>зарядка конденсаторной батареи идет с мотор-генератора. Батарея как ресивер
>главное достоинство - способность дать возможность в короткое время прирост мощности. Вот тут в ветке уже касались этой темы. Американы уже имеют
>хотя идея как всегда наша :с)
ОК, как буфер для короткого прироста мощности или рекуперации энергии торможения (при торможении мотор-колесо может работать как генератор) тикой кондёр имеет смыслу. Но не как источник питания! А от чего его подзаряжать - от мотор-генератора или от топливного элемента - дело хозяйское. Кстати, топливный элемент имеет немалую инерцию (резко газу до отказу не дашь - инерция около трёх секунд), так что применения такого хитрого устройства будет очень кстати.
А про мотор-генераторы и их недостатки я уже писал. Хотя как промежуточный этап при переходе к другим источникам питания - пойдёт. Но не для военных машин. А то, что пиндосы с военными электромобилями развлекаются - так они ресурсы с полмира себе высасывают, поэтому они могут это себе позволить.
>А про мотор-генераторы и их недостатки я уже писал. Хотя как промежуточный этап при переходе к другим источникам питания - пойдёт. Но не для военных машин. А то, что пиндосы с военными электромобилями развлекаются - так они ресурсы с полмира себе высасывают, поэтому они могут это себе позволить.
ну тогда Вам остается как Леонардо да Винчи - рисовать механизьмы и указывать - вот тут надо крутить от абстрактного двигателя или чертить на схеме два шнурка от внешнего ~220V. Ничего дельного пока не придумано.
В принципе для сочлененного танка электротрансмиссия с мотор-генератором и конденсаторным блоком была бы хороша. При чистой механике все было бы довольно громоздко.