От Евгений Пинак
К All
Дата 29.08.2003 12:05:32
Рубрики WWII; ВВС;

списание самолетов в ВМВ?

Мое почтение,

Кто-нибудь может подсказть, как в разных странах определялась "ремонтопригодность" самолета в ВМВ. Т.е. по каким критериям люди решали, что самолет нужно списывать, а не ремонтировать?
Отдельно интересует понятия "повреждения 1, 2, 3 категорий" в RAF и "проценты повреждений" в Люфтваффе.

С уважением,
Евгений Пинак

От Pavel
К Евгений Пинак (29.08.2003 12:05:32)
Дата 29.08.2003 17:59:55

Re: списание самолетов...

Про моторы знакомый технарь говорил, что их списывали строго по рессурсу (для Ил-2 100 часов)и только в исключительных случаях комиссия от воздушной армии могла добавить 10-20%(это если параметры мотора не ухудшились, главное давление масла).Для планера рессурс был 500 часов, но до него редко какая машина доживала.
С уважением! Павел.

От Роман Алымов
К Евгений Пинак (29.08.2003 12:05:32)
Дата 29.08.2003 15:42:20

На то есть книги специальные (+)

Доброе время суток!
В руководствах по ремонту есть обычно фразы типа "при простреле силовых элементов крыло ремонту не подлежит, заменить новым, старое отправить на ремзавод" или "каркас разрещается ремонтировать таким-то способом, но при условии повреждения менее Х элементов" и так далее. Вообщем условия браковки есть.
Наверняка и у буржуев то же самое. Кстати не обязательно списание из части означает смерть самолёта - могут на ремзавод отправить.
С уважением, Роман

От Евгений Пинак
К Роман Алымов (29.08.2003 15:42:20)
Дата 29.08.2003 16:39:43

Спасибо (-)