>Можно сколько угодно с этим соглашаться ,но топливных элементов пока просто нет.
Есть.
>Те что есть, немеряно стоют, занимают большой объем,тоесть просто неприменимы.
Не совсем так. Стоят они действительно немеряно. Я уверен, что вложив в это дело деньги, хотч бы соизмеримые с теми деньгами, которые вкладываются в НИОКР в автомобильной промышленности, можно довести до ума элементы и пустить в серию. А поначалу и ДВС очень дорогие были...
>При использовании дизельного (или, не дай Господь, газотурбинного) генератора пропадает большинство преимуществ электроприводов.
>Почему пропадает.
>Во первых турбина отлично работает на генераторы.(нет переходных режимов) И намного проще управление.ни коробок ни МП ни фрикционов (РСА)
Логично. Но турбина - штука довольно хрупкая и капризная. Для военной техники малоприменимая. Есть, конечно, Т-80 с очень удачной турбиной, но ремонту в полевых условиях она никак не подлежит. Есть ещё "Абрамс", но про его турбину в "степях Ирака" сказано немало добрых и лестных слов.
> Тогда к большим сложностям обслуживания ДВС
>Да нет никаких сложностей.
>Все отлажено за век существования ДВС.
Отлажено-то отлажено, но сложности от этого никуда не деваются. Просто отлаженная система устранения неисправностей ДВС ликвидирует следствия, а электродвигатель ликвидирует много причин, а не следствий.
>добавляются маленькие сложности обслуживания электродвигателей.
>То же не вопрос.
>Вопрос в том как обслуживать ТЭ
>Про это вообще пока ничего не известно.
Да. Именно. Тут самая главная загвоздка.
>А то что в космосе без обслуживания работают ,так там и ядерные источники неплохо себя ведут.
Ну про работающие ядерные источники в космосе я не слышал, но допустим, Вы тут правы. Космос - не пример.
>Где будут брать энергию машины в ближайшие 20 лет абсолютно понятно.
>А что через пятдесят будет не знает никто.
Пипец будет, если раньше не спохватиться. ВО всяком случае, наше бытие точно изментися, т.к. нефть - это не только автомобили, но и отопление, что для России (как и для Украины и т.д.) - одна из основных проблемю
>>Где будут брать энергию машины в ближайшие 20 лет абсолютно понятно.
>>А что через пятдесят будет не знает никто.
>Пипец будет, если раньше не спохватиться. ВО всяком случае, наше бытие точно изментися, т.к. нефть - это не только автомобили, но и отопление, что для России (как и для Украины и т.д.) - одна из основных проблемю
Не будет пипеца, глобального точно не будет. Просто не будет. Как только нефть перехлестнет за 50 у.е. за баррель и устаканится там надолго так и альтернативы появятся. И автомобили экономичные появятся вроде http://www.vwvortex.com/news/04_02/04_17/index.shtml (фольксваген сделал пару лет назад машину, потребляющую 1 литр на сотню). А пока нерентабельно, в серию тот фольксваген не пошел и даже ничего дальше не слышно. Ибо топливо халявное. Вот как придется на бензоколонке по 30 баксов за литр отдавать, так и вспомнят. Мигом. И наделают соответствующих машин. Тоже мигом.
Для России отопление это газ, а не нефть. Которого много. Который итак покрывает более половины нужд отопления. На отопление хватит. Но именно из-за газа у нас и будет пипец, если не будет чем отмахиваться от голодных соседей с другого континента :(