Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Я писал по русски: "под 400 км/час"
>Думаю что Илы могли атаковать с такой скоростью. И еще думаю, что ты излишне торопишься, печатая непродуманные наезды на Розенбаума.
Максимальныя без подвеско - от 430 до 396. А на нем РСы и пара бомб (на внешней подвеске он их тоже носил). НО вообще-то это беспредметный базар. Немцам не надо было пытаться зайти в хвост. Единственным средством защиты Илов было - встать в круг. И, кстати, в упомянутом мною эпизоде летчик, летавший с Березины, даже не надеялся от немцев спастись - ему главное было перетянуть линию фронта. И Каманин упоминает страшные потери корпуа на Курской дуге, хотя там были уже Илы со стрелками. Но повторяю, поскольку это был изначально неправильный наезд с моей стороны, а на якорях я просто облажался - умолкаю.
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Я писал по русски: "под 400 км/час"
>>Думаю что Илы могли атаковать с такой скоростью. И еще думаю, что ты излишне торопишься, печатая непродуманные наезды на Розенбаума.
>
>Максимальныя без подвеско - от 430 до 396.
Позвольте заметить, что Вы делаете неверные сравнения. Надо вести речь не о том, какова скорость Илов, а о том какая у Ме-109. Или Вы считаете, что однофигственно? Ежу понятно, что истребитель завсегда будет стараться иметь скорость больше, чем у цели, ибо это свобода, маневр, способность навязать бой по своим правилам. А звук у Даймлера действительно воющий.
>Немцам не надо было пытаться зайти в хвост. Единственным средством защиты Илов было - встать в круг.
Дык в том и смысл маневра немецких пилотов - расколоть, развалить круг. При этом используются различные тактические маневры, а не тупой заход в хвост (и подставление под огонь другого Ила). Раз уж Вы любите мемуары читать, то знаете, что "круг" с трудом еще держался при 5-ти Илах, а потом...
К чему это все? Глупо требовать от поэзии бесукословного следования фактам, она больше расчитана на эмоции:
Да разве выскажешь все
это в несколько слов,
когда снятся в кильватере чайки...