От Compas318
К All
Дата 03.09.2003 16:45:16
Рубрики Прочее;

Cтрелочник - схвачен и от...

http://www.gazeta.ru/2003/09/03/last97424.shtml


http://www.newsru.com/russia/03Sep2003/sub.html

От СОР
К Compas318 (03.09.2003 16:45:16)
Дата 04.09.2003 02:45:40

Re: Cтрелочник -

После того как за теракт стал ответсвенен начальник госпиталя, а министр МО выступает одновременно в лице эксперта и судьи, обсуждать подобные вещи не имеет смысла.

От tsa
К Compas318 (03.09.2003 16:45:16)
Дата 03.09.2003 18:16:54

Обычная конспирологическая чепуха.

Здравствуйте !

Сплошные "неназванные высокопоставленные эксперты".
Упоминание Фельгенгауэра, "Новой газеты" и экологов на мой взгляд ставит окончательный крест на достоверности.

Да и по сути глупость сплошная.
1) Такие лодки могут плавать с одним затопленным отсеком сами по себе. Не говоря уж о пантонах.
2) При затоплении кормы если что и оторвалось, то только кормовые пантоны.
3) Если экипаж лодки видел-бы перспективы скорого затопления, он бы точно не сидел весь внутри.
4) Какого фига тогда спасшейся так долго провёл в воде ?

С уважением, tsa.

От Николай Поникаров
К tsa (03.09.2003 18:16:54)
Дата 03.09.2003 18:35:00

Re: Обычная конспирологическая...

День добрый.

>Сплошные "неназванные высокопоставленные эксперты".
>Упоминание Фельгенгауэра, "Новой газеты" и экологов на мой взгляд ставит окончательный крест на достоверности.

Это да, эксперты те еще.
Но картина поступления воды вполне возможная.

>1) Такие лодки могут плавать с одним затопленным отсеком сами по себе. Не говоря уж о пантонах.

Если вода не пошла в следующий отсек или в цистерны ЦГБ. Течь наверняка была не одна - состояние лодки.

>2) При затоплении кормы если что и оторвалось, то только кормовые пантоны.

Могли и носовые, под своей тяжестью.

>3) Если экипаж лодки видел-бы перспективы скорого затопления, он бы точно не сидел весь внутри.

Скажем так: командир был обязан отдать приказ оставить лодку, что бы ему не приказывало начальство.

>4) Какого фига тогда спасшейся так долго провёл в воде ?

А найти человека ночью в воде при 3 баллах нелегко.

С уважением, Николай.

От Compas318
К Николай Поникаров (03.09.2003 18:35:00)
Дата 03.09.2003 19:27:49

Re: Обычная конспирологическая...

Скажем так - 1)экипаж мог находиться внутри - борясь за живучесть - течь могла быть не одна - и в этот момент оторвало пантоны

2)Шли в связке - если приянять на веру что командир буксира отказался выброситься на мель - то у них другого выбора не было - кроме как воевать в отсеках

От juic
К Compas318 (03.09.2003 16:45:16)
Дата 03.09.2003 18:05:32

А Паша-эксперт и тут всунулся

со своими ценными комментариями

От ddt
К Compas318 (03.09.2003 16:45:16)
Дата 03.09.2003 17:39:42

Разъясните мне темному


>
http://www.newsru.com/russia/03Sep2003/sub.html
Цитата:

Когда восьмой и девятый отсеки были полностью затоплены водой, давление на понтоны стало слишком велико. Крепления разорвались - сначала на носу, а затем - на корме

Погружается корма, а крепления рвутся первыми на носу. не должно ли быть наоборот?

От Николай Поникаров
К ddt (03.09.2003 17:39:42)
Дата 03.09.2003 18:24:10

Мне другое непонятно

День добрый.

>Когда восьмой и девятый отсеки были полностью затоплены водой, давление на понтоны стало слишком велико. Крепления разорвались - сначала на носу, а затем - на корме

>Погружается корма, а крепления рвутся первыми на носу. не должно ли быть наоборот?

