От
|
Исаев Алексей
|
К
|
Venik
|
Дата
|
18.01.2001 17:15:32
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Re: Американские байки
Доброе время суток,
>Разумеется, у А-10 больше шансов на встречу с ракетой ПЗРК чем у Ф-16, принимая во внимание особенности боевого применения этих самолётов (в теории, во всяком случае). А у U-2 так и вообще шансов мало встретиться с ПЗРК, но это не означает, что Ф-16 или У-2 не подвержены воздействию килограма взрывчатки.
Разумеется речь идет о статистике. Насколько вероятно статистически сбитие U-2 ПЗРК :-)
>О' Грэйди почему Стрелой сбили? Потому что летал низко. А почему он низко летал? А потому что-б видеть лучше, что на земле происходит. И в югославской кампании Ф-16 частенько летали вполне в пределах досягаемости сербских - далеко не самых лучших - ПЗРК. И не только Ф-16.
Я потому и напирал на то, что воздействию ПЗРК и МЗА подвергаются в основном самолеты ground attack, а не те кто рыщет по небу в поисках истребителей противника.
>Кстати, американцам понадобилось пять лет что-бы найти сбитый Ф-16 О' Грэйди: http://www.usafe.af.mil/news/news00/uns00144.htm
А нет ли где описания опупеи с поиском О"Грейди? Его вроде дней пять искали и едва ли не с боем спасали.
>Как пример можно привести атаку натовских самолётов на конвой албанских беженцев. Конвой был замечен группой британских Харриеров и атакован Ф-16. По словам самих-же албанцев, самолёты летали чрезвычайно низко.
Во-во, под ПЗРК и МЗА самолеты-истребители подставляются когда их используют для ground attack.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/