От FVL1~01
К Kimsky
Дата 02.09.2003 19:08:21
Рубрики ВВС;

никоим образом


>Вообще-то, если Вы обороняясь голыми руками отвертите бошку напавшему шпаненку с ножиком - то вы поступите в соответствии с нормами права. Но если Вы после этого тело означенного шпаненка закопаете, следы зачистите, и испаритесь с места происшествия - а потом будете до последнего отпираться, говоря что да, видели, шел такой, но я его и пальцем не тронул... то если будут доказательства того, что в смерти его повинны Вы - объяснить, что вы убили его из самозащиты будет, боюсь, ой как трудно...

Наши не закапывали шпаненка РАЗ.
Более того официальноо собщение о СБИТИИ было передано. Но кого сбили не говорили, не успели расмотреть морду шпаненка вот и все. Сбили один их ТРЕХ прослеженых объектов. КАКОЙ именно не видели. А потмо и пресс конференцию устроили ВСЕ архивы которой доступны.


С уважением ФВЛ

От Николай
К FVL1~01 (02.09.2003 19:08:21)
Дата 03.09.2003 01:02:48

Эволюция сообщений о судьбе Боинга


>Более того официальноо собщение о СБИТИИ было передано.

Сообщение ТАСС от 02.09.83

"Однако самолет нарушитель на подаваемые сигналы и предупреждения советских истребителей не реагировал и продолжал полет в сторону Японского моря."

Заявление ТАСС от 03.09.83

"Вскоре после этого самолет-нарушитель вышел за пределы советского воздушного пространства и продолжал полет в сторону Японского моря. Примерно десять минут он находился в зоне наблюдения радиолокационными средствами, после чего наблюдение за ним было потеряно."

Заявление Советского Правительства от 08.09.83

"Поскольку и после этого самолет-нарушитель не подчинился требованию следовать на советский аэродром и пытался уйти, истребитель-перехватчик ПВО выполнил приказ командного пункта по пресечению полета."

Это первое по времени "официальное собщение о сбитии".

С уважением,
Николай

От VVVIva
К FVL1~01 (02.09.2003 19:08:21)
Дата 02.09.2003 19:16:10

Re: никоим образом

Привет!

>Более того официальноо собщение о СБИТИИ было передано.

это как так? Используя "русский политический язык"(с) - так что ли?

>Но кого сбили не говорили, не успели расмотреть морду шпаненка вот и все.

Я тут фотки постил на той неделе, не понимаю я этого - не рассмотрели. Мне в свое время одной загадки в ЗВО хватило, чтобы разницу уразуметь.

>Сбили один их ТРЕХ прослеженых объектов. КАКОЙ именно не видели. А потмо и пресс конференцию устроили ВСЕ архивы которой доступны.

А откуда три? РЦ-135, Б-747, третий не помню. Там ближайшие иностранные самолеты были на несколько сот км от места событий.

Владимир

От FVL1~01
К VVVIva (02.09.2003 19:16:10)
Дата 02.09.2003 19:58:37

Смотрите сами

И снова здравствуйте
>Привет!

>>Более того официальноо собщение о СБИТИИ было передано.
>
>это как так? Используя "русский политический язык"(с) - так что ли?

Нет ,посмотрите в совестких газетах. и там было

>>Но кого сбили не говорили, не успели расмотреть морду шпаненка вот и все.
>
>Я тут фотки постил на той неделе, не понимаю я этого - не рассмотрели. Мне в свое время одной загадки в ЗВО хватило, чтобы разницу уразуметь.

ЧТО ВЫ увидите с дистанции пуска ракеты, ночью. РАДАР не дает картинки самолета. Линию лампочек илюминаторов можно и на РС-135 налепить

>>Сбили один их ТРЕХ прослеженых объектов. КАКОЙ именно не видели. А потмо и пресс конференцию устроили ВСЕ архивы которой доступны.
>
>А откуда три? РЦ-135, Б-747, третий не помню. Там ближайшие иностранные самолеты были на несколько сот км от места событий.

По трекам Наших и японскх рлс выходили три машины. Это не значит что их там было три. В этот день было плохое прохождение радиоволн. Отчего кстати и различаются пеленги разных рлс на 60-80 км. Тут можно конспирологие заниматьсЯ, тожно не знаиматься но УВЕРЕННОСТИ тем кто передавал преиказы в тотм момент такая свистопляска на экранах не добавляла.

