>Для привода генератора потребуются мощные ДВС. В качестве приводного двигателя ГТД является предпочтительным перед поршневым, так как обеспечивает равномерное вращение выходного вала, в отличие от поршневого двигателя.
По моему это важно только для электростанций, чтобы частота переменного тока была постоянной. Для привода электромотора не очень важный параметр.
>По моему это важно только для электростанций, чтобы частота переменного тока была постоянной. Для привода электромотора не очень важный параметр.
Я сначала тоже так подумал.
Потом почитал оказалось не то имеется в виду
На дизелях которые крутят генераторы маховик раза в три тяжелее обычного.
Для максимальной равномерности вращения ротора.какието паразитные токи в обмотках гулять начинают при неравномерности вращения.
(типа крутильных колебаний ,которые срезонировать могут).
На малых мощностях на это плюют а на больших нет .