От Cyberian Valenok
К All
Дата 10.08.2003 19:47:59
Рубрики 11-19 век;

Пора в наших "голливудах" снимать истерны

Амерские фильмы-вестерны сыграли большую роль в формировании национальной идеологии и даже мифологии. И чем больше вранья там было, тем лучше фильмы получались.

А вот тема российского "фронтира" особо нашими киношниками не затрагивалась, если не считать "Белого солнца" и слабенького фильма "Ермак".

Материал тут долго копать не надо. Терские казаки на Северном Кавказе против горских племен (эти пострашнее индейцев будут), походы казаков на Крым, в Турцию и Персию,
уральские казаки против немирных среднеазиатских племен и Хивы, освоение Зап. Сибири, Амура, Чукотки и и тэ дэ... При достаточной политкорректности (противника показывать также в виде крутых парней), ИМО никто не обидится.

От Добрыня
К Cyberian Valenok (10.08.2003 19:47:59)
Дата 12.08.2003 13:28:46

Не покатит. Заведомо проигрышная линия.

Приветствую!

Три кита кинематографа такого жанра - это
1. Наличие увлекательных приключений в полном спектре - стрельба, схватки, погони, психологическая борьба, интриги, использование спецсредств.

2. Наличие стильных и эстетичных мужиков-героев, образцов для подражания, как в поведении, так и еде, в одежде, в снаряжении (ковбои, самураи, мушкетёры, ниндзя, шаолиньские монахи, коммандос, викинги и пр.)

3. Наличие оригинального национального колорита, атмосферы, интересной для зрителей, своих и чужих.

Скажем, запорожцы и их приключения ещё бы соответсвовали подобным канонам - но это всё-таки Украина. Всё остальное, вроде сибириады смотрелось бы либо полной калькой с вестернов (а подобное подражание насквозь фальшиво и вызывает скуку у зрителя), либо проигрывало бы по пунктам 2 и 3. Кому интересны мужики в кафтанах, картузах, жилетках? Да неинтресны они никому. Интересны мужики в шляпах и со шпорами, в плащах, курящие сигары, или утончённые эстеты - в общем, интересна стильная эстетика персонажей. Мушкетёры или гвардейцы кардинала, ковбои, самураи - всё это очень эстетично. Зритель должен желать побывать в шкуре героя фильма. А казаки и прочие сибириадцы неэстетичны - от их натурализма и деревенскости зритель будет шарахаться. Очень не зря в "Неуловимых" отрицательные герои именно казаки - их зрителю не жалко, они нелепы.

А вот "чекистерны" вполне катят, и соответсвенно имели место быть в кино и вполне успешно. Потому что соответствуют всем упомянутым канонам . Есть приключения. Есть эстетика - зрителю интересны штабс-капитаны с золотыми погонами и противостоящие им люди в будённовках, интересны умные чекисты и умные полковники щукины, интересны загадочные басмачи, интересны революционеры с их паролями-явками, интересны манеры этих людей - от аристократских замашек штабс-капитанов до яростной честности героя Табакова в "Достоянии республики" или странной доброты героев "Не бояся, я с тобой". И есть в чекистернах свой колорит.

Пожалуй, не совсем соответсвует канону Сухов - он нестильный человек, во всяком случае одёжка его. Но тут другое дело - тут просто Кузнецов своей игрой вытянул нескладного героя. Притом нестильность Сухова всё равно отчасти эстетизирована, как ни парадоксально звучит - носовым платком он пользуется, икрой его не удивишь, и нелепая форма тех лет на нём как-то не замечается.

Так что вот. Нечего подражать западу - свои интересные эпизоды истории двигать надо, в которых сильно эстетическое начало. А их у нас не так и много - славянство, послепетровская эпоха (но это всё равно будет сплошь подражание французским фильмам), гражданская и борьба с басмачеством, Великая Отечественая. Обратите внимание - наше кино именно про эти эпохи и снимало исторические боевики. Так что велосипеда не изобрести.

На каждого Бжезинского найдётся Дзержинский.

От KMax
К Добрыня (12.08.2003 13:28:46)
Дата 12.08.2003 15:50:30

Re: Не покатит....

