От Рядовой-К
К All
Дата 24.08.2003 03:38:23
Рубрики Современность; Танки; Армия;

вопросы о БМД

Приветствую уважаемые!

Есть несколько вопросов по поводу этого семейства ББМ.
Мне тут наговорили всяческих "страхов" типа "моторесурс 120 ч" (правда не совсем понятно что под этим подразумевается), замена блока двигатель-трансмиссия - 5 ч...
Итак:
1. Сколько надо времени для натяжения сброшенной гусеницы?
2. Каков ресурс ходовой части до поломки выводящей машину из строя (время необходимого ремонта: несколько часов и св. 1 суток). И, если можно, аналогичные данные по БМП.
3. Насколько отличаются ходовые характеристики от БМП-1/2?
4. Насколько отличаются характеристики вооружения от БМП-1 - БМД-1 и БМП-2 - БМД-2? (Я знаю что оно у них типа почти одинаково, но всё-таки различия должны же быть из-за рсзной баы?)
5. Больше всего интересна надёжность машины и ресурс (желательно в сравнении с БМП).
6. Какова толщина бронирования БМД?
7. Какой примерно была бы маса БМД если она корпус изготовлялся из бронестали а не алюм. сплава?
8. Насколько оправдано применение системы изменения клиренса? Ремонтопригодна ли она в полевых условиях? Бывает ли так, что одна сторона "заклинит" и получается скособоченность?
9. Отличаются ли 5-катковая ходовая БМД от 6-катковой БТРД в плане проходимости и вообще общей подвижности?

Спасибо.

Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От Александр Серебряков
К Рядовой-К (24.08.2003 03:38:23)
Дата 25.08.2003 14:05:03

Re: вопросы о...

Один десантник говорил что
- БМД-1 вязли в снегу (я не спец, какой-то там удельный вес на 1 кв. метр маленький)
- БТРД нравились больше так как проходимость лучше
- плохо было стрелять из ПТУРов, на показательные стрельбы выписывали капитана виртуоза из учебной вдд.
- неудобный десантный люк

общее резюме, что так себе, не то транспортное средство которое ждали.

От Рядовой-К
К Александр Серебряков (25.08.2003 14:05:03)
Дата 26.08.2003 03:02:36

Re: вопросы о...

>Один десантник говорил что
>- БМД-1 вязли в снегу (я не спец, какой-то там удельный вес на 1 кв. метр маленький)
>- БТРД нравились больше так как проходимость лучше
>- плохо было стрелять из ПТУРов, на показательные стрельбы выписывали капитана виртуоза из учебной вдд.
>- неудобный десантный люк

>общее резюме, что так себе, не то транспортное средство которое ждали.

А ты не можешь спросить у него - а ЧЕГО ждали? И хотели ли его вообще? Какое впечатление о вместимости и, соответственно, численности отделения/взвода?

Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От Сергей Зыков
К Рядовой-К (26.08.2003 03:02:36)
Дата 26.08.2003 03:59:13

Re: вопросы о...

>>- плохо было стрелять из ПТУРов, на показательные стрельбы выписывали капитана виртуоза из учебной вдд.
>>- неудобный десантный люк

знакомый оттрубил срочную на БМД-1 оператором еще лет 20 назад так отзывы о ней самые восторженые. Стрелком был хорошим, посему когда стреляло офицерье его тайком паковали в БМД и рокируясь при посадке-высадке очередного офицера товарищ проводил стрельбы на ять...
Разве, что жалился, что тесновата машинка (да и он не маленький) и выказывал удивление отчего БМД потребовалось "укорачивать" а не едином 6-ти катковом шасси сделано, типа как БТР-Д и "Нона".

От tsa
К Рядовой-К (24.08.2003 03:38:23)
Дата 25.08.2003 10:05:57

Re: вопросы о...

Здравствуйте !

>Мне тут наговорили всяческих "страхов" типа "моторесурс 120 ч" (правда не совсем понятно что под этим подразумевается),

Это скорее всего враньё. Такой моторесурс больше для конца ВОВ подходит, чем для современной техники.

>замена блока двигатель-трансмиссия - 5 ч...

Могёт быть. В нашей технике потроха плотно упакованы. Машины выходят меньше, но собирать/разбирать дольше.

>Ремонтопригодна ли она в полевых условиях?

А вот тут по идее дюралевый корпус должен создавать проблемы. С аргоновой сваркой в армии вроде как не очень.

С уважением, tsa.

От Алексей Мелия
К Рядовой-К (24.08.2003 03:38:23)
Дата 24.08.2003 20:14:29

Re: вопросы о...

Алексей Мелия
>Приветствую уважаемые!

