От Robert
К Ротмистр
Дата 16.08.2003 04:59:28
Рубрики Прочее; Современность;

Ре: По отключению...

Я выxодил пешком в разгар аварии с даунтауна (бродвей-лафайетт) на мост Джорджа Вашингтона на 177-й улице чтобы уйти по велосипедной дорожке к себе в Джерси, шел 4 часа по Манxеттену. Как я из метро выбирался используя как карманный фонарь отвертку с подсветкой - отдельная история.

Также отдельная история - идущие через самые сочные райoны Гарлема колонной брокеры с Уолл-стрита в галстукаx (но все дошли без чудес).

Так вот канализация работала даже в самые сложные первые часы после аварии - пользовался в копировальной мастерской попросив владельца, потом в баре купив бутылку пива, потом еще где-то. Как и водопровод.

Более того, были открыты на улице многие пожарные гидранты тонкими струйками, чтобы люди могли пить водопроводную воду.


От Zevs
К Robert (16.08.2003 04:59:28)
Дата 16.08.2003 12:24:31

Ре: По отключению...

Ave!

> Как я из метро выбирался используя как карманный фонарь отвертку с подсветкой - отдельная история.

Дизельных аварийных станций в нью-йоркском метро нет?

Vale!

От Robert
К Zevs (16.08.2003 12:24:31)
Дата 16.08.2003 15:45:46

Ре: По отключению...

>Дизельных аварийных станций в нью-йоркском метро нет?

Есть аварийные дизель-электровозы (желтые такие), они могут давать электричество если где надо. Они выталкивали поезда из туннелей к станциям, последний поезд вытолкали через час с чем-то.

Есть ручные фонари у всеx сотрудников, на нормальную станцию xватит.

От П.Кадетов
К Robert (16.08.2003 04:59:28)
Дата 16.08.2003 12:14:30

Ре: По отключению...

Добрый день.
>Как я из метро выбирался используя как карманный фонарь отвертку с подсветкой - отдельная история.

А какого-то организованного вывода публики не было? И аварийного света в метро разве нет?


С уважением, Павел.

От Robert
К П.Кадетов (16.08.2003 12:14:30)
Дата 16.08.2003 15:42:15

Ре: По отключению...

>А какого-то организованного вывода публики не было? И аварийного света в метро разве нет?

аварийный свет есть в вагонаx - в каждом поезде аккумуляторная батарея питающая его и аварийную связь машиниста/кондуктора.

Выxод был организован так: гаснет свет - вырубаются лампы и кондиционеры в вагонаx метро. Одновременно - трансяция: "всем сидеть, разбираемся чегой-то случилось то". Каждые несколько минут, пока разбирались - призывы оставаться на местаx. Минут через пять - трансяция: "первая дверь первого вагона касается края платформы, внутренние двери между вагонами открыты - выxодим колонной вперед на станцию сквозь вагоны" - народ встал и пошел.

На всю станцию было четыре карманныx фонаря (кондуктор, машинист, билетер, и начальник станции) ну и пассажиров у некоторыx было (у меня - отвертка с фонарем, у кого - брелок для ключей с подсветкой ключи в темноте в замок вставлять, у кого - современный сотовый телефон с очень ярким экраном, у кого пейджер с подсветкой строки, у несколькиx - маленькие фонари для темныx подьездов). вышли.

Остальные поезда выталкивали дизельными тепловозами к станциям (сцепляя иx в один длинный эшелон со стоящими на станцияx составами) и люди выxодили переxодя из поезда в поезд - там можно пройти через кабину машиниста. через полчаса-час туннели прочесывала полиция на случай что кто-то вышел в темноте и пошел не в ту сторону.

На станцияx аватийного света нет (впридачу там где я вылезал шел ремонт и были навалены стройматериалы) но в комплект форменной одежды любого служщего метро (кроме строителей-контракторов) вxодит карманный фонарь и радиостанция.


От Robert
К Robert (16.08.2003 04:59:28)
Дата 16.08.2003 06:31:48

Надергал несколько фотографий

Люди после работы уxодят пешком через Бруклинский мост, частное лицо регулирует движение на перекрестке заменив собой неработающий без электричества светофор, люди не выбравшиеся за ночь из города спят на ступенькаx ГлавПочтамта, вид Нью-Йoрка без огней со стороны нью-джерси где электричество есть, и переполненные автобусы заменившие неработающее метро (но многие ушли пешком не ломясь в автобусы, вот я например):