От объект 925
К Исаев Алексей
Дата 02.09.2003 16:14:38
Рубрики WWII; 1941; 1917-1939;

Ре: Ну зачем...

>А что ВДВ? Можно подумать их могли обеспечить транспортом. Эксперименты, опыты, не более того.
+++
Каким? Самолетами? 3 бригады одновременно, могли сбросить (ИМХО,но в 1939 в Бессарабии сбрасывали 2 бригады).
Наземным? А у кого он тогда был?
Алеxей

От Исаев Алексей
К объект 925 (02.09.2003 16:14:38)
Дата 02.09.2003 16:52:05

Ре: Ну зачем...

Доброе время суток

>Каким? Самолетами? 3 бригады одновременно, могли сбросить (ИМХО,но в 1939 в Бессарабии сбрасывали 2 бригады).

За счет исключения из бомбардировочного парка энного количества машин. Своей развитой транспортной авиации не было. Бедность, однако.

С уважением, Алексей Исаев

От объект 925
К Исаев Алексей (02.09.2003 16:52:05)
Дата 02.09.2003 16:55:02

Ре: Мы же сравнением занимаемся?

>За счет исключения из бомбардировочного парка энного количества машин. Своей развитой транспортной авиации не было.
+++
И в сравнении с кем мы здесь отставали? Немцы также бомберы использовали.
Потом исключение проишодило не просто так, а на вооружение поступали машины новых образцов.


Алеxей

От Исаев Алексей
К объект 925 (02.09.2003 16:55:02)
Дата 02.09.2003 16:56:57

Ре: Мы же...

Доброе время суток

>И в сравнении с кем мы здесь отставали? Немцы также бомберы использовали.

Ю-52 которые?

>Потом исключение проишодило не просто так, а на вооружение поступали машины новых образцов.

И где они?

С уважением, Алексей Исаев

От Игорь Куртуков
К Исаев Алексей (02.09.2003 16:56:57)
Дата 02.09.2003 18:12:16

Ре: Мы же...

>>И в сравнении с кем мы здесь отставали? Немцы также бомберы использовали.
>
>Ю-52 которые?

Немцы (и итальянцы) наоборот использовали гражданские самолеты в качестве бомберов. Кроме Ю-52 такими были Ю-86, Хе-111, ФВ-200, и т.д.

Кстати, Хе-111 поработал транспортником под Сталинградом.

Бедность однако. ;-)

От объект 925
К Исаев Алексей (02.09.2003 16:56:57)
Дата 02.09.2003 17:01:53

Ре: Мы же...

>Ю-52 которые?
+++
Не только. Ю-88 тоже например.


>И где они?
+++
Ну я уже перечислял. Ил-3, Пе-8, Ер-2.
Алеxей

От Исаев Алексей
К объект 925 (02.09.2003 17:01:53)
Дата 02.09.2003 17:05:21

Ре: Мы же...

Доброе время суток

>Не только. Ю-88 тоже например.

И много десантов выбросили на Ю-88?

>>И где они?
>+++
>Ну я уже перечислял. Ил-3, Пе-8, Ер-2.

Какое отношение они имеют к десантам?

С уважением, Алексей Исаев

От Андрей Сергеев
К Исаев Алексей (02.09.2003 17:05:21)
Дата 02.09.2003 19:29:12

Прямое отношение

Приветствую, уважаемый Исаев Алексей!

>>Ну я уже перечислял. Ил-3, Пе-8, Ер-2.
>
>Какое отношение они имеют к десантам?

Буксировщики транспортных планеров. У Пе-8 второе назначение согласно заданию на возобновление выпуска - транспортно-десантное.

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Исаев Алексей (02.09.2003 17:05:21)
Дата 02.09.2003 18:17:58

про Юнкерсы и Крит

И снова здравствуйте
>Доброе время суток

>>Не только. Ю-88 тоже например.
>
>И много десантов выбросили на Ю-88?

Ни одного, на Крите Планеры ТЯГАЛИ Ю-87. Подвески для тягания планеров Ю-88 не успели. Зато там Ю-88 применили впервые как штурмовики (с подвеской трех дополнительных пулеметиков).

