И снова здравствуйте
> Например в отсутсвии синхронных ШВАКов в крупной серии. Да и степень усиление стрелкового вооружения в данном случае была признана недостаточной.
Тут еще стоит добавить про пробемы четырехпозиционного синхронизатора для М-105. И если синхронных ШВАК до середины 1943 не хватало категорически, то довдка синхронизатора именно дело ОКБ им Яковлева, каковео ОКБ с делом СПРАВИЛОТЬ создав лучший чем исходный французский вариант двухпозиционный сихнхронизатор, но вот беда он иметт ТОЛЬКО два синхронизируемых ствола а не 4. ТАК что на Як с 1942 КОНСТРУКТИВНО не могло быть иначе чем три ствола максимум. Любых но НЕ БОЛЬШЕ 3-х.
> А были варианты? Легкая Б-20 еще не в серии, не сильно тяжелая но мощная НС-23 аналогично. НС-37 и тем более НС-45 не может быть использована как основной вариант по причине повышенных требованияй к стрелковой подготовке пилотов.
Вот и родили облегченный на 8 кило ШВАК - Ш-20, родили для Лавочкина, но и на Яки их иногда ставили, хотя классический ШВАК 2й серии ставили чаще.
> Уберите пункт о летчиах-снайперах и попытайтесь объяснить зачем нужен смешанный состав полков.
Хе хе, на 1944 год из 100 наблюдаемых самолетопролетов линии фронта немецкой авиации ТОЛЬКО 6 двух и более моторные самолеты. НЕМЕЦКИЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ в ВОЗДУХЕ КУДА ТО ДЕЛИСЬ :-) Оттого и смешанный состав. Они куда то делись начиная с середины 1943, когда над Курской дугой бомберов 37 процентов а к зиме 1943 на 1944 уже 14...
>>А что у Б-20 какой-то другой снаряд? С иной баллистикой и осколочностью?
>
> А все что у этой пушки другое по сравнению с ШВАК вы скромно опустили, а ведь так радели за вес который повышает маневренность.
Это смешно но это факт. ИМЕЛИСь варианты снарядика большой разрывной силы пригодные на Б-20 но не пригодные на ШВАК (уменьшенный метатаельный заряд, автоматика не перезаряжает), и БРОНЕБОЙНЫМИ лучше было стрелять из ШВАК нежели из Б-20 (заетдает Б-20 то, МАССА снарядика большая). Но на фронте сии выкрутасы не отразились, хотя ЛЕНТЫ для Б-20 таки снаряжали с МЕНЬШИМ процентом бронебойных чем для ШВАК. Было дело, для надежности. Клинило ее, а Ш-20 к концу 1943 до совершенства довели наконец то.
С уважением ФВЛ
>Тут еще стоит добавить про пробемы четырехпозиционного синхронизатора для М-105. И если синхронных ШВАК до середины 1943 не хватало категорически, то довдка синхронизатора именно дело ОКБ им Яковлева,
А не оружейников и мотористов разве? Откуда данные что синхронизатор яковлевцы делали?
>Вот и родили облегченный на 8 кило ШВАК - Ш-20, родили для Лавочкина,
Ш-20 родили аж в 41-м, но довести до ума не смогли.
>Это смешно но это факт. ИМЕЛИСь варианты снарядика большой разрывной силы
Это все слухи. Пока что ни одного документального факта существования таких снарядов не видел.