От Гриша
К FVL1~01
Дата 02.09.2003 19:30:18
Рубрики WWII;

Re: Высота то...

>Ой много то, бомбят то не группы, а соединения групп. См описания налетов на Плоешти, там нижние коробочки шли на высоте 3500-4000м Такие дела.

Это не закон, а просто тактика против определенного врага. :)

>Если приборная 29000 футов то в зависимости от метеоусловий самолет может быть на высоте 22000-26000 над ЦЕЛЬЮ.

>Так что 76,2мм зенитки ВПОЛНЕ могут применятьсЯ, благо остроконечныой гранатой достягаемость у 76,2 мм зеники 10200 м НАКЛОННОЙ дальности.

Опять же, это вынуждает ставить зенитку практически в сам цех. Дивизион дислоцированный в нескольких километров от точки бомбометания просто не достанет. Соотвественно конечно и потери будут выше - будет попадатся от бомб брошенных на обьект.


>Но как?. Вы хоть преставляете себя такой трюк для налета "колонны" в 450-600 машин. Я нет. Смотрю на описание атак Плоешти, Пенемюнде, Берлина, Швейнфурта и не представляю

Да - бомбардировщики формируют "ящик" в близи цели. Это сложнее чем формирование в начале/середине полета но не принципиально.

Для налетов на Германию небыло смысла этого делать - 88мм доставали на любые достижимые Б-17 высоты. Тактика которая была принята для Германии состояла из "струи" или как вы сказали "колонны", которая концентрировала множество бомбардировщиков в малое пространство.



От FVL1~01
К Гриша (02.09.2003 19:30:18)
Дата 02.09.2003 20:05:22

Re: Высота то...

И снова здравствуйте
>>Ой много то, бомбят то не группы, а соединения групп. См описания налетов на Плоешти, там нижние коробочки шли на высоте 3500-4000м Такие дела.
>
>Это не закон, а просто тактика против определенного врага. :)

ЭТОТ ВРАГ те же немцы :-) такие дела.

>>Если приборная 29000 футов то в зависимости от метеоусловий самолет может быть на высоте 22000-26000 над ЦЕЛЬЮ.
>
>>Так что 76,2мм зенитки ВПОЛНЕ могут применятьсЯ, благо остроконечныой гранатой достягаемость у 76,2 мм зеники 10200 м НАКЛОННОЙ дальности.
>
>Опять же, это вынуждает ставить зенитку практически в сам цех. Дивизион дислоцированный в нескольких километров от точки бомбометания просто не достанет. Соотвественно конечно и потери будут выше - будет попадатся от бомб брошенных на обьект.

Увы вашими бы устами. НАлеты на Пенемюнде нижний эшелон 6000м, стреляли и попадали даже 37мм длинные (83 калибра) полуавтоматы.

>Да - бомбардировщики формируют "ящик" в близи цели. Это сложнее чем формирование в начале/середине полета но не принципиально.

В начале и середине полета они над местностью где есть истербители ПВО идут в том же строе коробочек. Иначе - Шванфурт, где коробочки растянулись и клепать начали ДО цели.

>Для налетов на Германию небыло смысла этого делать - 88мм доставали на любые достижимые Б-17 высоты. Тактика которая была принята для Германии состояла из "струи" или как вы сказали "колонны", которая концентрировала множество бомбардировщиков в малое пространство.

Дык для налетов на ПЛоешти делали то же самое как пересекали Югославию. И то же самое придеться делать налетах на другие цели. И то же самое собирались делать УЖе для Б-29 в Чариотире при налетах ДАЖЕ на черноморское побережье из Турции.


С уважением ФВЛ

От Гриша
К FVL1~01 (02.09.2003 20:05:22)
Дата 02.09.2003 21:07:26

Re: Высота то...

>ЭТОТ ВРАГ те же немцы :-) такие дела.

Да - в смысле враг у которого нет орудия которое не может достать до 8-9 км.