Наши не смогли ПОЛНОСТЬЮ отследить маршрут Боинга, до сих пор отдельные участки его трассы - экстраполированные.

Такая вот была обстановочка в эфире.


С уважением ФВЛ

От VVVIva
К FVL1~01 (02.09.2003 19:58:37)
Дата 02.09.2003 20:08:55

Re: Смотрите сами

Привет!

>>это как так? Используя "русский политический язык"(с) - так что ли?
>
>Нет ,посмотрите в совестких газетах. и там было

Да я тогда и смотрел. Главная новость дня была. Первое сообщение странное, о сбитиии писали уже в следующие дни.
Или вы по Замятину - "вы не понимаете русского политического языка! Мы сразу написали, что мы его сбили!"

>ЧТО ВЫ увидите с дистанции пуска ракеты, ночью. РАДАР не дает картинки самолета. Линию лампочек илюминаторов можно и на РС-135 налепить

Самолет Осипенко был не единственным. Первые встретили минут за 20-30 (или более) до сбития в 60 км от Сахалина. Нос у РС-135 очень характерный, горб у Б-747 тоже.

>По трекам Наших и японскх рлс выходили три машины. Это не значит что их там было три. В этот день было плохое прохождение радиоволн. Отчего кстати и различаются пеленги разных рлс на 60-80 км. Тут можно конспирологие заниматьсЯ, тожно не знаиматься но УВЕРЕННОСТИ тем кто передавал преиказы в тотм момент такая свистопляска на экранах не добавляла.

Это когда? До входа в наше воздушное пространство над Камчаткой? После этого уже один самолет.

>Наши не смогли ПОЛНОСТЬЮ отследить маршрут Боинга, до сих пор отдельные участки его трассы - экстраполированные.

Охотно верю.


Владимир

От FVL1~01
К VVVIva (02.09.2003 20:08:55)
Дата 02.09.2003 20:55:16

все верно

И снова здравствуйте
>Да я тогда и смотрел. Главная новость дня была. Первое сообщение странное, о сбитиии писали уже в следующие дни.

Правильно в первый день НЕ БЫЛО уверенности даже что сбили, не говоря о том ЧТО ИМЕННО сбили. Над Карелией то от такой же ракеты самолетик то сел.


>Или вы по Замятину - "вы не понимаете русского политического языка! Мы сразу написали, что мы его сбили!"
???? причем тут Замятин

>Самолет Осипенко был не единственным. Первые встретили минут за 20-30 (или более) до сбития в 60 км от Сахалина. Нос у РС-135 очень характерный, горб у Б-747 тоже.
Исходя из прерывистости прокладок и ОТСУСТВИЯ в 1982 единого радарного поля над районом (именно после того случая поставили дополнительные РЛС) не было уверенности ЧТО это тот же самолет который нашли на дистанции 8 и 15 км от себя 23й Миги. Но и остальные не без греха, на Западе сначала сообщили что сьили Боинг именно ЭТИ МИГи.
>Это когда? До входа в наше воздушное пространство над Камчаткой? После этого уже один самолет.

по данным именно ПОЛСЕ камчатки трек прерывался ДВАЖДЫ. Нету же сплошного радарного поля, одна экстраполяция.

>>Наши не смогли ПОЛНОСТЬЮ отследить маршрут Боинга, до сих пор отдельные участки его трассы - экстраполированные.
>
>Охотно верю.

И то же самое имели японцы и американцы. МАЛО там было радаров. МАЛО. Не Европа чай.


С уважением ФВЛ

От VVVIva
К FVL1~01 (02.09.2003 20:55:16)
Дата 02.09.2003 21:34:06

Re: все верно

Привет!


>>Или вы по Замятину - "вы не понимаете русского политического языка! Мы сразу написали, что мы его сбили!"
>???? причем тут Замятин

возможно мне память изменяет, ИМХО, эта знаменитая фраза на той пресс-конференции принадлежит ему.

>Исходя из прерывистости прокладок и ОТСУСТВИЯ в 1982 единого радарного поля над районом (именно после того случая поставили дополнительные РЛС) не было уверенности ЧТО это тот же самолет который нашли на дистанции 8 и 15 км от себя 23й Миги. Но и остальные не без греха, на Западе сначала сообщили что сьили Боинг именно ЭТИ МИГи.

Но они же его сопровождали и скорее всего именно они вызвали изменение его курса на 110-130 градусов на Сахалин.