>Есть несколько вопросов по поводу этого семейства ББМ.
>Мне тут наговорили всяческих "страхов" типа "моторесурс 120 ч" (правда не совсем понятно что под этим подразумевается),

Насколько я помню пробег БМД-1 до капитального ремонта 6 000 км.
Учет моторесурса идет именно по спидометру, котрый должен быть опечатан.

>9. Отличаются ли 5-катковая ходовая БМД от 6-катковой БТРД в плане проходимости и вообще общей подвижности?

Не знаю как именно ходовая часть, но в целом БТРД, на мой личный взгляд идет гораздо легче.

http://www.military-economic.ru

От Рядовой-К
К Алексей Мелия (24.08.2003 20:14:29)
Дата 25.08.2003 03:42:26

Re: вопросы о...

>Алексей Мелия
>>Приветствую уважаемые!
>
>>Есть несколько вопросов по поводу этого семейства ББМ.
>>Мне тут наговорили всяческих "страхов" типа "моторесурс 120 ч" (правда не совсем понятно что под этим подразумевается),
>
>Насколько я помню пробег БМД-1 до капитального ремонта 6 000 км.
До капремонта - это не интересно. ;) Это для технарей и экономистов важно. Для тактиков важно когда она сломается в рамках войскового ремонта. ;) И в какие сроки её можно будет починить.

>Учет моторесурса идет именно по спидометру, котрый должен быть опечатан.
Ну это ясно.;)

>>9. Отличаются ли 5-катковая ходовая БМД от 6-катковой БТРД в плане проходимости и вообще общей подвижности?
>
>Не знаю как именно ходовая часть, но в целом БТРД, на мой личный взгляд идет гораздо легче.
А может там водила поопытней сидел?;)

Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От Алексей Мелия
К Рядовой-К (25.08.2003 03:42:26)
Дата 25.08.2003 15:27:37

Re: вопросы о...

Алексей Мелия

>>Не знаю как именно ходовая часть, но в целом БТРД, на мой личный взгляд идет гораздо легче.
>А может там водила поопытней сидел?;)

В обоих я сидел бещз всякого опыта.

http://www.military-economic.ru

От Рядовой-К
К Алексей Мелия (25.08.2003 15:27:37)
Дата 26.08.2003 02:58:34

Вывод - управление простое в обоих случаях. ;)) (-)


От Виктор Крестинин
К Рядовой-К (24.08.2003 03:38:23)
Дата 24.08.2003 04:12:44

Re: вопросы о...

Здрасьте!
>Приветствую уважаемые!

>3. Насколько отличаются ходовые характеристики от БМП-1/2?
Длина меньше, преодолеваемый окоп-ров уже.
>4. Насколько отличаются характеристики вооружения от БМП-1 - БМД-1 и БМП-2 - БМД-2? (Я знаю что оно у них типа почти одинаково, но всё-таки различия должны же быть из-за рсзной баы?)
у единиц одинаковые башни, тут все ясно. У двушек вооружение одинаковое, но у БМД башня одноместна, что ИМХО снижает возможности применения оружия.

>Спасибо.

>Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru
Виктор

От Рядовой-К
К Виктор Крестинин (24.08.2003 04:12:44)
Дата 25.08.2003 03:35:41

Re: вопросы о...

>Здрасьте!
>>Приветствую уважаемые!
>
>>3. Насколько отличаются ходовые характеристики от БМП-1/2?
>Длина меньше, преодолеваемый окоп-ров уже.
В силу специфики применения - рвы и окопы ей бы вряд ли встретились.;) Рытвины всякие, въезы-выездя из речуше и каналов, бровки в военных городках европейских стран - это да.

>>4. Насколько отличаются характеристики вооружения от БМП-1 - БМД-1 и БМП-2 - БМД-2? (Я знаю что оно у них типа почти одинаково, но всё-таки различия должны же быть из-за рсзной баы?)
>у единиц одинаковые башни, тут все ясно. У двушек вооружение одинаковое, но у БМД башня одноместна, что ИМХО снижает возможности применения оружия.

Тут, ИМХО, другое. Разве базовое шасси не влияет на эффективность вооружения? Вот что мне интересно. Впрочем, если здесь влияние минимально и его можно не учитывать, то вопрос отпадает.

Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От DVK
К Рядовой-К (25.08.2003 03:35:41)
Дата 25.08.2003 14:27:37

Re: вопросы о...

в М-Хобби писалось, что из-за подвески точность стрельбы БМД-1 с ходу выше чем у БМП-1, несмотря на то, что на БМД-1 нет автомата заряжания как на БМП-1 - т.е. наводчик вынужден отрываться от прицела.


С уважением, Дмитрий

От Рядовой-К
К DVK (25.08.2003 14:27:37)
Дата 26.08.2003 02:59:19

Хорошо. (-)