От Banzay
К UFO
Дата 26.08.2003 12:17:21
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

влезу чуть-чуть...

Приветсвую!

>В чем-то соглашусь, в чем-то нет..
аналогично...

с универсальностью соглашусь.
теперь о Су-2
Как у него с трудоемкостью? по отношению к Ил2.
как с подготовкой летчиков? штурман-стрелок ему не нужен.
(имеется в виду стоимость подготовки экипажа т.е. расход матчасти) с Пе-2 аналогичный вопрос.

теперь о Пе-2
Пикировщик хороший .... и т.д. а погода для пикирования в России как подходит или нет? Этим вопросом никто не задавался? между прочим для пикирования нужна нижняя граница облачности аж 3000м минимум и отсутствие тумана дождя и дымки над землей(болотом, водой, нужное вписать)

Несколько дней назад с Buksом обсуждали вопрос сколько летных дней в году в среднем по Российской части ЕТВД пришли к выводу что максимум 150-170. Из них для пикирования можно использовать ну наверное 50-60. Для Ил-2 ИМХО можно считать годными для боевых вылетов где-то 170-220 дней в году.
ИМХО вывод один возможностей применить Ил-2 в 2-3 раза больше чем Пе-2.

Теперь к Ам-37 и Ту-2 толку с их применения? Что Ту-2 был харошим пикировщиком? как то таких отзывов не замечал, но предположим что С АМ-37 он им был. Что мешало поставить тот же Ам38Ф с Ил2? Что на Ам37 он мог забраться выше чем с М82? сомнительно...

теперь о Ам37 и Миг-3 тут говорят о лишниз 150-200 силах. странно все что я нашел говорит о прибавке 50 сил взлетной мощности( на эталонном моторе и самолете)
теперь вопрос КАК ГУЛЯЛА МАССА СЕРИЙНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ? соответственно аналогичный вопрос с мощностью моторов.

Разница в 200-250 кг деревянной конструкции самолета ЛаГГ выпуска Ленинградского , Таганрогского и Тбилисского заводов при прочих равных ведь никого не удивляют?

И напоследок.
на сайте 23 авиагруппы лежат интереснейшие материалы по Мигам и по ним ясно что отстой был редкий....

От Андрей Сергеев
К Banzay (26.08.2003 12:17:21)
Дата 26.08.2003 17:59:59

Тов.Туполев считал...

Приветствую, уважаемый Banzay!

...что с заменой (кстати, перед самым началом серии) АМ-37 на М-82А у "103":
1.Повысится живучесть;
2.Улучшатся взлетные характеристики;
3.Увеличится дальность полета;
4.Возрастут горизонтальные скорости в диапазоне до 3000 м.

Тов.Туполев ошибся.

Серийного самолета под АМ-37 не стало, других тоже не наблюдалось, АМ-37 пока решили доделать в варианте с двухскоростным нагнетателем к 15 апреля 1942г. Так начался АМ-39.

Кстати, в конце 1941-начале 1942 М-82 почему-то рассматривался, как хороший МАЛОВЫСОТНЫЙ мотор.

С уважением, А.Сергеев

От Dinamik
К Андрей Сергеев (26.08.2003 17:59:59)
Дата 27.08.2003 10:16:05

Ничего себе!

>...что с заменой (кстати, перед самым началом серии) АМ-37 на М-82А у "103":
>1.Повысится живучесть;
>2.Улучшатся взлетные характеристики;
>3.Увеличится дальность полета;
>4.Возрастут горизонтальные скорости в диапазоне до 3000 м.
>Тов.Туполев ошибся.

А откуда сия инфа? Неужели из Сауке?

С уважением к сообществу

От Андрей Сергеев
К Dinamik (27.08.2003 10:16:05)
Дата 27.08.2003 10:32:28

Нет. Из новой книги по МиГу.

Приветствую, уважаемый Dinamik!

Там довольно подробно разбиралась судьба АМ-37.

С уважением, А.Сергеев

От Dinamik
К Андрей Сергеев (27.08.2003 10:32:28)
Дата 27.08.2003 11:03:16

Мда...

