От Леонид
К All
Дата 19.08.2003 21:12:25
Рубрики WWII; Танки;

О танковых люках (Т-34 и далее)

Посмотрел первоисточники (
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/photo/t34.zip) -- рис. 10

1. У люка механика-водителя не торсион, а обычная пружина (точнее две).

2. Имеется фиксатор, фиксирующий люк в 6-ти положениях. Ломатся там особо нечему.

Далее (это уже по собственной памяти). поворотные люки механика-водителя современных танков в крайнем положении (открытый) опускаются немного вниз и садятся в фиксатор. Опять же ломатся нечему. Сварка там хорошая. Улететь вперед при движении танка и снести механику-водителю голову люк не может.

С уважением,
Леонид

От JGL
К Леонид (19.08.2003 21:12:25)
Дата 19.08.2003 22:25:03

О танковых люках современных танков.

Здравствуйте,


>Далее (это уже по собственной памяти). поворотные люки механика-водителя современных танков в крайнем положении (открытый) опускаются немного вниз и садятся в фиксатор. Опять же ломатся нечему. Сварка там хорошая. Улететь вперед при движении танка и снести механику-водителю голову люк не может.
Если мне не изменяет мой склероз, то на военной кафедре нам говорили, что голову МВ Т-54/55 могло снести на повороте при работающем стабилизаторе.

>С уважением,
>Леонид
С уважением, Юрий.

От Олег...
К JGL (19.08.2003 22:25:03)
Дата 19.08.2003 22:33:43

Re: О танковых...

Приветствую...

>Если мне не изменяет мой склероз, то на военной кафедре нам говорили, что голову МВ Т-54/55 могло снести на повороте при работающем стабилизаторе.

Насколько я помню, там стабилизатор включается только "по боевому", то есть только при закрытых люках...

Правила читал - не помогает :о)

От JGL
К Олег... (19.08.2003 22:33:43)
Дата 19.08.2003 22:54:26

Зуб не дам,...

Здравствуйте,
> Приветствую...
>>Если мне не изменяет мой склероз, то на военной кафедре нам говорили, что голову МВ Т-54/55 могло снести на повороте при работающем стабилизаторе.
>
>Насколько я помню, там стабилизатор включается только "по боевому", то есть только при закрытых люках...
... но насколько я помню матчасть, никаких датчиков закрытия люков МВ на тех танках не было(Впрочем как и других люков). По крайней мере, речь точно шла о головах, снесённых при повороте башни.

С уважением, Юрий.

От Виктор Крестинин
К Олег... (19.08.2003 22:33:43)
Дата 19.08.2003 22:36:17

Re: О танковых...

Здрасьте!
>Насколько я помню, там стабилизатор включается только "по боевому", то есть только при закрытых люках...
Не только "там", это на всей бронетехнике, стабилизатор работает только призакрытых люках корпуса.
> Правила читал - не помогает :о)
Виктор

От Salegor
К Виктор Крестинин (19.08.2003 22:36:17)
Дата 20.08.2003 08:51:01

У нас на БМП-2 включался на ходу,люки открыты(-)


От Виктор Крестинин
К Salegor (20.08.2003 08:51:01)
Дата 20.08.2003 08:56:02

По "Руководству" такое невозможно, местные кулибины доработали... (-)


От М.Свирин
К Виктор Крестинин (20.08.2003 08:56:02)
Дата 20.08.2003 11:45:33

Возможно. У нас после получения БМП с НЗ такое было нормой.

Приветствие

На многих БМП стабилизатор вообще не пахал.

Подпись