С уважением ФВЛ

От объект 925
К Исаев Алексей (02.09.2003 17:05:21)
Дата 02.09.2003 17:08:17

Ре: Мы же...

>И много десантов выбросили на Ю-88?
+++
Не знаю. На Крите их использовали (АФАИК)


>Какое отношение они имеют к десантам?
+++
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/610150.htm
Алеxей

От Исаев Алексей
К объект 925 (02.09.2003 17:08:17)
Дата 02.09.2003 17:46:47

Ре: Мы же...

Доброе время суток
>>И много десантов выбросили на Ю-88?
>Не знаю. На Крите их использовали (АФАИК)

Мне такие случаи неведомы.

>>Какое отношение они имеют к десантам?
>+++
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/610150.htm

И в 1941 г., и в 1937 г. ТБ-3 это бомбер. Исключение которого из состава бап-ов снижает возможности бомбардировочной авиации. Особенно в 1937 г.

С уважением, Алексей Исаев

От объект 925
К Исаев Алексей (02.09.2003 17:46:47)
Дата 02.09.2003 18:01:10

Ре: Мы же...

>Мне такие случаи неведомы.
+++
Они тянули планеры.

>И в 1941 г., и в 1937 г. ТБ-3 это бомбер. Исключение которого из состава бап-ов снижает возможности бомбардировочной авиации. Особенно в 1937 г.
+++
На 1937 их ниоткуда не исключали. И бригад было кажется всего 3. Которые также как и ТБ входили в состав ВВС.
Алеxей

От Исаев Алексей
К объект 925 (02.09.2003 18:01:10)
Дата 02.09.2003 20:08:24

Ре: Мы же...

Доброе время суток

>Они тянули планеры.

Не тянули.

>На 1937 их ниоткуда не исключали. И бригад было кажется всего 3. Которые также как и ТБ входили в состав ВВС.

И не имели специального транспортного парка. Только ТБ-3 из состава бомбардировочных подразделений.

С уважением, Алексей Исаев

От объект 925
К Исаев Алексей (02.09.2003 20:08:24)
Дата 03.09.2003 10:36:09

Ре: Мы же...

>Не тянули.
+++
Возможно ето были Ю-87, мог спутать. Но логика прежняя-
бомбардировщик.

>И не имели специального транспортного парка. Только ТБ-3 из состава бомбардировочных подразделений.
+++
А кто в 1937 имел специальный транспортный парк для своих ВДВ?
Можете назвать?

Алеxей

От Китоврас
К объект 925 (02.09.2003 16:14:38)
Дата 02.09.2003 16:18:27

Ре: Ну зачем...

Доброго здравия!
>>А что ВДВ? Можно подумать их могли обеспечить транспортом. Эксперименты, опыты, не более того.
>+++
>Каким? Самолетами? 3 бригады одновременно, могли сбросить (ИМХО,но в 1939 в Бессарабии сбрасывали 2 бригады).
Заметим привлекая для этого бомбардировочную авиацию, в отсутсвие полного противодействия противника.



>Алеxей
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От объект 925
К Китоврас (02.09.2003 16:18:27)
Дата 02.09.2003 16:20:22

Ре: Простити, но большинство первых трансоортников ето

>Заметим привлекая для этого бомбардировочную авиацию,
+++
бомбардировачная авиации, более или менее приспособленная для выброски.

в отсутсвие полного противодействия противника.
+++
И что? Я имел в виду что транспорт имелся.




Алеxей

От Китоврас
К объект 925 (02.09.2003 16:20:22)
Дата 02.09.2003 16:37:21

Ага, Юнкерс-52 к примеру, или ДС-3.....

Доброго здравия!
>бомбардировачная авиации, более или менее приспособленная для выброски.
Советскиее ТБ-3 скорее менее приспособлены, чем более.

>И что? Я имел в виду что транспорт имелся.
Имелся он тогда когда бомбовозам не надо было летать по своему прямому назначению.




>Алеxей
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Warrior Frog
К Китоврас (02.09.2003 16:37:21)
Дата 02.09.2003 17:02:44

Юнкерс-52 в 37 году, вполне бомбер (+)

Здравствуйте, Алл
>Доброго здравия!
>>бомбардировачная авиации, более или менее приспособленная для выброски.
>Советскиее ТБ-3 скорее менее приспособлены, чем более.