>Там довольно подробно разбиралась судьба АМ-37.

Что-то мне подсказывает...впрочем, надо бы почитать самому.
Уж больно тезисы ваши, которые видимо базируются на этой книге, сомнительны, более того, вступают в противоречие с фактами, которые мне знакомы были ранее.

А авторы вообще-то есссно и ссылочками на архивы снабдили свои тезисы? Или как Перов-Растренин, только цитатами непойми откуда?



С уважением к сообществу

От Андрей Сергеев
К Dinamik (27.08.2003 11:03:16)
Дата 27.08.2003 11:07:49

Есть там ссылки. После каждой главы. (-)


От UFO
К Banzay (26.08.2003 12:17:21)
Дата 26.08.2003 12:24:40

Дайте, товарищ Банзай ссылку.. по-соседски на сайт 23 АГ.. (-)


От Banzay
К UFO (26.08.2003 12:24:40)
Дата 26.08.2003 12:26:11

www.23ag.ru (-)


От UFO
К Banzay (26.08.2003 12:26:11)
Дата 26.08.2003 12:28:48

Спасибо. (-)


От Никита
К Banzay (26.08.2003 12:17:21)
Дата 26.08.2003 12:20:06

С погодой верно подмечено, однако немцы этот вопрос решали. (-)


От Banzay
К Никита (26.08.2003 12:20:06)
Дата 26.08.2003 12:25:26

Поподробней что и где они решили.

Приветствую!

Р....ШШШ...
Что они решили? Что как-то пикировщики могли летать в нелетную погоду при видимости 300-300метров? Или например широко применялись пикировщики на участке фронта над Волховом в сентябре-марте?


От Exeter
К Banzay (26.08.2003 12:25:26)
Дата 26.08.2003 13:20:46

Широко применялись под Питером

Смотрите, уважаемый Banzay, статью М.Морозова про "Айсштосс". Там есть статистика действий 1-го авиакорпуса зимой 1941-1942 гг, в состав которого входили шесть бомбардировочных и две пикировочные группы (а в среднем пикировщики составляли треть ударных машин). В феврале 1942 г каждый бомбер авиакорпуса совершал в среднем 1,5-2 вылета еждедневно, а марте 1942 г - 4 вылета ежедневно! Причем сдается мне, что Ju-87 летали как бы не интенсивнее двухмоторников.
Это, кстати, заодно, и небольшой штришок к любимой теме о количестве боевых вылетов у всяких "риттенкройцеров".

С уважением, Exeter

От Dinamik
К Banzay (26.08.2003 12:25:26)
Дата 26.08.2003 12:58:54

А в Питере была какая кромка,

когда Рудель Марат топил?

С уважением к сообществу

От UFO
К Dinamik (26.08.2003 12:58:54)
Дата 26.08.2003 13:03:16

Судя по муарам Рудель-сотоварищи..

Приветствую Вас!
>когда Рудель Марат топил?

Кромка была дюже высокая, о может и вообще облачности
не было. Помните, они там еще про зенитный огонь, который
рулез.. По радарам Кронштадт ИМХО не стрелял..


>С уважением к сообществу
С уважением, UFO.

От Banzay
К Dinamik (26.08.2003 12:58:54)
Дата 26.08.2003 13:02:07

В тот день была...

>когда Рудель Марат топил?

видимость "милионн на миллион" кстати в питере ее всего 8-10 дней в году...

От Никита
К Banzay (26.08.2003 12:25:26)
Дата 26.08.2003 12:30:03

А зачем сразу брать экстремы? То нижняя кромка на 3000, то сразу 300х300. (-)


От Banzay
К Никита (26.08.2003 12:30:03)
Дата 26.08.2003 12:35:44

Причем тут экстремы?

Советую посмотреть наставления на пикирование на Ю-88 там вообще почему-то высота в 5000м забита.
А при 300-300 Ил-2 летели на задание.
Если интересно могу положить плакат по пикированию на Ю-88 и пдфки по заявленным победам немцев на все года кроме 1945 года.