>Кроме двигателя и оборудования есть еще ряд важных параметров. Весовая отдача планера, взлетно-посадочные характеристики, радиозаметность, Внутренние объемы... Куча всего, что не изменишь серьезно в существующем планере.
еще есть стоимость разработки, испытания, принятия на вооружение и перевооружения строевых частей, ограничения, налагаемые авианосным базированием, выше коих не прыгнешь, и всё такое... значит, пока овчинка не стоит выделки.
>>Кроме двигателя и оборудования есть еще ряд важных параметров. Весовая отдача планера, взлетно-посадочные характеристики, радиозаметность, Внутренние объемы... Куча всего, что не изменишь серьезно в существующем планере.
>
>еще есть стоимость разработки, испытания, принятия на вооружение и перевооружения строевых частей, ограничения, налагаемые авианосным базированием, выше коих не прыгнешь, и всё такое... значит, пока овчинка не стоит выделки.
Сравнивая два наших последних постинга, имеем следующее:
Вы утверждаете, что СЕЙЧАС американцы не имеют новой концепции авианесущего корабля. Т.е. авианосец и через 10-15 лет видиться им таким же как и сейчас. Более того, они полагают, что воевать с серьезным противником им не прийдеться. Более того, европейцы также отказались от развития каких-либо концепций авианесущих кораблей, отличных от амовской.
(на всякий случай напомню - эти тезисы я приписываю Вам, а не американцам и европейцам) :)
>Вы утверждаете, что СЕЙЧАС американцы не имеют новой концепции авианесущего корабля. Т.е. авианосец и через 10-15 лет видиться им таким же как и сейчас.
исходя из того, что стороящиеся сейчас корпуса прослужат ближайшие полвека, то видимо в ближайшее время повсеместного внедрения фотонной тяги на морском транспорте не предвидится. :)
и что бы американцам не виделось - через 10-15 лет у них в строю будут традиционные авианосцы. ничего другого просто не успеют спроектировать и построить.
>Более того, они полагают, что воевать с серьезным противником им не прийдеться. Более того, европейцы также отказались от развития каких-либо концепций авианесущих кораблей, отличных от амовской.
таковая была? похоже, сейчас есть две разновидности авианосцев - большая полноценная платформа для крутых парней и мелочь с ограниченными возможностями для бедных и убогих.
>(на всякий случай напомню - эти тезисы я приписываю Вам, а не американцам и европейцам) :)