От Васильич
К Banzay
Дата 02.09.2003 16:36:33
Рубрики WWII; ВВС;

Re: "Саламандра" против...

Что касается жаропрочных сплавов: BMW и HeS имели охлаждаемые лопатки турбин, так что особо жаропрочные, как у англичан, сплавы не нужны.
Да и производство ТРД требует меньше металла, чем поршневого.
Насчет ресурса - война показала, что 25 часов - достаточно.
Теперь о лесе. В Австрии развернуть производство отдельных узлов - как два пальца. Так что причем Финляндия?
Теперь о летчиках - неужели совсем-совсем не было?

От Васильич
К Васильич (02.09.2003 16:36:33)
Дата 02.09.2003 16:47:58

Re: "Саламандра" против...

Что касается центровки при более мощном движке. Вес BMW - 1048 кг, HeS-1780 кг. Т.е., чтобы центровка осталась преженей, центр тяжести двигателя нужно сместить назад в 1,7 раза или не более 25 см (мерял по чертежам модели).
Хотелось бы знать, на чем основан ваши сомнения в путевой устойчивости 162.

От Banzay
К Васильич (02.09.2003 16:47:58)
Дата 02.09.2003 16:49:01

В копии отзыва ЛИИ ВВС 1946 года... (-)


От Васильич
К Banzay (02.09.2003 16:49:01)
Дата 02.09.2003 16:52:09

Re: В копии

Чтобы дискуссия была более предметной, не могли бы вы дать ссылку на этот документ, если он есть в сети, или отправить скан по мылу.

От Banzay
К Васильич (02.09.2003 16:52:09)
Дата 02.09.2003 16:53:33

Сейчас нет, только через пару месяцев... (-)


От Васильич
К Banzay (02.09.2003 16:53:33)
Дата 02.09.2003 17:03:20

ОК, буду ждать. (-)