>>Это когда? До входа в наше воздушное пространство над Камчаткой? После этого уже один самолет.
>
>по данным именно ПОЛСЕ камчатки трек прерывался ДВАЖДЫ. Нету же сплошного радарного поля, одна экстраполяция.

Это понятно, Но там других самолетов не было. Они же попасть могут только через контролируемые участки - камчатка, курилы, кусок открытого моря между сахалином и курилами.

Владимир

От Часовщик
К VVVIva (02.09.2003 21:34:06)
Дата 02.09.2003 21:52:35

Re: все верно


>Но они же его сопровождали и скорее всего именно они вызвали изменение его курса на 110-130 градусов на Сахалин.

Скажите, а не видели Вы где-нибудь карты полета? Я что-то не помню ни про какое изменение курса. Наоборот, вроде говорится, что Боинг пер, никуда не сворачивая. Даже в советской версии происшедшего, представленной в ICAO, пишется о том, что он шел по огромной дуге, без резких поворотов. Прошел над Камчаткой, над международными водами и вышел на Сахалин.

WBR, Часовщик

От VVVIva
К Часовщик (02.09.2003 21:52:35)
Дата 02.09.2003 22:23:55

Re: все верно

Привет!

>Скажите, а не видели Вы где-нибудь карты полета? Я что-то не помню ни про какое изменение курса. Наоборот, вроде говорится, что Боинг пер, никуда не сворачивая. Даже в советской версии происшедшего, представленной в ICAO, пишется о том, что он шел по огромной дуге, без резких поворотов. Прошел над Камчаткой, над международными водами и вышел на Сахалин.

Неверно в корне. Он пер с нарастающим отклонением от трассы по прямой ( или почти по прямой), кроме последнего участка полета - подлет к Сахалину и Сахалин.

карты полета тогда печатали везде, с небольшими вариациями. Я пару лучших на мой взгляд хранил до перезда ( до 1996), тогда выкинул.

Владимир

От FVL1~01
К VVVIva (02.09.2003 21:34:06)
Дата 02.09.2003 21:48:14

Re: все верно

И снова здравствуйте
>Привет!


>>>Или вы по Замятину - "вы не понимаете русского политического языка! Мы сразу написали, что мы его сбили!"
>>???? причем тут Замятин
>
>возможно мне память изменяет, ИМХО, эта знаменитая фраза на той пресс-конференции принадлежит ему.
И что?. Язык дипоотношений очень сложная вещь. СРАЗУ написать что сбили не имели права, так как нельзя удостовериться сбили или нет.

>Но они же его сопровождали и скорее всего именно они вызвали изменение его курса на 110-130 градусов на Сахалин.

КАК, тем что перед мордой крутились. Так что же он на СВЯЗЬ не вышел на аварийной частоте?. Тогда однозначно вина на Корейцах.
>Это понятно, Но там других самолетов не было. Они же попасть могут только через контролируемые участки - камчатка, курилы, кусок открытого моря между сахалином и курилами.

Это ВЫ сейчас ЗНАЕТЕ что других не было. Решения же принимали ТОГДА, когда этого не знали и знать не могли...


С уважением ФВЛ

От VVVIva
К FVL1~01 (02.09.2003 21:48:14)
Дата 02.09.2003 22:26:59

Re: все верно

Привет!

>Это ВЫ сейчас ЗНАЕТЕ что других не было. Решения же принимали ТОГДА, когда этого не знали и знать не могли...


Здасьте, это представитель МО СССР на пресс-конференции рассказывал ( через два? дня). Карту прилага со всеми самолетами США в том районе. Так что тогда уже было известно.

Или остается предполагать полную утрату боевой готовности Дальневосточного округа ПВО.


Владимир

От FVL1~01
К VVVIva (02.09.2003 22:26:59)
Дата 04.09.2003 19:23:00

именно так, через ДВа дня это не значит В ТОТ МОМЕНТ

И снова здравствуйте
через ДВа дня сличив курсы и пеленги МОЖНО построить точные прокладки курсов. В МОМЕНТ когда принимали решения о перехвате этого сделать было ЕЩе нельзя. Компутеров таких не было, что бы судить с уверенностью, ЕДИНОГО радарного поля с информационным обменом то же не было.

С уважением ФВЛ

От VVVIva
К FVL1~01 (04.09.2003 19:23:00)
Дата 04.09.2003 20:30:55

Re: именно так,...

Привет!

