>>Это называется "витать в облаках".
>Нет. Видеть суть проблемы и отбрасывать все лишнее.
"Отбрасывать лишнее" - это игнорировать противоречия? ;)
>>>И аналог брони на самолетах ground attack.
>>Не аналог, нинкак, броня играет СОВСЕМ ДРУГУЮ РОЛЬ.
>Ту же самую - выживание пилота.
ВЫЖИВАНИЕ САМОЛЕТА. А выживание пилота - лишь необходимое условие этого.
>>Чушь. Даже ходить в экзе надо будет учиться (степеней свободы у ходуль меньше, длина другая, etc), не говоря уж о беге с 25 км/ч и ведении боя.
>Степень свободы у ходуль мжно сделать БОЛЬШЕ чем у ног.
Чего??? С приводами? Не в этой жизни.
>>При движении по робной дороге - может быть. Что посложне - нет однозначно.
>Второе предложение не понял. По неровной дороге электроника контролирует положение ходуль. В экзоскелетона можно и по лестнице ходить.
Электроника тут СОВСЕМ не помошник. Либо на ходули просто передаются движения ног, либо эта х-ня ходить не будет.
Доброе время суток,
>>>Это называется "витать в облаках".
>>Нет. Видеть суть проблемы и отбрасывать все лишнее.
>"Отбрасывать лишнее" - это игнорировать противоречия? ;)
Нет отбрасывать частные случаи и выявлять закономерности.
>ВЫЖИВАНИЕ САМОЛЕТА. А выживание пилота - лишь необходимое условие этого.
Выживание самолета есть следствие выживания пилота.
>>Степень свободы у ходуль мжно сделать БОЛЬШЕ чем у ног.
>Чего??? С приводами? Не в этой жизни.
У Вас коленки назад гнуться? А ходули могут гнуться в любом направлении.
>Электроника тут СОВСЕМ не помошник. Либо на ходули просто передаются движения ног, либо эта х-ня ходить не будет.
См. ЭДСУ и ручку управления самолета, стабилизатор и пульт управления танка. Человек лишь дает импульсы на исполнительные механизмы. Механизмы же делают свое дело.
>>ВЫЖИВАНИЕ САМОЛЕТА. А выживание пилота - лишь необходимое условие этого.
>Выживание самолета есть следствие выживания пилота.
Нет. Из выживания пилота выживание самолета не следует. Во Ваш экзоскелет поможет выжить пилоту, но не самолету.
>>>Степень свободы у ходуль мжно сделать БОЛЬШЕ чем у ног.
>>Чего??? С приводами? Не в этой жизни.
>У Вас коленки назад гнуться? А ходули могут гнуться в любом направлении.
Ходули можно вообще из резины сделать - з@3бись гнуться будут. Вы собираетесь приводы для конечностей делать или нет? Если собираетесь, то обеспечение сходных степеней своды превратит конечности в одно большое нагромождение приводов. Вес, надежность - соответственно.
>>Электроника тут СОВСЕМ не помошник. Либо на ходули просто передаются движения ног, либо эта х-ня ходить не будет.
>См. ЭДСУ и ручку управления самолета, стабилизатор и пульт управления танка.
И? Самолет может на автопилоте лететь, на танке органы управления как надо зафиксировать - будет ехать, пока не упрется во что-нить, колесо можно просто с горки толкнуть - долго катится будет, а много ли Вы шагающих механизмов знаете? Думаете, проблема управления шагоходом в стиле "направление показал - а там он сам идет" решается запросто? Фигушки.
>Человек лишь дает импульсы на исполнительные механизмы. Механизмы же делают свое дело.
Единственный реальный способ управления - прямая передача движений человека на "ходули". Со всеми вытекающими.