>Приветствую!
Здравствуйте!
Вроде бы разговор был о вестернах, ну да ладно, пусть будет вообще приключенческое кино.
Вообще вопрос о том, чтобы молодеж росла на отечественных фильмах/киногероях, в особенности на правильных или с положительной т.с. направленностью поведения, очень важен.
>Три кита кинематографа такого жанра - это
>1. Наличие увлекательных приключений в полном спектре - стрельба, схватки, погони, психологическая борьба, интриги, использование спецсредств.
Полный спектр тут совсем не обязателен, это, извините, как не крути, Джеймс Бонд получится.

>2. Наличие стильных и эстетичных мужиков-героев, образцов для подражания, как в поведении, так и еде, в одежде, в снаряжении (ковбои, самураи, мушкетёры, ниндзя, шаолиньские монахи, коммандос, викинги и пр.)
Почему обязательно мужиков:)) У героя должна быть харизма+какая то запоминающаяся черта/фраза+какая то особенная способность (что не обязательно)
>3. Наличие оригинального национального колорита, атмосферы, интересной для зрителей, своих и чужих.
Безусловно, только без матрёшек, водки, бани желательно:)
>Скажем, запорожцы и их приключения ещё бы соответсвовали подобным канонам - но это всё-таки Украина. Всё остальное, вроде сибириады смотрелось бы либо полной калькой с вестернов

Позволю себе сократить.
Это не вестерны:) Если вообще говорить о приключенческом кино с нац. колоритом и без развесистых клюкв, то приведу пожалуй немного вариантов.

-ушкуйники, поморы, казаки - наш ответ пиратам карибского моря, 13-му воину и прочим викингам.

Ермак, первопроходцы, и т.д. - их фильмы про Юж. Америку, божих бичей и т.д.

Самая фишка - борьба с Диким Полем, начиная с половецких времн и до 18 века, настоящий Конан Варвар и etc.

Это не говоря про возможные и уже приводимые здесь сюжеты про русов в Азии, в крестовых походах и плаваньях к Испанским берегам.

>А вот "чекистерны" вполне катят,

Вполне катят, именно так, только вот сейчас снимать лучше что нить про борьбу с бандитизмом, басмачеством и т.д. Чекисты vs. Белые пожалуй очень сложно снять, чтобы не влезть в стереотипы.

>Пожалуй, не совсем соответсвует канону Сухов -
Ну уж нет:)) Сухов, типичный герой вестерна, просто лучше не найдешь, разве что персонаж Сидихина из "Волчьей крови" или Богатырева из "Своего ...".
Просто Клинт Иствуд наш:))

>Так что вот. Нечего подражать западу - свои интересные эпизоды истории двигать надо, в которых сильно эстетическое начало.
Подражать надо, и чем больше, тем лучше. Это я про операторскую работу, трюки, спецэффекты и т.д.
Сюжеты определенно двигать надо наши.
А их у нас не так и много - славянство, послепетровская эпоха (но это всё равно будет сплошь подражание французским фильмам), гражданская и борьба с басмачеством, Великая Отечественая.
Да этож почти полторы тыщи лет, бесчисленное количество войн, врагов, интриг и т.д. этого МАЛО???
Обратите внимание - наше кино именно про эти эпохи и снимало исторические боевики.
Все жанры, извините, перепутались:)
Так что велосипеда не изобрести.
Точно, тока делать надо свой "велосипед", но на их оборудовании, по их технологиям.
С уважением, Коннов Максим.

>На каждого Бжезинского найдётся Дзержинский.

От Дмитрий Козырев
К Добрыня (12.08.2003 13:28:46)
Дата 12.08.2003 13:31:04

Так "Гардемарины.." в ваши рассуждения вполне укладываются :) (-)


От FVL1~01
К Дмитрий Козырев (12.08.2003 13:31:04)
Дата 12.08.2003 14:57:21

"Дык "Зеекадетен форвертс"

И снова здравствуйте

За исключением некоторых мелочей (вроде того что они не гардемарины например :-) Очень удачная была фильма. И смотрел ее народ с удовольствием, и музыка превосходная.

Но ее задушили сериализацией. Причем очень бездумно. А уж в третьей опупее дошло до полной бредятинки


С уважением ФВЛ

От Добрыня
К Дмитрий Козырев (12.08.2003 13:31:04)
Дата 12.08.2003 14:10:35

Так это типичное мушкетёрское кино

Приветствую!

