От Hokum
К Читатель1
Дата 17.08.2003 19:41:55
Рубрики Прочее; Современность;

Ре: А пока...

Приветствую!
Спасибо большое. Очень грамотно, детально и исключительно по делу. Узнал кое-что новое для себя.
Один маленький вопрос остался. "У нас" - это где? С точностью до континента хотя бы :-)))
С уважением,

Роман

От Глеб Бараев
К Hokum (17.08.2003 19:41:55)
Дата 18.08.2003 06:09:15

Странный у Вас маленький вопрос:-))

>Один маленький вопрос остался. "У нас" - это где? С точностью до континента хотя бы :-)))

Ведь Читатель1 в своем сообщении написал: Я тогда еще не в Стране жил
Страной с большое буквы свое государство нахывают израильтяне. Или это для Вас новость?:-))))


С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От Hokum
К Hokum (17.08.2003 19:41:55)
Дата 17.08.2003 20:13:14

Ре: А пока...

Простите, сорвалось. Продолжу.
Данная схема - одна из классических, но, как Вы понимаете, не единственная. Ее основной минус - большое число механических и электронных переключений, происходящих только в момент аварии, часть из которых критична. Плюс невозможность толком протестировать все это хозяйство без риска обесточить потребителя.
В схемах с т.н. "подпором" резервные аккумуляторы включены постоянно (через преобразователи, естественно). Если там что-то и выходит из строя, то не в момент аварии, а от естественных причин. То есть может поддерживаться путем мониторинга, плановых замен и апдейтов. А вот непосредственно в момент аварии не происходит практически никаких перекоммутаций (а те, что все-таки происходят, не критичны по времени и могут быть продублированы вручную - скажем, команда на запуск дизель-генератора).
Как результат, схема дает возможность оператору продрать глаза, осознать свое местонахождение в в пространстве и времени ("ид-д-д-е я нахожуся????"), изложить свое мнение по поводу происходящего (непереводимый русский фольклор, 5 минут), после чего приступить к своим прямым обязанностям. В более общем случае - просто прибыть на место (при отсутствии круглосуточного дежурства).
С уважением,

Роман