера. Что немцы и отмечали

собственно из трофейных советских товарных паровозов они уважали две контрукции СО (Серго Орджоникидзе) за продвинутость, удивившую даже их, и Ов за полную нетребовательность и разумную достаточность


С уважением ФВЛ