Может быть и так, и так. Лодка получает дифферент на корму, нос поднимается, понтоны под своей тяжестью обрываются.

А мне другое непонятно.

Решение переправлять списанные подлодки к месту утилизации с помощью понтонов было принято военным руководством из соображений экономии. Об этом заявляют специалисты, непосредственно связанные с утилизацией АПЛ, мнение которых приводит "Российская газета".

Исключение не было сделано и для К-159, хотя как руководству флота, так и экологам было известно, что "цистерны главного балласта N1, 3, 4, 5, 9, 13 (правый борт) и 2, 8 (левый борт) негерметичны", пишет газета.


А какова альтернатива понтонам - заполнять ЦГБ пеной? Но вода пошла через дейдвуд - значит, надо было и 9-й отсек заполнять?

С уважением, Николай.

От Walther
К Николай Поникаров (03.09.2003 18:24:10)
Дата 04.09.2003 10:31:37

Re: Мне другое...

>А какова альтернатива понтонам - заполнять ЦГБ пеной? Но вода пошла через дейдвуд - значит, надо было и 9-й отсек заполнять?

А почему нельзя было просто задраить все отсеки и убрать оттуда народ?

От Николай Поникаров
К Walther (04.09.2003 10:31:37)
Дата 04.09.2003 12:30:50

Re: Мне другое...

День добрый.

>А почему нельзя было просто задраить все отсеки и убрать оттуда народ?

Все было задраено по-штатному. Но вода может потечь (и, видимо, потекла) через неисправные уплотнения (кингстоны в ЦГБ, дейдвуд и т.д.). Люди должны следить за этим и бороться с водой.

Чтобы заварить все отверстия,требуется докование.
Обеспечить плавучесть без докования можно заполнив отсеки и ЦГБ полистирольной пеной (применяется при подъеме судов). Либо не заморачиваться с плавучестью и везти в транспортном доке.

Кажется, в любом случае должен быть вахтенный в реакторном отсеке (хоть там все органы управления насмерть заблокированы).

Когда вода стала поступать, оценить положение командиру было очень тяжело: характеристики системы лодка+понтоны неизвестны, состояние уплотнений неизвестно, обстановка толком неизвестна. Трудно решить, когда надо прекращать борьбу и покидать корабль.

С уважением, Николай.

От Banzay
К Николай Поникаров (03.09.2003 18:24:10)
Дата 03.09.2003 18:31:42

Зачем? В транспортный док . (-)


От Warrior Frog
К Banzay (03.09.2003 18:31:42)
Дата 03.09.2003 19:24:08

Док - это гораздо дороже (+)

Здравствуйте, Banzay

Транспортировка в доке обойдется раз в 5-10 дороже. Для "движения" дока подымающего ПЛ 5000 тонн (следовательно, док, имеет водоизмещение около 10000 тонн) требуются буксиры класса "Океанский спасатель" 2500-5000 тонн, и требуется организация "экспедиции".
А такое большое колличество офицеров на борту ПЛ обьясняется очень просто. Ну нужно им было попась с Североморск. (По себе помню, попасть из ныне покойного, Гранитного, в Североморск, периодически было проблемой, а уж с Кильлина...).
Александр

От Banzay
К Warrior Frog (03.09.2003 19:24:08)
Дата 04.09.2003 10:06:12

Вопрос что дороже: Док или 10 покойников? (-)


От Николай Поникаров
К Warrior Frog (03.09.2003 19:24:08)
Дата 04.09.2003 10:00:02

У пр. 627А "сухая" масса ок. 3000 т. С остальным согласен (-)


От Compas318
К ddt (03.09.2003 17:39:42)
Дата 03.09.2003 17:45:01

Re: Разъясните мне...

PДело не в этом...А в том - что на межбазовом переходе - лодка работала в р.сетях флота и связь наверняка держала со штабом флота..1)Именно оттуда - ей дали команду продолжать движение 2) Именно оттуда - отдали приказ начать переход - а не как теперь утверждают - Жемчужный..Это не его уровень компетенции...