>> Но его ЛТХ находятся в зоне ЛТХ истребетелей того времени так что боюсь вертушкам там какраз не место.
>
>Многоуважаемый Сэр, (Вы забыли, что по условиям задачи, все летающее образцы, из состава люфтвафе, столкнулись с частью образца ВВС СССР 1989года.
Ну и на поршнях за вертушками гоняться гораздо легче чем на сверхзвуковых с их минималкой в районе максималки вертака. Недаром на роль истребителей вертушек прочили Хоки и Альфа Джеты.
Здравствуйте, Алл
>>> Но его ЛТХ находятся в зоне ЛТХ истребетелей того времени так что боюсь вертушкам там какраз не место.
>>
>>Многоуважаемый Сэр, (Вы забыли, что по условиям задачи, все летающее образцы, из состава люфтвафе, столкнулись с частью образца ВВС СССР 1989года.
>
> Ну и на поршнях за вертушками гоняться гораздо легче чем на сверхзвуковых с их минималкой в районе максималки вертака.
И натолкнутся на ГШ23
>вертушек прочили Хоки и Альфа Джеты.
"было дело прочили", но не помогло.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Александр
>> Ну и на поршнях за вертушками гоняться гораздо легче чем на сверхзвуковых с их минималкой в районе максималки вертака.
>
>И натолкнутся на ГШ23
Нет на ЯкБ с хорошим но более предназначенным для стрельбы по земле прицелом или на ГШ-30 из которой конечно "попал-убил" но попасть можно во что-то прямолетящее.
>"было дело прочили", но не помогло.
Не влазит на них РЛС способная работать по целям на фоне земли. А ВБ между вертолетами сводятся к тому что побеждает тот кто может виражить на меньшей скорости, немцы тогда озадачатся добыванием пушечных И-153:)