>>>Так что 76,2мм зенитки ВПОЛНЕ могут применятьсЯ, благо остроконечныой гранатой достягаемость у 76,2 мм зеники 10200 м НАКЛОННОЙ дальности.

Да кстати - Широкорад контатирует дальность стрельбы снарядов ЗК до 9000 метров, с потолком 8000 метров. Едиственное исключение снаряд О-361К. Это тот который вы имеете в виду?


>Увы вашими бы устами. НАлеты на Пенемюнде нижний эшелон 6000м, стреляли и попадали даже 37мм длинные (83 калибра) полуавтоматы.

Они могли.

>В начале и середине полета они над местностью где есть истербители ПВО идут в том же строе коробочек. Иначе - Шванфурт, где коробочки растянулись и клепать начали ДО цели.

Истребители ПВО просто не дотянут до точки середины полета Б-17. Какой боевой радиус у Як-9Т?

От FVL1~01
К Гриша (02.09.2003 21:07:26)
Дата 02.09.2003 21:19:55

как это нет

И снова здравствуйте
>>ЭТОТ ВРАГ те же немцы :-) такие дела.
>
>Да - в смысле враг у которого нет орудия которое не может достать до 8-9 км.

и 3к в 76,2 мм и 52К в 85 мм ДОСТАВАЛИ на 8-9 км превосходно.

Плюс появились в 1944 и остроконечные боеприпасы улучшеной балистики. Достававшие для 85мм в пределе и на 13000м.

Не понимаю вас? чем вам не равяться эти зенитки. Снаряд да легкий, это плохо. НО ДОСТАЮТ.

>>>>Так что 76,2мм зенитки ВПОЛНЕ могут применятьсЯ, благо остроконечныой гранатой достягаемость у 76,2 мм зеники 10200 м НАКЛОННОЙ дальности.
>
>Да кстати - Широкорад контатирует дальность стрельбы снарядов ЗК до 9000 метров, с потолком 8000 метров. Едиственное исключение снаряд О-361К. Это тот который вы имеете в виду?

Он самый. Их кстати два было. Кстати и Широкорад не последний свет в конце тунеля.

>>Увы вашими бы устами. НАлеты на Пенемюнде нижний эшелон 6000м, стреляли и попадали даже 37мм длинные (83 калибра) полуавтоматы.
>
>Они могли.

Балистика 3-К таки ЛУЧШЕ этой дуры.

>>В начале и середине полета они над местностью где есть истербители ПВО идут в том же строе коробочек. Иначе - Шванфурт, где коробочки растянулись и клепать начали ДО цели.
>
>Истребители ПВО просто не дотянут до точки середины полета Б-17. Какой боевой радиус у Як-9Т?

Ему перехватывать надо а не спровождать. Радиус практический 375 км. с 10минутным резервом
С уважением ФВЛ

От Гриша
К FVL1~01 (02.09.2003 21:19:55)
Дата 03.09.2003 01:40:17

Re: как это...

>и 3к в 76,2 мм и 52К в 85 мм ДОСТАВАЛИ на 8-9 км превосходно.

Федор, вы же понимаете что я имел в виду насчет дальности снарядов ЗК и необходимости из за этого их сажать прямо на обьект?

>Он самый. Их кстати два было. Кстати и Широкорад не последний свет в конце тунеля.

Чем богаты, как говорится.

>Балистика 3-К таки ЛУЧШЕ этой дуры.
Естественно.

>Ему перехватывать надо а не спровождать. Радиус практический 375 км. с 10минутным резервом

Но вы же говорили в что истребители ПВО нападут в "середине пути". Для этого надо будет делать аеродромы каждые 100-200 км вдоль пути Б-17х. А учитывая что путь бомардировочной свтруи меняется, то придется либо лимитироваться перехватом над целью (или скажем в определенном поясе), либо строить умопомрачающее количество Як-9Т. Получается почти как Ме-163, отнудь не самый успешный перехватчик.