От объект 925
К All
Дата 03.09.2003 12:07:08
Рубрики ВВС;

"Парашютная" проблема тормозит разработку универсального вертолетa

Ми-38
Проблемы с аварийной системой покидания вертолета тормозят реализацию программы
Ми-38. Об этом заявил источник в вертолетостроительной отрасли России.

В частности, по его словам, на эксплуатируемых ныне российских вертолетах летчики сидят
практически на своих парашютах (сиденье кресла представляет собой "чашу", куда и
укладывается стандартный парашют). На Ми-38 установлены кресла новой конструкции,
гасящие энергию удара, поэтому парашют положить просто некуда. Поэтому пришлось
использовать плоский парашют, у которого нет принудительной вытяжной системы. А без
принудительной системы раскрытия парашюта никто не хочет рисковать.

Парашютная проблема превратилась в тормоз для всей программы. Кроме того, по его
словам, возникла задержка и с наземными испытаниями. Накануне МАКС-2003 один за другим
сыпались заявления разного ранга руководителей о завершении постройки первого опытного
летного прототипа многофункционального вертолета Ми-38 и скором первом его полете.
Вертолет выкатили и приступили к наземным проверкам. Однако силовую установку пока еще
не запускали, а без должного апробирования систем на земле полет практически не
возможен. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Alexej

От Лис
К объект 925 (03.09.2003 12:07:08)
Дата 03.09.2003 20:16:46

Бред какой!

Вертолетчики действительно летают с парашютами С-4У с ранцами, укладывающимися в чашу сиденья. Но все делов том, что тот же купол совершенно спокойно перевязывается на короткие свободные концы и укладывается в ранец НПЛ (наспинный парашют летчика), который в свою очередь спокойно крепится на штатную подвесную.

>Поэтому пришлось
>использовать плоский парашют, у которого нет принудительной
>вытяжной системы. А без
>принудительной системы раскрытия парашюта никто не хочет
>рисковать.

Вздор. Вне зависимости от того, в какой ранец уложена, С-4У имеет комбинированную систему раскрытия. Т.е. кольцом либо прибором. Прибор (ППКУ, а чаще КАП) приводится в действие как раз-таки вытяжным тросиком с гибкой шпилькой.

От Александр Стукалин
К объект 925 (03.09.2003 12:07:08)
Дата 03.09.2003 12:51:31

Очень странно само наличие парашютной системы на вертолете такого класса...

...Интересно, а десант (или пассажиров) будут оставлять в падающем вертолете или им всем будут выдавать ранцевые парашюты?

С уважением.

От Лис
К Александр Стукалин (03.09.2003 12:51:31)
Дата 03.09.2003 20:20:49

Да ничего странного.

У пилотов транспортников тоже, кстати, парашюты имеются (другой вопрос, что чаще всего они вместо них в сидушки всякие подушки укладывают). Ведь не каждый же раз они людей возят -- чаще всего-то как раз обычные грузовые рейсы по снабжению.

От Denis23
К объект 925 (03.09.2003 12:07:08)
Дата 03.09.2003 12:23:39

А кому вообсче Ми 38 нужен...при цене в 11 мегабаксов???

Здравствуйте!
Тут бы Ми 8/17 купит...а он подешевле будет...

С уважением, Денис.

От Рядовой-К
К Denis23 (03.09.2003 12:23:39)
Дата 04.09.2003 04:43:11

Это мистика ;)

>Здравствуйте!
>Тут бы Ми 8/17 купит...а он подешевле будет...

Из-за него, ещё даже не имевшегося по сути в зародыше была зарублена ИМХО замечательная программа Ми-18. Если учесть что Ми-18 это ажо 1984 и посмотреть на Ми-38 то вижу что никакой принципиальной разницы нет. А прими тогда решение выпускать Ми-18 (близок к идеалу для ДШВ) получили бы машины на голову выше того что имеем сейчас. За журавлём в небе погнались, а бела лебедя рядом не увидели.;(

>С уважением, Денис.
Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От Рыжий Лис.
К объект 925 (03.09.2003 12:07:08)
Дата 03.09.2003 12:16:32

Кхм... Вопрос

Что то меня сомнения гложут.
А каков процент от спасшихся пилотов вертолетов вообще использовал парашюты??? По любому периоду времени и любым ВВС есть ли у кого такая информация?