От Denis23
К All
Дата 22.08.2003 16:38:58
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Ка 50 вс Ми 28, Ваши комментарии господа? Взято с авиа.ру

Здравствуйте!
http://www.avia.ru/cgi/disc.cgi?id=3163117668328240232731061537150&topiccount=28
С уважением, Денис.

От stepan
К Denis23 (22.08.2003 16:38:58)
Дата 25.08.2003 09:10:04

Re: Ка 50...

>Здравствуйте!
>
http://www.avia.ru/cgi/disc.cgi?id=3163117668328240232731061537150&topiccount=28
>С уважением, Денис.

Сравнение Ка-50 и Ми-28 давно уже не имеет ничего общего с их характеристиками и является вопросом скорее политическим. В этом деле задействованы разнообразные лобби и средства массовой информации.
Вертолеты были сделаны на конкурс. Конкурс выиграл Ка-50. Поскольку это многих не устроило, то назначили следующий конкурс и т.д. И пошло и поехало.
В зависимости с кокой стороны идет информация, вертолеты представляются по разному. Милевцы напирают на преемственность своей машины, двух членов экипажа. Камовцы хвастаются маневренностью в высокогорье, прнципиально более перспективным комплексом вооружения с большей дальностью и поражения обнаружения цели. Милевцы ругают одного члена экипажа и соосные винты. Камовцы указывают на милевский редуктор с 300 часами ресурса, неспособный пропустить всю мощность движков и низкую скороподъемность. Милевцы указывают на большую подвижность своей пушки, камовцы указывают на лучшую точность стрельбы своей пушки и больший боезапас. Ка-50 также лучше бронирован и имеет катапультированное сиденье.

Но объективной оценки мы вряд ли дождемся, разве что со стороны зарубежных покупателей.

Степан

От Сергей Зыков
К stepan (25.08.2003 09:10:04)
Дата 25.08.2003 10:43:44

Re: Ка 50...

ну в таком случае в турецком Ка-50-2 от концепта Ка-50 остались одни соосные винты все остальное более-менее подогнано под стандарт...

Камовцам осталось построить 3 вариант своего 2-хместного "Ка" - когда пилот смотрит вперед, а стрелок-оператор назад - защищая заднюю полусфэру
Типа так :с)



От МиГ-31
К Сергей Зыков (25.08.2003 10:43:44)
Дата 25.08.2003 11:30:18

Re: Ка 50...

>ну в таком случае в турецком Ка-50-2 от концепта Ка-50 остались одни соосные винты все остальное более-менее подогнано под стандарт...

>Камовцам осталось построить 3 вариант своего 2-хместного "Ка" - когда пилот смотрит вперед, а стрелок-оператор назад - защищая заднюю полусфэру
>Типа так :с)
Ну уж давайте будем последовательны т обеспечивать:
а) круговой обстрел.
б) многократность присенения агрегатов. (сборка машины по крупноагрегатной технологии "Копи-пэйст"


>
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Banzay
К Denis23 (22.08.2003 16:38:58)
Дата 22.08.2003 16:56:06

Сугубое ИМХО по историческому опыту....

Приветствую!

1. Слова о том что необходим второй член экипажа до боли до слез до отвращения(с) напоминают слова одного из генералов начала 20 века... типа как же пилот на фармане будет одновременно и лететь и стрелять.... но почему то появились мораны и ньюпоры с одним пилотом и как-то до сих пор в одиночку обходятся.
2. Двойка за применение Ка50. Ну и что? Так и применение Ф111 во вьетнаме не блистало по началу...
3. Дорогой требует квалифицированного и тщательного обслуживания... Я понимаю нужно обо...ть вертолет . Но блин както (по воспоминаниям Голодникова) в 1942 году поставили станцию фильтрования масла и ничего.

Вобщем вывод один. ПИАР...