От Максим Гераськин
К Капитан
Дата 18.01.2001 17:28:34
Рубрики Прочее; WWII; Армия;

Re: А вот

Тэк-с, уважаемые, что тут у нас... посмотрим, посмотрим, ага

>Из песни "Корабль конвоя"

> И расслабился транспорт
> навалился на леер


>это как?

Это метафора. Конечно, транспорт не может "навалиться", тем более, на леер. Была попытка провести параллель с человеком, расслаблено стоящим на палубе, навалившись на леер.

> Что с гражданских возьмешь?
> Только я не турист...


Во-во

С уважением, Максим Гераськин
http://www.rusguitar.spb.ru

От И. Кошкин
К Максим Гераськин (18.01.2001 17:28:34)
Дата 18.01.2001 18:57:54

"Истошно воют в небе мессера..."(+)

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Тэк-с, уважаемые, что тут у нас... посмотрим, посмотрим, ага

>>Из песни "Корабль конвоя"
>
>> И расслабился транспорт
>> навалился на леер

>
>>это как?
>
>Это метафора. Конечно, транспорт не может "навалиться", тем более, на леер. Была попытка провести параллель с человеком, расслаблено стоящим на палубе, навалившись на леер.

>> Что с гражданских возьмешь?
>> Только я не турист...

>
>Во-во

>С уважением, Максим Гераськин
http://www.rusguitar.spb.ru

...пытаясь в хвост зайти четверке илов...

Берем воспоминания Емельянинова и читаем. Не надо было мессерам "пытаться", они просто подходили к Илу и ели его, разве что там сидит ас какой, вроде Оганезова или Емельяненко того же...

А это:

"Лееров их не видеть излома" Не дают шкодливому казаку покоя леера. Надо с ними нечто противоестественное сотворить. Или пушку с гайкой заставить сверкать . Это все те же узлы. В час, наверное... ))))

С уважением,
И. Кошкин

От NetReader
К И. Кошкин (18.01.2001 18:57:54)
Дата 20.01.2001 00:06:11

Зряшный наезд...

Мессера, пикируя на "четверку илов" и ПЫТАЯСЬ зайти им при этом в хвост (а не воткнуться в землю), обязаны именно ВЫТЬ. И вообще, "погружение в атмосферу" у Р. практически всегда на 100% верное. Попробуйте, например, послушать Черный Тюльпан - там ОЧЕНЬ точно передано ощущение и высотного полета, и (в припеве) посадки "по боевому". Если летали на транспортнике - поймете, о чем я.


От И. Кошкин
К NetReader (20.01.2001 00:06:11)
Дата 20.01.2001 01:10:07

Да не надо там ничего пытаться и заходить, когда Илы кого-то атакуют.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Их просто били на атаке. Почитайте, как Емельяненко с двумя ведомыми атаковал понтонный мост. Только летел и констатирова: "Первого сбили", "Второго сбили", а потом они его играючи атковали, с перестроениями, одна пара отстрелялась - другая заходит. Он на атаке пряменько летит. И даже если на обратном пути он снижается метров до 30-40, он не маневреней истребителя. который просто пристраивается сзади и отстреливает ему хвост.

С уважением,
И. Кошкин

От Sanyok
К И. Кошкин (20.01.2001 01:10:07)
Дата 20.01.2001 15:54:22

Re:Отстрел

Здрасьте
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Их просто били на атаке. Почитайте, как Емельяненко с двумя ведомыми атаковал понтонный мост. Только летел и констатирова: "Первого сбили", "Второго сбили", а потом они его играючи атковали, с перестроениями, одна пара отстрелялась - другая заходит. Он на атаке пряменько летит. И даже если на обратном пути он снижается метров до 30-40, он не маневреней истребителя. который просто пристраивается сзади и отстреливает ему хвост.
Во пeрвых Ил мог лeтaть и нижe 30 мeтров , a вот "Meссeр" - нeт .
A во вторых у Илa сзaди сидeл стрeлок со ШKAСом которыи мог этому истрeбитeлю тожe кой чeго отстрeлить .
>С уважением,
>И. Кошкин
Санёк

От И. Кошкин
К Sanyok (20.01.2001 15:54:22)
Дата 20.01.2001 21:24:22

Не со ШКАСом, а с УБТ и с 42-го, а кое-где и с 43-го. И Мессер мог 30 м летать (-)


От Sanyok
К И. Кошкин (20.01.2001 21:24:22)
Дата 20.01.2001 23:55:19

Re: Не со...