Или точнее - а-ля Людовик XV. Нашему зрителю интересное, но для западного - просто калька с французских боевиков про ту эпоху.

На каждого Бжезинского найдётся Дзержинский.

От KMax
К Cyberian Valenok (10.08.2003 19:47:59)
Дата 11.08.2003 10:05:14

Re: Пора в...

Здравствуйте!
>А вот тема российского "фронтира" особо нашими киношниками не затрагивалась, если не считать "Белого солнца" и слабенького фильма "Ермак".
Ну это Вы зря. Куча фильмов есть. Правда большинство снято про период Гражданской войны или про всякие нац. разборки (в смысле разборки на границах бывшей империи между местными). И вообще, большинство фильмов про Гражданскую войну и борьбу с бандитизмом - типичные вестерны, вернее истерны.
На вскидку:))
БСП - конечно:);
"Шестой";
"Свой среди чужых, чужой среди своих";
"Волчья кровь";
"В стреляющей глуши" и т.д.
Куча фильмов узбекских, казахских и т.д. киностудий.
>Материал тут долго копать не надо. Терские казаки на Северном Кавказе против горских племен (эти пострашнее индейцев будут), походы казаков на Крым, в Турцию и Персию,
>уральские казаки против немирных среднеазиатских племен и Хивы, освоение Зап. Сибири, Амура, Чукотки и и тэ дэ...
Я так думаю, принадлежность к жанру вестерна определяют три вещи:
- место действия, (граница, нац. окраина или глухое место в глубине страны);
- время действия (вторая половина 19 - начало 20 века), так что "Следопыта" или "Последнего из могикан" вестерном в чистом виде всётаки не назовешь;
- особенности сюжета, думаю тут всё понятно.
Так что пожалуй "Ермак" и всяческие казаки под Азовом, а так же "Дикое Поле" и т.д. в к жанру никак не относятся. Хотя ИМХО были бы гораздо интересней беганья по тайге за золотом Колчака или еще за чем.
При достаточной политкорректности (противника показывать также в виде крутых парней), ИМО никто не обидится.
Да что обижаться то;))
С уважением, Коннов Максим.

От Cyberian Valenok
К KMax (11.08.2003 10:05:14)
Дата 11.08.2003 14:01:24

Re: Пора в...

>>А вот тема российского "фронтира" особо нашими киношниками не затрагивалась, если не считать "Белого солнца" и слабенького фильма "Ермак".
>Ну это Вы зря. Куча фильмов есть. Правда большинство снято про период Гражданской войны или про всякие нац. разборки (в смысле разборки на границах бывшей империи между местными). И вообще, большинство фильмов про Гражданскую войну и борьбу с бандитизмом - типичные вестерны, вернее истерны.

Все же большинство фильмов про Гражданскую войну ставит на первый план классовую борьбу, поэтому наверное относятся к другому жанру. (Если бы какой-нибудь амерский режиссер снял бы в нашем стиле, то у него бедняки-индейцы соединились бы с бедняками-ковбоями, чтобы наклепать эксплуататорам в лице белых ранчовладельцев и краснокожих вождей-богатеев :)

>Я так думаю, принадлежность к жанру вестерна определяют три вещи:
>- место действия, (граница, нац. окраина или глухое место в глубине страны);
>- время действия (вторая половина 19 - начало 20 века), так что "Следопыта" или "Последнего из могикан" вестерном в чистом виде всётаки не назовешь;
>- особенности сюжета, думаю тут всё понятно.
>Так что пожалуй "Ермак" и всяческие казаки под Азовом, а так же "Дикое Поле" и т.д. в к жанру никак не относятся. Хотя

Ну, у америкосов выбор был небольшой, ввиду коротенькой истории. Эпоха Кольта, освоение Дик.Запада, вторая половина 19 века. Более раннее время (Натаниэля Бампо и прочих трапперов, шляющихся по лесу густому) не подошло для кино ИМО из-за малой эффектноссти - кремневые ружья, скучные лишенные перспективы пейзажи. То есть ни пальбы, ни погонь не поставишь.


От Presscenter
К Cyberian Valenok (11.08.2003 14:01:24)
Дата 11.08.2003 14:09:57

Не совсем так

>
>Все же большинство фильмов про Гражданскую войну ставит на первый план классовую борьбу, поэтому наверное относятся к другому жанру.