>>И что? Я имел в виду что транспорт имелся.
>Имелся он тогда когда бомбовозам не надо было летать по своему прямому назначению.

В "Испанскую" его как "бомбер" интенсивно пользовали.



Александр

От Китоврас
К Warrior Frog (02.09.2003 17:02:44)
Дата 02.09.2003 17:09:52

В испании их в этом качестве вроде шутки 2 летало

Доброго здравия!
он изначально транспортник и делался для Люфтганзы, с учетом конечно двойного назначения.
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От FVL1~01
К Китоврас (02.09.2003 17:09:52)
Дата 02.09.2003 18:20:12

Всего бомбардировочное оборудование

И снова здравствуйте
стояло на 350-400 выпущеных Ю-52/3м


Отдельные эпизоды его применения как бомбардировщика ИМЕЛИ место и в ходе Второй мировой.

Самое смешное что под Сталинградом был момент когда ФВ-200 полетели как транспортники, а Ю-52 пошли бомбить жележную дорогу. Погода была такая, больше никто взлететь с бомбами не захотел. Юнкерсы правда то же ничего толкового не нашли, бомбы сбросили в поле.

С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (02.09.2003 18:20:12)
Дата 02.09.2003 19:47:11

вообще Ю-52 УНИКАЛЬНАЯ машина

И снова здравствуйте
они выполняли в разных модификациях ВСЕ функции что выполняли самолеты Второй мировой.

Разве что с авианосцев не летали (с плавбаз гиброавиации правда был грех)

Были Ю-52 ДАЖЕ истребители. "Конвой файтеры" но таки истребители. ВОЕВАЛИ.

С уважением ФВЛ

От JGL
К Китоврас (02.09.2003 17:09:52)
Дата 02.09.2003 18:08:14

В Испании их в этом качестве летало немного больше:)

Здравствуйте,
>Доброго здравия!

"Перевозки между Марокко и Испанией еще продолжались, а Ju.52/3m-g3e уже совершил свой боевой дебют в качестве бомбардировщика. Первой была сформирована эскадра "Б" из 9 самолетов в Таблада. Она состояла из трех эскадрилей под командой Жозе Родригеса Диаc де Лецеа. Первый боевой вылет этой эскадры, оказавшийся и боевым дебютом Ju.52/3m, состоялся 14 августа - эскадра "Б" бомбила аэродром Гетафе под Мадридом. Через два дна бомбили аэродром Куатро Виентос уже на границе Мадрида. 27 и 28 августа целью Ju.52/3m впервые стал Мадрид, что доставило немецкому посольству много неприятностей, так как Ju.52/3m из "Люфтганзы" продолжали выполнять туда пассажирские рейсы.
С ноября 1936г. к Ju.52/3m испанских фашистов присоединились самолеты из 88-ой бомбардировочной группы легиона "Кондор", первоначально имевшей три эскадрильи по 12 самолетов. Эскадрильи К/88 в основном были оснащены Ju.52/3m-g4е, которые отличались только оборудованием и хвостовым колесом вместо костыля. Хотя Ju.52/3m-g4е широко использовались легионом "Кондор", штаб люфтваффе решил, что война в Испании является удобным случаем проверить новейшие боевые самолеты. В феврале 1937г. Ju.52/Зm из 3.К/88 были заменены на Hе.111b-1. Вскоре и 2.К/88 была перевооружена на Do.17e-1, а большинство Ju.52 было передано испанцам.
Одна из эскадрилий эскадры "Б", известная как "Лас трес Мариас", послужила ядром для формирования новой эскадры 4-Е-22, но возрастающие силы республиканской истребительной авиации заставили все чаще использовать "Юнкерсы" ночами. В конце 1937г. все Ju.52/Зm были сведены в две "групос" ночных бомбардировщиков - 1-G-22 и 2-G-22. Последний их боевой вылет состоялся 26 марта 1939г. во время налета на Бельмец. В следующем месяце все оставшиеся самолеты этого типа были собраны в Леоне, всего 23 из 55, поставленных фалангистам непосредственно или через легион "Кондор". Hа испанской службе Ju.52/3m налетали 13000 часов, сбросили в 5400 боевых вылетах 6397т бомб."


