От Исаев Алексей
К Андрей Сергеев
Дата 19.08.2003 16:49:52
Рубрики WWII; Танки; ВВС;

Оба

Доброе время суток

>В тыл и По-2 летал. Итак: Не-111 и Пе-8. Кто из них стратег, а кто - нет?:)

Для того, чтобы быть стратегом нужна дальность+бомбовая нагрузка для поражения площадных целей. Если бомбер способен поражать цели в глубоком тылу его следует признать стратегическим. "Глубокий тыл" можно условно определить как "за пределами полос, нарезанных группам армий или фронтам".

С уважением, Алексей Исаев

От Андрей Сергеев
К Исаев Алексей (19.08.2003 16:49:52)
Дата 19.08.2003 17:04:26

Хорошо. Критерий принимается, но с циферками

Приветствую, уважаемый Исаев Алексей!

Какая минимальная дальность при какой минимальной нагрузке, чтобы самолет начинал считаться стратегическим?

С уважением, А.Сергеев

От Исаев Алексей
К Андрей Сергеев (19.08.2003 17:04:26)
Дата 19.08.2003 17:07:32

Re: Хорошо. Критерий...

Доброе время суток

>Какая минимальная дальность при какой минимальной нагрузке, чтобы самолет начинал считаться стратегическим?

2500-3000 км дальности(не радиуса) при нагрузке 1000 кг.

С уважением, Алексей Исаев

От Бульдог
К Исаев Алексей (19.08.2003 17:07:32)
Дата 20.08.2003 10:33:13

Контрвопрос.

>2500-3000 км дальности(не радиуса) при нагрузке 1000 кг.

Что есть "глубокий тыл" в ВВ1 и ВВ2?

От Исаев Алексей
К Бульдог (20.08.2003 10:33:13)
Дата 20.08.2003 10:45:45

Нарезка полос фронтам была и в WWI

Доброе время суток
>>2500-3000 км дальности(не радиуса) при нагрузке 1000 кг.
>Что есть "глубокий тыл" в ВВ1 и ВВ2?

Местность вне пределов полос, нарезанных фронтам. За которую Илья Муромец не залетал.

С уважением, Алексей Исаев

От Андрей Сергеев
К Исаев Алексей (19.08.2003 17:07:32)
Дата 19.08.2003 18:25:35

Принимается. (-)