От Никита
К Constantin
Дата 05.09.2003 17:34:48
Рубрики WWII; Армия; Политек;

Хгм. Железнодорожники пояснят. (-)


От ID
К Никита (05.09.2003 17:34:48)
Дата 05.09.2003 17:43:05

Это уже практически оффтопик.

Приветствую Вас!

Что же касается сабжа, то паровозы серии ОВ были сняты с производства как раз перед ПМВ, хотя работали до 70-х годов прошлого века.

С уважением, ID

От Никита
К ID (05.09.2003 17:43:05)
Дата 05.09.2003 21:39:42

Не согласен - это тыловая инфраструктура в чистом виде.

Насколько я знаю, ОВ был очень "тяговит", т.е. качество паровоза и его реальный КПД были выше схожих советских моделей. посему он долго и служил.

С уважением,
Никита

От FVL1~01
К Никита (05.09.2003 21:39:42)
Дата 05.09.2003 21:47:12

его КПД

И снова здравствуйте
был выше всех моделей его класса.

Но в СССР уже не создавали малые магистральные локомотивы. А сравнивать Ов с ФД, этим заслуженным моснстром совесткого локомотивостроения некоректно. Это Рено ФТ-17 и Т-34 :-)


При этом Ов конструкции 1890-х годов более чем сравним с немецкими танк-паровозмами 50-х серий конструкции 1920-х. Но длинее, за счет тендера. Что немцы и отмечали

собственно из трофейных советских товарных паровозов они уважали две контрукции СО (Серго Орджоникидзе) за продвинутость, удивившую даже их, и Ов за полную нетребовательность и разумную достаточность


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К ID (05.09.2003 17:43:05)
Дата 05.09.2003 19:03:51

овечка не офотпик, овечка это бронепоезда

И снова здравствуйте
Даже немецкофашисты пришли к выводу что это идеальный паровоз для бронепоезда. МАЛЕНЬКАЯ она и низенькая. И при этом тяговитая.

Но дело не в овечках и дажне не в сменивших их Щуках. Дело в том что это был на тот момент ПОТОЛОК.

А у соседей уже дизельпоезда Юнкерса.

С конструкторами то все нормально, делать вот где проблема. и главное делать экономически эффективно.

Одна из причин успеха совесткой индустриализации было отсуствие рынка - МОЖНО было делать СВОЕ но дорогое , нежели покупать чуждое но дешевое. Зато независеть.

С точки зрения макроэкономике то неверно, зато ч точки зрения выживания государства оказалось полезно.

В царкой России такого механизма не было.




С уважением ФВЛ