Сравнение Ка-50 и Ми-28 давно уже не имеет ничего общего с их характеристиками и является вопросом скорее политическим. В этом деле задействованы разнообразные лобби и средства массовой информации.
Вертолеты были сделаны на конкурс. Конкурс выиграл Ка-50. Поскольку это многих не устроило, то назначили следующий конкурс и т.д. И пошло и поехало.
В зависимости с кокой стороны идет информация, вертолеты представляются по разному. Милевцы напирают на преемственность своей машины, двух членов экипажа. Камовцы хвастаются маневренностью в высокогорье, прнципиально более перспективным комплексом вооружения с большей дальностью и поражения обнаружения цели. Милевцы ругают одного члена экипажа и соосные винты. Камовцы указывают на милевский редуктор с 300 часами ресурса, неспособный пропустить всю мощность движков и низкую скороподъемность. Милевцы указывают на большую подвижность своей пушки, камовцы указывают на лучшую точность стрельбы своей пушки и больший боезапас. Ка-50 также лучше бронирован и имеет катапультированное сиденье.
Но объективной оценки мы вряд ли дождемся, разве что со стороны зарубежных покупателей.
ну в таком случае в турецком Ка-50-2 от концепта Ка-50 остались одни соосные винты все остальное более-менее подогнано под стандарт...
Камовцам осталось построить 3 вариант своего 2-хместного "Ка" - когда пилот смотрит вперед, а стрелок-оператор назад - защищая заднюю полусфэру
Типа так :с)
>ну в таком случае в турецком Ка-50-2 от концепта Ка-50 остались одни соосные винты все остальное более-менее подогнано под стандарт...
>Камовцам осталось построить 3 вариант своего 2-хместного "Ка" - когда пилот смотрит вперед, а стрелок-оператор назад - защищая заднюю полусфэру
>Типа так :с)
Ну уж давайте будем последовательны т обеспечивать:
а) круговой обстрел.
б) многократность присенения агрегатов. (сборка машины по крупноагрегатной технологии "Копи-пэйст"