>>Главное мощность агрегатная и мощность удельная.
>
>Параметр "мощность" вообще-то мало что характеризует. Реальный пример: имеем двигатели одинаковой мощности 112 л.с., достигаемой на одинаковом количестве оборотов, но разного литража 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Какой из них самый "тяговитый" и какой самый экономичный?
"Тяговитость" для двигателя, работающего на винт-автомат роли не играет.
> >Параметр "мощность" вообще-то мало что характеризует. Реальный пример:
имеем двигатели одинаковой мощности 112 л.с., достигаемой на одинаковом
количестве оборотов, но разного литража 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Какой из них
самый "тяговитый" и какой самый экономичный?
>
> "Тяговитость" для двигателя, работающего на винт-автомат роли не играет.
Понятно. Винт-автомат двигает святой дух и также для самолета не важно
насколько быстро его двигатель достигает номинальных оборотов при
номинальной нагрузке. Типа забрался на высоту не важно за какое время и
шурует себе там по прямой на оборотах максимальной мощности.