Здрасьте
Нaсчёт пулeмётa - признaю ошибку , бeс попутaл :-).
A нaсчёт высоты - в своих воспоминаниях Бeрeговой описывaeт тaкои эпизод , уходя от "Meссeров" он пролeтeл нaд полeм подсолнухов , и остaвил зa собой нa полe "слeд" - полосу сорвaнных подсолнуховых головок , т.e. он пролeтeл нa высотe 1.5-2 мeтрa нaд зeмлёи.

Meссeры зa ним нe послeдовaли .

Санёк

От Максим Гераськин
К И. Кошкин (20.01.2001 21:24:22)
Дата 20.01.2001 22:56:43

Дык я не понял тогда...

А зачем поставили стрелка сзади, если он ничего не решал?
Или, поставим вопрос следующим образом, какая польза была от стрелка?

От KGI
К И. Кошкин (18.01.2001 18:57:54)
Дата 19.01.2001 19:11:56

Re: "Истошно воют...

>Берем воспоминания Емельянинова и читаем.

А нет ли их где в сети.

С уважением.

От И. Кошкин
К KGI (19.01.2001 19:11:56)
Дата 19.01.2001 19:47:00

Не знаю. У меня был только кусок...(+)

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Берем воспоминания Емельянинова и читаем.
>
>А нет ли их где в сети.

>С уважением.

... то, что издавалось в Библиотекек для юнощества (была такая серия). Там, увы, только бои на южном фронте летом 42, затем на Кавказе и зимнее наступление. Но очень интересно. Там, так или иначе, есть про все - про девушек-оружейниц, особистов, политотдельцев, проверку результатов, знаменитый налет пары штурмовиков, сжегших Пять эшелонов противника, эпизод со сбитием Дорнье, принятого за Бф-110, полеты над морем и скандал с Особым отделом поповоду спасжилетов, а также потери среди стрелков. Весьма рекомендую - в бьиблиотеке наверняка есть - тираж был большой.

С уважением,
И. Кошкин

От Siberiаn
К И. Кошкин (18.01.2001 18:57:54)
Дата 19.01.2001 16:37:09

Ваня, я тебя умоляю(+)

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Тэк-с, уважаемые, что тут у нас... посмотрим, посмотрим, ага
>
>>>Из песни "Корабль конвоя"
>>
>>> И расслабился транспорт
>>> навалился на леер

>>
>>>это как?
>>
>>Это метафора. Конечно, транспорт не может "навалиться", тем более, на леер. Была попытка провести параллель с человеком, расслаблено стоящим на палубе, навалившись на леер.
>
>>> Что с гражданских возьмешь?
>>> Только я не турист...

>>
>>Во-во
>
>>С уважением, Максим Гераськин
http://www.rusguitar.spb.ru
>
>...пытаясь в хвост зайти четверке илов...

>Берем воспоминания Емельянинова и читаем. Не надо было мессерам "пытаться", они просто подходили к Илу и ели его, разве что там сидит ас какой, вроде Оганезова или Емельяненко того же...

>А это:

>"Лееров их не видеть излома" Не дают шкодливому казаку покоя леера. Надо с ними нечто противоестественное сотворить. Или пушку с гайкой заставить сверкать . Это все те же узлы. В час, наверное... ))))

>С уважением,
>И. Кошкин
***************************************
не стебаться над розеном. Ваши трактовки его стихов скоропалительны и неполны. какие то желчные инвективы - не более. Тем более Розен - не педер Юровицкий - там бы я тебе ни слова бы не сказал. Подумав хоть минуту, можно понять почему есть "излом" у лееров и почему мессеры заходя в хвост илу летящему со скоростью под 400 км час, именно "воют" а не бесшумно и легко планируют.
На флоте и в войсках кстати Розенбаума очень уважают, и в действующую армию он ездил не раз. Нормальный мужик.

