От Александр Серебряков
К Рядовой-К
Дата 25.08.2003 14:05:03
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: вопросы о...

Один десантник говорил что
- БМД-1 вязли в снегу (я не спец, какой-то там удельный вес на 1 кв. метр маленький)
- БТРД нравились больше так как проходимость лучше
- плохо было стрелять из ПТУРов, на показательные стрельбы выписывали капитана виртуоза из учебной вдд.
- неудобный десантный люк

общее резюме, что так себе, не то транспортное средство которое ждали.

От Рядовой-К
К Александр Серебряков (25.08.2003 14:05:03)
Дата 26.08.2003 03:02:36

Re: вопросы о...

>Один десантник говорил что
>- БМД-1 вязли в снегу (я не спец, какой-то там удельный вес на 1 кв. метр маленький)
>- БТРД нравились больше так как проходимость лучше
>- плохо было стрелять из ПТУРов, на показательные стрельбы выписывали капитана виртуоза из учебной вдд.
>- неудобный десантный люк

>общее резюме, что так себе, не то транспортное средство которое ждали.

А ты не можешь спросить у него - а ЧЕГО ждали? И хотели ли его вообще? Какое впечатление о вместимости и, соответственно, численности отделения/взвода?

Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От Сергей Зыков
К Рядовой-К (26.08.2003 03:02:36)
Дата 26.08.2003 03:59:13

Re: вопросы о...

>>- плохо было стрелять из ПТУРов, на показательные стрельбы выписывали капитана виртуоза из учебной вдд.
>>- неудобный десантный люк

знакомый оттрубил срочную на БМД-1 оператором еще лет 20 назад так отзывы о ней самые восторженые. Стрелком был хорошим, посему когда стреляло офицерье его тайком паковали в БМД и рокируясь при посадке-высадке очередного офицера товарищ проводил стрельбы на ять...
Разве, что жалился, что тесновата машинка (да и он не маленький) и выказывал удивление отчего БМД потребовалось "укорачивать" а не едином 6-ти катковом шасси сделано, типа как БТР-Д и "Нона".