Все ж таки присчутствие идеологического момента было в советское врпемя обязательным, поэтому в "Неуловымых" и в "Белом слнце", и в "ЗВездах над Памиром", и в "Алых маках" идеология была видна. Но от этого приключенческими фильмами они быть е перестают.

От Cyberian Valenok
К KMax (11.08.2003 10:05:14)
Дата 11.08.2003 13:48:21

Re: Пора в...

>>А вот тема российского "фронтира" особо нашими киношниками не затрагивалась, если не считать "Белого солнца" и слабенького фильма "Ермак".
>Ну это Вы зря. Куча фильмов есть. Правда большинство снято про период Гражданской войны или про всякие нац. разборки (в смысле разборки на границах бывшей империи между местными). И вообще, большинство фильмов про Гражданскую войну и борьбу с бандитизмом - типичные вестерны, вернее истерны.

Все же большинство фильмов про Гражданскую войну перегружено идеологией классовой борьба и диктатура пролетариата, поэтому наверное относятся к другому жанру.

>Я так думаю, принадлежность к жанру вестерна определяют три вещи:
>- место действия, (граница, нац. окраина или глухое место в глубине страны);
>- время действия (вторая половина 19 - начало 20 века), так что "Следопыта" или "Последнего из могикан" вестерном в чистом виде всётаки не назовешь;
>- особенности сюжета, думаю тут всё понятно.
>Так что пожалуй "Ермак" и всяческие казаки под Азовом, а так же "Дикое Поле" и т.д. в к жанру никак не относятся. Хотя

Ну, у америкосов выбор был небольшой, ввиду коротенькой истории. Эпоха Кольта, освоение Дик.Запада, вторая половина 19 века. Более раннее время (Натаниэля Бампо и прочих трапперов, шляющихся по лесу густому) не подошло для кино ИМО из-за малой эффектноссти - кремневые ружья, скучные лишенные перспективы пейзажи. То есть ни пальбы, ни погонь не поставишь.



От Cyberian Valenok
К KMax (11.08.2003 10:05:14)
Дата 11.08.2003 13:43:54

ИМО истерн - это неидеологический фильм


>>А вот тема российского "фронтира" особо нашими киношниками не затрагивалась, если не считать "Белого солнца" и слабенького фильма "Ермак".
>Ну это Вы зря. Куча фильмов есть. Правда большинство снято про период Гражданской войны или про всякие нац. разборки (в смысле разборки на границах бывшей империи между местными). И вообще, большинство фильмов про Гражданскую войну и борьбу с бандитизмом - типичные вестерны, вернее истерны.

Все же большинство фильмов про Гражданскую войну перегружено идеологией (классовая борьба, диктатура пролетариата и тэ дэ), поэтому наверное относятся к другому жанру.

>Я так думаю, принадлежность к жанру вестерна определяют три вещи:
>- место действия, (граница, нац. окраина или глухое место в глубине страны);
>- время действия (вторая половина 19 - начало 20 века), так что "Следопыта" или "Последнего из могикан" вестерном в чистом виде всётаки не назовешь;
>- особенности сюжета, думаю тут всё понятно.
>Так что пожалуй "Ермак" и всяческие казаки под Азовом, а так же "Дикое Поле" и т.д. в к жанру никак не относятся. Хотя

Ну, у америкосов выбор был небольшой, ввиду коротенькой истории. Эпоха Кольта, освоение Дик.Запада, вторая половина 19 века. Более раннее время (Натаниэля Бампо и прочих трапперов, шляющихся по лесу густому) не подошло для кино ИМО из-за малой эффектноссти - кремневые ружья, скучные лишенные перспективы пейзажи. То есть ни пальбы, ни погонь не поставишь.

От Александр Шатулин
К Cyberian Valenok (11.08.2003 13:43:54)
Дата 12.08.2003 02:47:10

Про более раннее время (+)

>Ну, у америкосов выбор был небольшой, ввиду коротенькой истории. Эпоха Кольта, освоение Дик.Запада, вторая половина 19 века. Более раннее время (Натаниэля Бампо и прочих трапперов, шляющихся по лесу густому) не подошло для кино ИМО из-за малой эффектноссти - кремневые ружья, скучные лишенные перспективы пейзажи. То есть ни пальбы, ни погонь не поставишь.