С уважением
Siberian

От И. Кошкин
К Siberiаn (19.01.2001 16:37:09)
Дата 19.01.2001 19:59:24

Четверка Илов не атакует со скоростью 400 км/ч))) Читайте про них, мужики. (-)


От Максим Гераськин
К И. Кошкин (19.01.2001 19:59:24)
Дата 20.01.2001 00:09:42

А откуда известно, что Илы атакуют-то? (-)


От И. Кошкин
К Максим Гераськин (20.01.2001 00:09:42)
Дата 20.01.2001 01:10:48

А книжки разные читал. Там даже схемы есть. А еще описания самих пилотов (-)


От VChak
К И. Кошкин (20.01.2001 01:10:48)
Дата 20.01.2001 05:40:20

Вопрос не в том,

атакуют ли Илы в принципе, а откуда из песни известно, что Илы именно атакуют, когда им Мессеры в хвост пытаются зайти? Разогнались да и летят себе :)

От Siberiаn
К И. Кошкин (19.01.2001 19:59:24)
Дата 19.01.2001 22:31:38

Частишь ты Ваня, что то(+)

Я писал по русски: "под 400 км/час"
Думаю что Илы могли атаковать с такой скоростью. И еще думаю, что ты излишне торопишься, печатая непродуманные наезды на Розенбаума.

Siberian

От И. Кошкин
К Siberiаn (19.01.2001 22:31:38)
Дата 20.01.2001 01:20:03

Вряд ли(+)

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Я писал по русски: "под 400 км/час"
>Думаю что Илы могли атаковать с такой скоростью. И еще думаю, что ты излишне торопишься, печатая непродуманные наезды на Розенбаума.

Максимальныя без подвеско - от 430 до 396. А на нем РСы и пара бомб (на внешней подвеске он их тоже носил). НО вообще-то это беспредметный базар. Немцам не надо было пытаться зайти в хвост. Единственным средством защиты Илов было - встать в круг. И, кстати, в упомянутом мною эпизоде летчик, летавший с Березины, даже не надеялся от немцев спастись - ему главное было перетянуть линию фронта. И Каманин упоминает страшные потери корпуа на Курской дуге, хотя там были уже Илы со стрелками. Но повторяю, поскольку это был изначально неправильный наезд с моей стороны, а на якорях я просто облажался - умолкаю.

>Siberian
И. Кошкин

От Jet
К И. Кошкин (20.01.2001 01:20:03)
Дата 20.01.2001 04:19:41

Влезу....

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Я писал по русски: "под 400 км/час"
>>Думаю что Илы могли атаковать с такой скоростью. И еще думаю, что ты излишне торопишься, печатая непродуманные наезды на Розенбаума.
>
>Максимальныя без подвеско - от 430 до 396.

Позвольте заметить, что Вы делаете неверные сравнения. Надо вести речь не о том, какова скорость Илов, а о том какая у Ме-109. Или Вы считаете, что однофигственно? Ежу понятно, что истребитель завсегда будет стараться иметь скорость больше, чем у цели, ибо это свобода, маневр, способность навязать бой по своим правилам. А звук у Даймлера действительно воющий.

>Немцам не надо было пытаться зайти в хвост. Единственным средством защиты Илов было - встать в круг.

Дык в том и смысл маневра немецких пилотов - расколоть, развалить круг. При этом используются различные тактические маневры, а не тупой заход в хвост (и подставление под огонь другого Ила). Раз уж Вы любите мемуары читать, то знаете, что "круг" с трудом еще держался при 5-ти Илах, а потом...

К чему это все? Глупо требовать от поэзии бесукословного следования фактам, она больше расчитана на эмоции:

Да разве выскажешь все
это в несколько слов,
когда снятся в кильватере чайки...


Всего хорошего.

От И. Кошкин
К Siberiаn (19.01.2001 16:37:09)
Дата 19.01.2001 17:40:27

А никто не говорит, что он не ездил. Но он как Пикуль - делает ляпы. (-)


От VChak
К И. Кошкин (19.01.2001 17:40:27)
Дата 19.01.2001 19:01:51

Re: А никто...