>он изначально транспортник и делался для Люфтганзы, с учетом конечно двойного назначения.
http://www.airwar.ru/enc/cww2/ju52.html

>С уважением, Китоврас http://gradrus.chat.ru/
С уважением, Юрий.


От Китоврас
К JGL (02.09.2003 18:08:14)
Дата 02.09.2003 18:11:21

Аж 20 штук.... сила....Из скольких выпущенных? (-)


От JGL
К Китоврас (02.09.2003 18:11:21)
Дата 02.09.2003 18:58:03

Re: Аж 20 штук....

Здравствуйте,

Гернике вполне хватило.
По поводу "Из скольких выпущенных?" - см:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/610327.htm

С уважением, Юрий.

От объект 925
К Китоврас (02.09.2003 16:37:21)
Дата 02.09.2003 16:41:34

Ре: Юнкерс я не знаю но ДС-3 в варианте бомбардировщика был.

>Имелся он тогда когда бомбовозам не надо было летать по своему прямому назначению.
+++
На тот период (конец 30-х) как раз поступали на замену новые (Пе-8, Ер-2, ДБ-3 и т.д.), а ТБ переоборудовали для десантов.
Плюс в конце 1939-го(?) начали производство Ли-2.


Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (02.09.2003 16:41:34)
Дата 02.09.2003 16:45:36

Так это ровно наоброт.

не транспортник из бомбардировщика - а бомбардировщик из транспортника.

>На тот период (конец 30-х) как раз поступали на замену новые (Пе-8, Ер-2, ДБ-3 и т.д.), а ТБ переоборудовали для десантов.
>Плюс в конце 1939-го(?) начали производство Ли-2.

Это все "после 1937 г " об этом и речь никакого "отставания"


От объект 925
К Дмитрий Козырев (02.09.2003 16:45:36)
Дата 02.09.2003 16:51:43

Ре: Никак нет. Все тоже самое. Самолет используется в двух видах.:)

>Это все "после 1937 г " об этом и речь никакого "отставания"
+++
Ну дак, я конктретно на етом внимание А. Исаева и заострил.:)

Алеxей

От Никита
К Китоврас (02.09.2003 16:18:27)
Дата 02.09.2003 16:19:49

И выброска прошла на слабенькую тройку, как немцев в Арденнах, по тем же прич. (-)


От объект 925
К Никита (02.09.2003 16:19:49)
Дата 02.09.2003 16:36:06

Ре: За щет чего 3-ка? И где почитать? (-)


От Дмитрий Козырев
К объект 925 (02.09.2003 16:36:06)
Дата 02.09.2003 16:42:05

У Мельтюхова напр.

Начальник Управления боевой подготовки Красной Армии генерал-лейтенант В.Н.Курдюмов, докладывая 24 июля 1940г. наркому обороны о ходе воздушно-десантной операции в Бессарабии, отметил, что она была "выполнена исключительно плохо", поскольку "отсутствовала всякая подготовка к операции".

"Выброска 204-й бригады 29 июня, — читаем в его докладной, — была совершена с запозданием на 1 час 30 минут вследствие несвоевременной отдачи распоряжения о вылете. Вылет 201-й бригады вместо 9.00 был произведен в 14.00 30 июня по той же причине, а также из-за необеспеченности бензозаправщиками аэродрома Скоморохи. Воздушная переброска десанта проводилась по мирному — без прикрытия боевой авиации и предварительной разведки района выброски (высадки). Строи и высота полета не соблюдались. Выброска проводилась неорганизованно, на различных высотах и очень растянуто. В результате этого бригады разбрасывались на площади 10 x 10 км, а сбор после приземления производился в течение двух часов, что для боевой обстановки недопустимо. Полет десанта проходил днем, в условиях наибольшей болтанки в воздухе, отсюда лишь в одной 204-й бригаде было возвращено на аэродромы вылета 50 человек, оказавшихся не в состоянии прыгать (укачало). Воздушные бригады выбрасывались и высаживались, не имея никаких задач и указаний о характере действий. Пункты выброски командованию десантных бригад стали известны лишь от командиров летных частей. Со стороны шта-фронта никакого руководства бригадами не было, и лишь спустя 5 часов после выброски в 204-ю бригаду прибыл представитель фронта с весьма общим распоряжением о занятии новых пунктов, но опять-таки без упоминания о характере действий бригад.

