От Passenger
К Денис Лобко
Дата 29.08.2003 09:35:12
Рубрики Прочее; Танки; Армия;

Вопрос к знатокам флота про электропривод

Почему он не применяется на военных кораблях - маневренность резко возрастет да и на гражданских судах он достаточно распространен - в основном на речных, но бывает и на морских - можно вспомнить знаменитое перед войной судно "Нормандия". Но на военных кораблях он почти не применяется (дизельные ПЛ отбросим из-за тривиальности, но АПЛ, насколько мне известно почему-то всегда делаются с механической передачей)

>С уважением, Денис Лобко.
Passenger

От Роман (rvb)
К Passenger (29.08.2003 09:35:12)
Дата 29.08.2003 09:42:56

Активно применялся американцами в первой половине ХХ века

См. "Лексингтон" и ровесников.

Кроме преимуществ и недостатки есть - тяжело и дорого.

S.Y. Roman

От Андрей Сергеев
К Роман (rvb) (29.08.2003 09:42:56)
Дата 29.08.2003 15:37:49

И недостаточно живучи при затоплении (-)


От VAF
К Passenger (29.08.2003 09:35:12)
Дата 29.08.2003 09:41:55

Дизель-электроходы. Имхо, их весьма много. (-)


От Роман (rvb)
К VAF (29.08.2003 09:41:55)
Дата 29.08.2003 09:43:58

Обычно применяется там, где часто скорость менять надо

Ледоколы, буксиры, паромы и прочее.

В прочих случаях механический редуктор выигрывает.

S.Y. Roman

Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/