Голословное утверждение. Так где ляпы-то? Пока ничего аргументированного с Вашей стороны не прозвучало, а все, что прозвучало, было, мягко говоря, легко опровержено.

От И. Кошкин
К VChak (19.01.2001 19:01:51)
Дата 19.01.2001 19:42:41

Где? Кем? А "по форштевнь оба якоря выбрав" Кто опровергнет? (-)


От FVL1~01
К И. Кошкин (19.01.2001 19:42:41)
Дата 20.01.2001 03:10:21

Оба трудно, один можно

И снова здравствуйте
Есть такая конструкция с единственным клюзом для одного якоря, кстати применялась на некоторых эскортных корветах, на крупных кораблях так мог крепиться третий якорь. Но как не гнило все ето, два якоря бесштоковых можно цепями пустить через такой клюз и улохить затем якоря на палубу, другой вопрос - зачем.:-)
С уважением ФВЛ

От Максим Гераськин
К И. Кошкин (19.01.2001 19:42:41)
Дата 20.01.2001 00:07:36

"До скулы оба якоря выбрав", военно-исторический Вы наш (-)


От И. Кошкин
К Максим Гераськин (20.01.2001 00:07:36)
Дата 20.01.2001 01:22:54

Все, раз я так лажанулся с цитированием, признаю ошибкуи прекращаю флейм (-)


От Максим Гераськин
К И. Кошкин (20.01.2001 01:22:54)
Дата 20.01.2001 14:08:01

Ладно, спасибо за поддержку темы;) (-)


От Siberiаn
К И. Кошкин (19.01.2001 19:42:41)
Дата 19.01.2001 22:38:38

Re: Где? Кем?...

И что тут такого в этой фразе? ИМХО видел я крейсера - там полностью выбранный якорь почти касается лапами форштевня.
Повторяю: мужики, вы зря ищете в Розенбауме - Резуна. Это не безумный танкист-грушник. Рифмы у него достаточно продуманные с технической точки зрения. Более технически подковано мог написать наверное только Свирин. Но он - как бы тебе сказать - не очень хороший поэт. И поет не очень громко. Поэтому я отдам предпочтение Розенбауму.

Siberian

От Sanyok
К И. Кошкин (18.01.2001 18:57:54)
Дата 19.01.2001 12:19:40

Re: "Истошно воют...

Здрасьте
>...пытаясь в хвост зайти четверке илов...

>Берем воспоминания Емельянинова и читаем. Не надо было мессерам "пытаться", они просто подходили к Илу и ели его, разве что там сидит ас какой, вроде Оганезова или Емельяненко того же...

Смотря нa кaкой высотe . Читaл в мeмуaрaх Бeрeгового , что ИЛы могли лeтaть нa очeнь мaлых высотaх , чуть ли нe нa рaсстоянии 2 мeтрa от зeмли .
Meссeры тaк низко нe могли лeтaть.
>>С уважением,
>И. Кошкин
С уважением
Санёк

От Максим Гераськин
К И. Кошкин (18.01.2001 18:57:54)
Дата 19.01.2001 00:30:17

Мессеры

>...пытаясь в хвост зайти четверке илов...

>Берем воспоминания Емельянинова и читаем. Не надо было мессерам "пытаться", они просто подходили к Илу и ели его,

Э-э, а где были в это время советские асы-истребители? Неужто занимались свободной охотой;)

>"Лееров их не видеть излома"

А в чем проблема-то. Леер не может ломаться, что ли?

С уважением, Максим Гераськин
http://www.rusguitar.spb.ru

От GAI
К Максим Гераськин (19.01.2001 00:30:17)
Дата 19.01.2001 03:37:09

Re: Леер - это трос (-)


От Максим Гераськин
К GAI (19.01.2001 03:37:09)
Дата 19.01.2001 09:24:51

Леер, это ограждение. Из труб, тросов и пр. (-)


От NetReader
К Максим Гераськин (19.01.2001 09:24:51)
Дата 19.01.2001 11:23:48

На самом деле...

"Излом лееров" действительно заметен, если смотреть с мостика на бак. Борта имеют плавную обводку, а леера идут между стойками по прямой, да еще стойки немного завалены за борт. Визуально на скулах получается излом :)