Кремневые ружья как раз стреляют очень эффектно, а пейзаже в "Последнем из могикан" просто великолепны, хотя это и не совсем вестерн.

От KMax
К Cyberian Valenok (11.08.2003 13:43:54)
Дата 11.08.2003 15:05:37

Re: ИМО истерн...

Здравствуйте!
>
>Все же большинство фильмов про Гражданскую войну перегружено идеологией (классовая борьба, диктатура пролетариата и тэ дэ), поэтому наверное относятся к другому жанру.
Да, есть и идеологически перегруженные фильмы. Но, например, в БСП идеологии, извините, шиш да маленько. Запросто на месте прикаспийской пустыни может быть какая нить Мексика, на месте Абдуллы какой нить БУЧО;)), на месте Сухова - сержант Джонсон.

>Ну, у америкосов выбор был небольшой, ввиду коротенькой истории. Эпоха Кольта, освоение Дик.Запада, вторая половина 19 века.
Ну это вообще очень короткая эпоха была. Освоения так сказать. Даже у нас в Сибири она практически уложилась в сто лет.
Более раннее время (Натаниэля Бампо и прочих трапперов, шляющихся по лесу густому) не подошло для кино ИМО из-за малой эффектноссти - кремневые ружья, скучные лишенные перспективы пейзажи. То есть ни пальбы, ни погонь не поставишь.
Да как сказать, смотрел я тут последнего (вроде бы), "Последнего из могикан" - вполне себе фильмец.
ТОлько это реально другой жанр.
А вестерн это не всегда погони и сплошная стрельба. Вот например "Непрощенный" там этого совсем немного. А так ведь вестерн.
С уважением, Коннов Максим.

От Дмитрий Козырев
К Cyberian Valenok (11.08.2003 13:43:54)
Дата 11.08.2003 13:49:42

Ничего подобного

>Все же большинство фильмов про Гражданскую войну перегружено идеологией (классовая борьба, диктатура пролетариата и тэ дэ), поэтому наверное относятся к другому жанру.

Нет. Кажется алмаатинская студия или таджикфильм очень любила фильмы о ГВ безо всякой идеологии
"индейцы" - басмачи против "следопытов" (милиционеров, коннармейцев и т.п.)

Джигитовка и перестрелка.

Ну какая скажите на милость идеология в Белом солнце пустыни? Или Свой среди чужих?

От KMax
К Дмитрий Козырев (11.08.2003 13:49:42)
Дата 11.08.2003 15:12:14

Re: Ничего подобного

Здравствуйте!
>Нет. Кажется алмаатинская студия или таджикфильм очень любила фильмы о ГВ безо всякой идеологии
>"индейцы" - басмачи против "следопытов" (милиционеров, коннармейцев и т.п.)

>Джигитовка и перестрелка.

Смотрел тут недавно кино, не с начала, названия не знаю, фильм где то середины 80-х. Таджики похоже снимали. Ну так вот, чистый Серджио Леоне. Прям копия. Причем не конкретно какой то фильм, а так, отовсюду понемножку.
Но снято на удивление добротно.
С уважением, Коннов Максим.

От Дмитрий Шумаков
К Дмитрий Козырев (11.08.2003 13:49:42)
Дата 11.08.2003 14:33:56

"Таджикфильм". Боевики забавные получались, и много их было (-)


От Presscenter
К Дмитрий Козырев (11.08.2003 13:49:42)
Дата 11.08.2003 14:07:46

Как это какая???????


>Ну какая скажите на милость идеология в Белом солнце пустыни? Или Свой среди чужих?

Очень очевидная! "Ты жадный. А даже Бог велел делиться", например (цитата из фильма)

От Дмитрий Козырев
К Presscenter (11.08.2003 14:07:46)
Дата 11.08.2003 14:13:41

Это идеология? :)


>>Ну какая скажите на милость идеология в Белом солнце пустыни? Или Свой среди чужих?
>
>Очень очевидная! "Ты жадный. А даже Бог велел делиться", например (цитата из фильма)

Замечательный эпизод! :) Особеннно учитывая, что Лемке перед этим кричит "Господи! Но почему ты помогаешь не мне - а этому кретину?" :)

Ну и что ж с того?
А в "Великолепной семерке":
-Сколько платят за работу
- По 20 долларов
- Это не окупит даже патроны...