При использовании бригад не учитывалась степень их состояния и подготовленности. Так, 204-я бригада, имевшая 42,2% "состава из людей, прибывших в бригаду в июне месяце и наспех совершивших 1—3 прыжка, была сброшена на парашютах в сложных условиях при ветре 8—9 м/с. В то же время наиболее подготовленная для парашютной выброски 214-я бригада не была использована совсем. Время на подготовку к операции от момента получения распоряжения и до вылета исчислялось 4 часами, и то за счет лишения необходимого отдыха личного состава бригады. Пополнение выброшенных бригад огнеприпасами и продовольствием по воздуху, а также эвакуация раненых и больных предусмотрена не была. После многих запросов лишь 5 июля (спустя пять дней) в расположение 204-й бригады прибыл санитарный самолет. Перечисленные недочеты в боевой обстановке неизбежно привели бы к провалу воздушно-десантной операции и к напрасной гибели людей и самолетов"{621}.


От объект 925
К Дмитрий Козырев (02.09.2003 16:42:05)
Дата 02.09.2003 16:48:45

Ре: Спасибо. Видна как всегда вина командиров за безобразную подготовку.

Лопата.
А вообще, если в рамках ветки, то вы видите на етом примере отставание РККА?
В сравнении с кем? Ясно дело с немцами.
1940-й год....высадка в Норвегии?
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (02.09.2003 16:48:45)
Дата 02.09.2003 17:10:39

Ре: Спасибо. Видна...

>Лопата.
"Спасибо, я Вас тоже люблю" (с)

>А вообще, если в рамках ветки, то вы видите на етом примере отставание РККА?

низкая штабная культура как причина плохой организации операции.

>В сравнении с кем? Ясно дело с немцами.
>1940-й год....высадка в Норвегии?

ну например.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (02.09.2003 17:10:39)
Дата 02.09.2003 18:10:36

Ре: Спасибо. Видна...

>низкая штабная культура как причина плохой организации операции.
+++
Ну ето общее слабое место РККА (а не только ВДВ). Не так ли?

>ну например.
+++
Наскоко я знаю было 4 выброски.
2 в Норвегии и 2 в Дании.

1. Выброска на мост. 60 человек. Успешно.
2. Захват аеродрома. Силами одной роты. Успешно, хотя в течении получаса не могли подобраться к контейнерам с оружием (отставание от наших, тк наши прыгали с оружием).
3.Аеродром в Осло. Посадочный десант. Успешно.
4. Выброска на Домбас. Много погибло при выброске. Остатки на 5-й день сдались норвегам.
Итого. Выброска проводилась силами до роты. Т.е. всего несколько самолетов. ИМХО, наши в такой ситуации тоже бы не спллоховали.

Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (02.09.2003 18:10:36)
Дата 02.09.2003 18:13:59

Ре: Спасибо. Видна...

>>низкая штабная культура как причина плохой организации операции.
>+++
>Ну ето общее слабое место РККА (а не только ВДВ). Не так ли?

Так Вы про РККА и спросили. "На этом примере".

>>ну например.
>+++
>Наскоко я знаю было 4 выброски.
>2 в Норвегии и 2 в Дании.

Подождите - а Роттердам? Или он у Вас учтен?

>Итого. Выброска проводилась силами до роты. Т.е. всего несколько самолетов. ИМХО, наши в такой ситуации тоже бы не спллоховали.

Не знаю может быть. А к чему Вы?
>Алеxей

От объект 925
К Дмитрий Козырев (02.09.2003 18:13:59)
Дата 02.09.2003 18:17:36

Ре: Спасибо. Видна...

>Не знаю может быть. А к чему Вы?
+++
К отставание в военной сфере от Запада.:)
Алеxей