>Неужели ты не видел залоговских фоток Т-34-85 в Корее??? Два Т-34-85 у которых оторваны по сварному шву крыши башен. Сами башни на месте. Фактически эти самые крыши сработали как вышибные пластины на Абрамсе.
>NB. На Т-34-76 тоже были приварные крыши из листовой брони.
Я по-прежнему не понимаю, какое они имеют отношение к делу.
>Может быть. Я не исключаю возможности возвращения в строй некоторых не шибко поврежденных танков из Грозного.
>Вопрос в том, что экипаж "выжил" благодаря уходу от танка на 800 м. А потом делаются выводы о том, что члены экипажа не погибают при детонации БК в нише. Если отойти на 800 м от горящего танка то таки да, разве шальной вышибной пластиной убьет. :-))
Если бы ты читал внимательно, то обнаружил бы, что в упомянутом случае танк был вообще без экипажа. Ну и снова здорово - так детонация или пожар?
Доброе время суток,
>Я по-прежнему не понимаю, какое они имеют отношение к делу.
Ближайший аналог вышибных пластин.
>>Вопрос в том, что экипаж "выжил" благодаря уходу от танка на 800 м. А потом делаются выводы о том, что члены экипажа не погибают при детонации БК в нише. Если отойти на 800 м от горящего танка то таки да, разве шальной вышибной пластиной убьет. :-))
>Если бы ты читал внимательно, то обнаружил бы, что в упомянутом случае танк был вообще без экипажа. Ну и снова здорово - так детонация или пожар?
Теоретические вопросы детонации и горения обсуждаются в другом месте. Если боеукладка набита достаточно плотно, то сдетонирует. Если в наполнение далеко от полного БК, то может и спокойно сгоретьЮ выбросив крышки.