От ARTHURM
К All
Дата 26.08.2003 19:44:53
Рубрики Танки;

Знатокам гусеничных движителей

Добрый день!

В чем смысл изготовления гусеничного ПРИЦЕПА?
Для малого японского танка "92".
Вроде как потери в гусеничном движетели очень велики. И выигрыш в проходимости только если гусеничная машина движется сама.
В случае же прицепа единственно что приходит на ум это уменьшение давления на грунт, но там гусеницы были узкие и хорошие колеса давали бы не больше давление.

С уважением ARTHURM

От tsa
К ARTHURM (26.08.2003 19:44:53)
Дата 27.08.2003 13:49:42

А-19 пробовали на гусеничном ходу.

Здравствуйте !

При испытаниях показала даже повышенную кучность по сравнению с колёсным вариантом.
Но ходовая часть с гусеницами от Т-26 оказалась недостаточно прочной и на это дело забили.

С уважением, tsa.

От Cat
К ARTHURM (26.08.2003 19:44:53)
Дата 27.08.2003 13:31:01

Проходимость

1. Меньше давление на грунт
2. Способность преодолевать рвы, которые преодолевает тягач

От Роман Алымов
К ARTHURM (26.08.2003 19:44:53)
Дата 26.08.2003 21:07:53

Вспомните советские гаубицы на гученичном шасси, несамоходном (-)


От И. Кошкин
К Роман Алымов (26.08.2003 21:07:53)
Дата 26.08.2003 21:18:47

Переведенные потом на колесный ход))) (-)


От Роман Алымов
К И. Кошкин (26.08.2003 21:18:47)
Дата 26.08.2003 21:38:11

Дык появились большие пневматики :-)) (-)


От Константин Федченко
К ARTHURM (26.08.2003 19:44:53)
Дата 26.08.2003 20:09:50

это не единичный случай.

>В чем смысл изготовления гусеничного ПРИЦЕПА?
>Для малого японского танка "92".

Гусеничные прицепы были для Т-27, для французских танкетки Renault UE и полубронированного тягача-БТР Lorraine

С уважением