От NV
К Васильич
Дата 13.08.2003 15:15:34
Рубрики WWII; ВВС;

Корея быстро показала

>немало поршневиков было. К тому же в качестве временного противоядия - Ме 262 чешского производства с чешскими же немцкими ТРД.

какова боевая ценность поршневиков. Все, лавка закрылась.

>Но почему-то вместо того, что бы спокойно если не купить, так спереть Rolls Royce почти параллельно разворачивем производство как немцев, так и англичан.

все же последовательно, а не параллельно. И после освоения английских образцов - сворачивание производства немецких.

Виталий

От Васильич
К NV (13.08.2003 15:15:34)
Дата 13.08.2003 15:23:13

А почему сразу

не развернули производство англичан. Сперли бы WellandII или Goblin, зачем с немцами заморачиваться, если это такое фуфло?

От NV
К Васильич (13.08.2003 15:23:13)
Дата 13.08.2003 15:31:34

Не надо преувеличивать возможности

>не развернули производство англичан. Сперли бы WellandII или Goblin, зачем с немцами заморачиваться, если это такое фуфло?

по "спиранию". Такие агрегаты в портфеле не провезешь. А техническая же документация - она вообще-то очень объемная. В авиации есть такое эмпирическое правило - самолет полетит когда вес выпущенной по нему документации сравняется со взлетным весом. Кстати, правило довольно точно соблюдается в интервале от И-16 до Б-747.

Виталий

От Роман (rvb)
К Васильич (13.08.2003 15:23:13)
Дата 13.08.2003 15:26:12

Как "спереть" предлагается, а то сразу анекдот в голову лезет

- Русские украли чертежи "Конкорда"!
- Что, все шесть вагонов?!!!

S.Y. Roman