Приветствие
>>>Правильно ли я понимаю - что Т-126-1/Т-26-1 в этой схеме для того, что бы не терять наработанные машины? А то что то много типов выходит.
>>Каких типов? Т-26-1 - это Т-26 обр. 1939 г. Т-126-1 - это проект модернизации Т-26 обр. 1939 путем доведения их ТТХ до уровня Т-50. Все. Был Т-26 обр. 1939 г. станет Т-26 обр. 1939 г. с броней 40-мм, дизельным мотором, подвеской по типу Т-26-5 и пушкой 57-мм. Новый тип не нарисовался.
>Всетаки я туплю. Можно мне на пальцах объяснить - я считал, что Т-34 и Т-50 д.б. заменить собой Т-26 и БТ в войсках. А теперь выходит, что Т-26 модернизируются и остаются - это сделано для экономии, или просто считалось необходимым иметь все три типа одновременно?
А вы не тупите. Просто подумайте по-государственному. Срок службы танка в армии установлен 10 лет. Т-26-1 выпущены в 1939-40. А в 1941 они уже устарели и в 1942 должны быть списаны что ли? Не жирно ли будет? Вот и решили продлить срок службы Т-26-1 путем его глубокой модернизации.
>PS: а БТ (которые последние) ?
С этими хуже. Их модернизировать было не куда. КПП-то хорошей даже для Т-34 не сделали. На А-43 вон КПП разгрузили тем, что поставили демультипликатор. На БТ сия картина не проходила. Так что они должны были доживать свой век в составе учебно-боевых парков.
>PPS: А Т-28э - это тот что с усиленным ьбронированием, или еще что то?
Тот. Уще был Т-28У. Но его потроить не успели. Есть только подписанные у постройке чертежи первого варианта. Второй вариант - только в эскизах. Это Т-28С с подвеской Т-35 и усиленным бронированием по типу Т-28Э.
>Приветствие
[skipped]
>А вы не тупите. Просто подумайте по-государственному. Срок службы танка в армии установлен 10 лет. Т-26-1 выпущены в 1939-40. А в 1941 они уже устарели и в 1942 должны быть списаны что ли? Не жирно ли будет? Вот и решили продлить срок службы Т-26-1 путем его глубокой модернизации.
О, собственно это я и хотел услышать :) Т.е. я то так и понял - но хотел получить подтверждение.
>С этими хуже. Их модернизировать было не куда. КПП-то хорошей даже для Т-34 не сделали. На А-43 вон КПП разгрузили тем, что поставили демультипликатор. На БТ сия картина не проходила. Так что они должны были доживать свой век в составе учебно-боевых парков.
понятно.
>>PPS: А Т-28э - это тот что с усиленным ьбронированием, или еще что то?
>Тот. Уще был Т-28У. Но его потроить не успели. Есть только подписанные у постройке чертежи первого варианта. Второй вариант - только в эскизах. Это Т-28С с подвеской Т-35 и усиленным бронированием по типу Т-28Э.
Понятно. А вариантов снятия пулеметных башен на Т-28 не было ? ( я что то такое помню - но вроде это из виф предложений :) )
>Подпись
спасибо.
>>>PPS: А Т-28э - это тот что с усиленным ьбронированием, или еще что то?
>>Тот. Уще был Т-28У. Но его потроить не успели. Есть только подписанные у постройке чертежи первого варианта. Второй вариант - только в эскизах. Это Т-28С с подвеской Т-35 и усиленным бронированием по типу Т-28Э.
>Понятно. А вариантов снятия пулеметных башен на Т-28 не было ? ( я что то такое помню - но вроде это из виф предложений :) )
Было. Но это не в рамках модернизации. Это уже совсем новый проект среднего танка. Не пошел, так как Котин начал реализацию тяжелого танка, а средний отдали заводам 185 и ХПЗ. У них было свое видение среднего танка.