От Андрей Сергеев
К Евгений Путилов
Дата 04.09.2003 11:15:04
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Их было много разных

Приветствую, уважаемый Евгений Путилов!

Были работы по приспособлению Су-15 к действиям по наземным целям (с двумя пушечными контейнерами на подфюзеляжных пилонах). Было несколько РАЗНЫХ проектов ударного самолета, позиционирующихся, как глубокая модификация Су-15. Вплоть до первой стадии работ по Су-24.

С уважением, А.Сергеев

От Виктор Крестинин
К Андрей Сергеев (04.09.2003 11:15:04)
Дата 04.09.2003 14:28:39

Интересный Су-15 стоит на ВК ФАЛТа в Жуковском, у него пушка хитрая(+)

Здрасьте!
необычные пилоны подкрыльевые и подфюзеляжные...
Виктор

От Роман (rvb)
К Виктор Крестинин (04.09.2003 14:28:39)
Дата 04.09.2003 14:29:40

А подробности? (-)


От Евгений Путилов
К Андрей Сергеев (04.09.2003 11:15:04)
Дата 04.09.2003 14:25:00

Re: Их было...

Доброго здравия, уважаемый Андрей Сергеев!

>Были работы по приспособлению Су-15 к действиям по наземным целям (с двумя пушечными контейнерами на подфюзеляжных пилонах). Было несколько РАЗНЫХ проектов ударного самолета, позиционирующихся, как глубокая модификация Су-15. Вплоть до первой стадии работ по Су-24.

Иными словами, это направление оказалось бесперспективным, или же работы по Су-15 послужили отправной точкой к работе над Су-24? Я считал, что 24-й разрабатывали с "чистого листа" как совершенно новый проект.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От tarasv
К Евгений Путилов (04.09.2003 14:25:00)
Дата 04.09.2003 15:01:55

Re: Су-24 родился не с чистого листа

>Иными словами, это направление оказалось бесперспективным, или же работы по Су-15 послужили отправной точкой к работе над Су-24? Я считал, что 24-й разрабатывали с "чистого листа" как совершенно новый проект.

Проектировался ударный самолет с улучшеными ВПХ, рассматривались две схемы - с подъемными ТРД и позже с ИГ. Причем для "маскировки" работа шля под тем-же шифром что и Су-15 как его развитие. Самолет с подемными двигателями был действительно близок к Су-15 а с ИГ был дальнейшим развитием этой машины с перекомпоновкой под другое крыло. Во всяком случае технологическая приемственность по планеру была достаточно высокой.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей Сергеев
К tarasv (04.09.2003 15:01:55)
Дата 04.09.2003 19:05:16

Немного не так

Приветствую, уважаемый tarasv!

Вот тут про историю Т-6:

http://vtol.boom.ru/T-6.htm

А тут про Т-58ВД:

http://vtol.boom.ru/Su-15vd.htm

С уважением, А.Сергеев