>И снова здравствуйте
>через ДВа дня сличив курсы и пеленги МОЖНО построить точные прокладки курсов. В МОМЕНТ когда принимали решения о перехвате этого сделать было ЕЩе нельзя. Компутеров таких не было, что бы судить с уверенностью, ЕДИНОГО радарного поля с информационным обменом то же не было.

так это все ерунда. В Охотском море, если и находились какие-то самолеты США - то один Орион ( по памяти не помню точнее), плюс этот "неопознаный" боинг.
так что это либо разговоры в пользу бедных, либо ... Мне предпочтительнее верить, что квалификация ПВО у нас тогда была не столь низкой.

Владимир

От FVL1~01
К VVVIva (04.09.2003 20:30:55)
Дата 04.09.2003 20:37:32

да причем ТУТ квалификация?

И снова здравствуйте
>так что это либо разговоры в пользу бедных, либо ... Мне предпочтительнее верить, что квалификация ПВО у нас тогда была не столь низкой.

НЕТ ЕДИНОЙ СЕТИ РЛС. На Западе есть а тут НЕТУ.

Хочешь не хочешь а что бы понять СКОЛЬКО там и ЧЕГО ВРЕМЯ НУЖНО. Как минмиум несколько часов.

Посему после инцидента и посторили ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЛС и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ линии связи и промежуточные КП и ЦЕНТРЫ обработки БИ.

Это еще прогресс, а в 1976 когда Беленко гад на Миг-25 улетел БЫЛО ЕЩЕ хуже. ВООБЩЕ Японское море не просматривалось. Его тогда и наши упустили и японцы.

РАЗМЕРЫ то театра ОГРОМНЫЕ, а РЛС мало


>Владимир
С уважением ФВЛ

От VVVIva
К FVL1~01 (04.09.2003 20:37:32)
Дата 04.09.2003 21:31:25

Re: да причем...

Привет!

>НЕТ ЕДИНОЙ СЕТИ РЛС. На Западе есть а тут НЕТУ.

>Хочешь не хочешь а что бы понять СКОЛЬКО там и ЧЕГО ВРЕМЯ НУЖНО. Как минмиум несколько часов.

Т.е. заходит самолет в Охотское море с Хокайдо( между Сах и К) и для того, чтобы знать, что никто не ушел через Куриллы - надо несколько часов?

или нужно неколько часов, что бы понять - сколько самолетов летают в Охотском море?

Владимир

От FVL1~01
К VVVIva (04.09.2003 21:31:25)
Дата 04.09.2003 21:35:52

для некторых СЕКТОРОВ ДА

И снова здравствуйте

посему держали корабли РЛД в море. Когда была такая возможность.

Слабо было еще ПВО, очень слабо. Остальное то же. То же самое было на тот момент у всех, у США на Аляске например. Слишком большой театр. Если РЛС дальнего обнаружения (есть объект/нет обьект) еще были, и перекрывались, то вот ВЕСТИ цель было трудно. А не ВЕДЯ цель как понять - одна или много.




С уважением ФВЛ

От VVVIva
К FVL1~01 (04.09.2003 21:35:52)
Дата 04.09.2003 21:56:55

Re: для некторых...

Привет!

А причем тут сектора? охотское море - почти внутрений район. Нормально вход и выход вражьих самолетов с Хокайдо. еслти через куриллы - это уже ЧП.
Баланс зашедших и вышедших - дело нескольких часов? Приблизительная типизация - тоже?

>Слабо было еще ПВО, очень слабо. Остальное то же. То же самое было на тот момент у всех, у США на Аляске например. Слишком большой театр. Если РЛС дальнего обнаружения (есть объект/нет обьект) еще были, и перекрывались, то вот ВЕСТИ цель было трудно. А не ВЕДЯ цель как понять - одна или много.

ведение цели - я не обсуждаю.

Грубо говоря - имеем - за последние несколько часов влетело несколько "Орионов"(предположительно) с хокайдо и один какой-то боинг(пердп.) через Камчатку.

далее какой-то самолет, предположительно боинг, приближается к сахалину. Какова вероятность, что это тот самый "камчатский", а не один из орионов ( тем более, что в реале он там тоже один)? ИМХО - почти 100%.

А всякие разговоры про непонятно откуда взявшиеся самолет к северо-востоку от сахалина - это сказки про белого бычка. потому, ИМХО, его и сбивали, что ясно было, что за двойной уход этого гада головы в ПВО полетят немедленно.

