От Олег...
К Часовщик
Дата 29.08.2003 09:13:01
Рубрики Современность; Спецслужбы; ВВС;

Re: расшифровка черного...

Приветствую...

>Почему Вы решили, что я так считаю? Не считаю я так.

Почему?

>Вопросы, связанные с этой историей. В частности, вопрос, почему Боинг не реагировал на сигналы Осиповича: не видели они никаких сигналов.

Ага, только вопросов это не снимает...

Ну так ПОЧЕМУ не видле?
Не хотел видеть, или слепой был?

Правила читал - не помогает :о)

От Николай
К Олег... (29.08.2003 09:13:01)
Дата 29.08.2003 10:34:18

Re: расшифровка черного...

>Ну так ПОЧЕМУ не видле?
>Не хотел видеть, или слепой был?

При обсуждении версий, прошу учесть следующее:

1) При совершении рутинного многочасового полета над океаном в нормальных метеоусловиях экипаж гражданского самолета вряд ли будет все время напряженно всматриваться в ночное небо. Чего они там не видели? Скорее всего, как они вообще станут смотреть в окно только при приближении к району с более-менее интенсивным воздушным движением, до тех пор им хватает приборов.

2) Видимость-слышимость других самолетов ночью - вопрос неоднозначный. Если помните, в прошлом году над Германией ночью столкнулись два гражданских борта. Несмотря на то, что БАНО были включены, а экипажи были предупреждены и пытались увидеть помеху, заметили они друг друга только в самый последний момент.

С уважением,
Николай

От wolfschanze
К Николай (29.08.2003 10:34:18)
Дата 29.08.2003 21:41:05

Re: расшифровка черного...


>2) Видимость-слышимость других самолетов ночью - вопрос неоднозначный. Если помните, в прошлом году над Германией ночью столкнулись два гражданских борта. Несмотря на то, что БАНО были включены, а экипажи были предупреждены и пытались увидеть помеху, заметили они друг друга только в самый последний момент.
--Вообщето, насколько я слышал, сейчас дело на диспетчера заведено. Он дал неправильную команду.

>С уважением,
>Николай

От Николай
К wolfschanze (29.08.2003 21:41:05)
Дата 29.08.2003 23:49:47

Re: расшифровка черного...

>--Вообщето, насколько я слышал, сейчас дело на диспетчера заведено. Он дал неправильную команду.

Совершенно верно. Но он таки предупредил экипажи об опасном сближении, и они стали активно осматриваться. О чем свидетельствуют записи переговоров:

Ту-154: Ускоряю снижение до эшелона 350, ВТС2937.
Цюрих-Юг: Да, у нас борт, вам под два часа, сейчас на 360.
...
Ту-154: ***, где он?

С уважением,
Николай

От VAF
К Николай (29.08.2003 23:49:47)
Дата 29.08.2003 23:53:13

Диспетчер указал им смотреть не в ту сторону, вот они до последнего и не видели (-)


От Николай
К VAF (29.08.2003 23:53:13)
Дата 30.08.2003 00:04:57

Если Вы посмотрели в указанную сторону и ничего не увидели

то что Вы сделаете? Наверно, станете осматриваться по сторонам.

От Lesha
К Николай (30.08.2003 00:04:57)
Дата 30.08.2003 02:02:31

Скорее наоборот

>то что Вы сделаете? Наверно, станете осматриваться по сторонам.

Скорее наоборот...глядеть в ту сторону, которую указали и незамечать ничего вокруг.