От Часовщик
К VVVIva
Дата 02.09.2003 21:52:35
Рубрики ВВС;

Re: все верно


>Но они же его сопровождали и скорее всего именно они вызвали изменение его курса на 110-130 градусов на Сахалин.

Скажите, а не видели Вы где-нибудь карты полета? Я что-то не помню ни про какое изменение курса. Наоборот, вроде говорится, что Боинг пер, никуда не сворачивая. Даже в советской версии происшедшего, представленной в ICAO, пишется о том, что он шел по огромной дуге, без резких поворотов. Прошел над Камчаткой, над международными водами и вышел на Сахалин.

WBR, Часовщик

От VVVIva
К Часовщик (02.09.2003 21:52:35)
Дата 02.09.2003 22:23:55

Re: все верно

Привет!

>Скажите, а не видели Вы где-нибудь карты полета? Я что-то не помню ни про какое изменение курса. Наоборот, вроде говорится, что Боинг пер, никуда не сворачивая. Даже в советской версии происшедшего, представленной в ICAO, пишется о том, что он шел по огромной дуге, без резких поворотов. Прошел над Камчаткой, над международными водами и вышел на Сахалин.

Неверно в корне. Он пер с нарастающим отклонением от трассы по прямой ( или почти по прямой), кроме последнего участка полета - подлет к Сахалину и Сахалин.

карты полета тогда печатали везде, с небольшими вариациями. Я пару лучших на мой взгляд хранил до перезда ( до 1996), тогда выкинул.

Владимир