Владимир

От FVL1~01
К VVVIva (04.09.2003 21:56:55)
Дата 04.09.2003 21:59:52

были слепые сектора на Камчатке, плюс СЛЕПОЙ юг Ох моря. Вот и все. (-)


От VVVIva
К FVL1~01 (04.09.2003 21:59:52)
Дата 04.09.2003 22:13:37

а можно уточнить?

Привет!

т.е. пространство между Сахалином и Куриллами не было перекрыто?

Владимир

От Мелхиседек
К VVVIva (04.09.2003 22:13:37)
Дата 04.09.2003 22:47:52

Re: а можно...


>т.е. пространство между Сахалином и Куриллами не было перекрыто?

Было, но не было нормальной взамосвязи между РЛС.

От tarasv
К VVVIva (02.09.2003 20:08:55)
Дата 02.09.2003 20:20:56

Re: Самолеты в воздухе уверенно и с апломбом путают днем

>Самолет Осипенко был не единственным. Первые встретили минут за 20-30 (или более) до сбития в 60 км от Сахалина. Нос у РС-135 очень характерный, горб у Б-747 тоже.

Ночью вы вобще ничего не видите кроме БАНО разве что луна подсветит.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Часовщик
К FVL1~01 (02.09.2003 19:08:21)
Дата 02.09.2003 19:13:50

Re: никоим образом


>Наши не закапывали шпаненка РАЗ.
>Более того официальноо собщение о СБИТИИ было передано.

А кто "ушел в сторону моря"?

>Но кого сбили не говорили, не успели расмотреть морду шпаненка вот и >все. Сбили один их ТРЕХ прослеженых объектов. КАКОЙ именно не видели.

Откуда данные о трех прослеженных объектах?

А потмо и пресс конференцию устроили ВСЕ архивы которой доступны.

Где доступны, не подскажете?


WBR, Часовщик

От FVL1~01
К Часовщик (02.09.2003 19:13:50)
Дата 02.09.2003 19:59:20

ушел RC. Обсатновка в эфире была ПЛОХОЙ. Потому и ТРИ объекта. (-)


От FVL1~01
К FVL1~01 (02.09.2003 19:59:20)
Дата 02.09.2003 20:00:11

более того

И снова здравствуйте

Ни одна из трасс объектов не прослежена ПОЛНОСТЬЮ.

За что и зацепился французик. Самолеты то "теряли", то "находили" без увереннсоти что это один и тот же объект.
С уважением ФВЛ

От Часовщик
К FVL1~01 (02.09.2003 20:00:11)
Дата 02.09.2003 20:03:27

Re: более того

Ясно. Я немного о другом спрашивал - откуда данные? В смысле, источник информации какой? Может, ссылка есть или название. Мне тут говорили, что вроде бы был какой-то подробный материал в "Вестнике ПВО" - Вы не в курсе, был ли, в каком номере, нету ли возможности посмотреть?


WBR, Часовщик

От FVL1~01
К Часовщик (02.09.2003 20:03:27)
Дата 02.09.2003 20:57:33

был такой материал в 1991

И снова здравствуйте
>Ясно. Я немного о другом спрашивал - откуда данные? В смысле, источник информации какой? Может, ссылка есть или название. Мне тут говорили, что вроде бы был какой-то подробный материал в "Вестнике ПВО" - Вы не в курсе, был ли, в каком номере, нету ли возможности посмотреть?

Более того ДОСТОВЕРНЫЙ материал передраный оттуда есть в книжке французика, она в сети. Другое дело что он делает НЕВЕРНЫЕ выводы из достоверных данных о прокладке курсов и насчитывает там ажно 25 машин в воздухе.
Там и даные наших РЛС и японских постов, выводы не смотрите а на цыфры смотрите, на цифрах его за руку не ловили...

С уважением ФВЛ

От Часовщик
К FVL1~01 (02.09.2003 20:57:33)
Дата 02.09.2003 21:15:43

Re:

Ага, понял. Я, честно говоря, француза решил всерьез не воспринимать по понятным причинам. Посмотрю внимательнее, раз так.

WBR, Часовщик

От FVL1~01
К Часовщик (02.09.2003 21:15:43)
Дата 02.09.2003 21:49:36

цыфры у него верные

И снова здравствуйте
даже с обломками он прав. НО часть обломков именно от Токийской катастрофы, где были то же боинг но другой модицикации.

Там хвост упал в море, и обомки рассеялись по побережью за 8 лет
С уважением ФВЛ