>Но они же его сопровождали и скорее всего именно они вызвали изменение его курса на 110-130 градусов на Сахалин.
Скажите, а не видели Вы где-нибудь карты полета? Я что-то не помню ни про какое изменение курса. Наоборот, вроде говорится, что Боинг пер, никуда не сворачивая. Даже в советской версии происшедшего, представленной в ICAO, пишется о том, что он шел по огромной дуге, без резких поворотов. Прошел над Камчаткой, над международными водами и вышел на Сахалин.
>Скажите, а не видели Вы где-нибудь карты полета? Я что-то не помню ни про какое изменение курса. Наоборот, вроде говорится, что Боинг пер, никуда не сворачивая. Даже в советской версии происшедшего, представленной в ICAO, пишется о том, что он шел по огромной дуге, без резких поворотов. Прошел над Камчаткой, над международными водами и вышел на Сахалин.
Неверно в корне. Он пер с нарастающим отклонением от трассы по прямой ( или почти по прямой), кроме последнего участка полета - подлет к Сахалину и Сахалин.
карты полета тогда печатали везде, с небольшими вариациями. Я пару лучших на мой взгляд хранил до перезда ( до 1996), тогда выкинул.