Та же самая идеология - помогай тем кто нуждается в помощи.


От Дмитрий Шумаков
К Дмитрий Козырев (11.08.2003 14:13:41)
Дата 11.08.2003 14:35:40

Канешно иделология, со времен Нагорной Проповеди (-)


От Игорь Куртуков
К Cyberian Valenok (10.08.2003 19:47:59)
Дата 11.08.2003 01:22:45

Термин уже занят.

"Истернами" наши киноведы называли фильмы о гражданской войне. Действительно, какие-нибудь "Неуловимые" или "Свой среди чужих" сработаны вполне по шаблонам "вестернов".

От Milchev
К Игорь Куртуков (11.08.2003 01:22:45)
Дата 11.08.2003 12:06:19

В одном советском журнале о киноискусстве...

>"Истернами" наши киноведы называли фильмы о гражданской войне. Действительно, какие-нибудь "Неуловимые" или "Свой среди чужих" сработаны вполне по шаблонам "вестернов".

...восьмидесятых годов "Свой среди чужих" был назван цитатником "Серджо Леоне" с прямым перечислением режисёрских находок, тиснутых Михалковым у итальянца.

Хотя лучше бы Михалков продолжал такие "истерны" снимать, чем всяких "Утомлённых отстоем" и "Цивильских сибирников".

WBR,
Милчев.

От Агент
К Игорь Куртуков (11.08.2003 01:22:45)
Дата 11.08.2003 01:32:26

"Горячее солнце пустыни" чем не истерн? (-)


От Роман (rvb)
К Агент (11.08.2003 01:32:26)
Дата 11.08.2003 09:07:25

Оно не "горячее", оно "белое" :) (-)


От Игорь Куртуков
К Агент (11.08.2003 01:32:26)
Дата 11.08.2003 02:38:09

Один из лучших. (-)


От Роман Алымов
К Cyberian Valenok (10.08.2003 19:47:59)
Дата 11.08.2003 00:45:56

Зря на Голливуд жалуемся (+)

Доброе время суток!
Помню как тут К-19 трепали, мол не любяи нас и вообще не так показывают... Не знаю, не знаю. Вчера телевизор показал голливудское творение - Опасность из глубины, 2001 года выпуска. Сюжет - американская АПЛ в Японском море теряет связь в результате случайного атомного взыва корейской ракеты. И начинается - психопатистый старпом, обиженный карьерно, поднимает вооруженный бунт при поддержке большенства офицеров, свергает командиров и готовится пустить ядерные томогавки по Владивостоку. И только титанические усилия матроса-салаги-страдающего клаустрофобией-латиноса, ещё одного салаги, капитана и старшины лодки, срывают злодейский замысел за 17 секунд до старта, с рукопашной в центральном посту и стрельбой, а также последующим уходом от торпед другой американской АПЛ прямо в гавань Владивостока, с последующим всплытием там и дозвоном в штаб флота по мобильному телефону.
Если бы они про наших подводн иков такое сняли, их бы без масла съели, а про своих им можно. По сравнению с американцами в этом фильме советские подводники из К-19 - "люди из кремня и стали". Да и вообще, мало кто кроме русских удостаивался чести быть игранными самим Шварцем ("Красная жара" в эти же выходные).

С уважением, Роман

От Лейтенант
К Роман Алымов (11.08.2003 00:45:56)
Дата 11.08.2003 14:38:12

А самое смешное

> а также последующим уходом от торпед другой американской АПЛ прямо в гавань Владивостока, с последующим всплытием там и дозвоном в штаб флота по мобильному телефону.

А самое смешное что после всплытия на нее никто_не_обращает_внимания ;-)

От Лейтенант
К Роман Алымов (11.08.2003 00:45:56)
Дата 11.08.2003 14:34:05

Ну-ну

Между прочим сцена приступа клаустрофобии у матроса в R-19 и в этом фильме - почти один в один. Но амерская лодка оказалась прочнее :-(

От Роман Алымов
К Лейтенант (11.08.2003 14:34:05)
Дата 12.08.2003 10:27:26

Ну дык клиническая картина (-)


От Rustam Muginov
К Роман Алымов (11.08.2003 00:45:56)
Дата 11.08.2003 14:25:48

Ахх какая честь ;)

Здравствуйте, уважаемые.

> Да и вообще, мало кто кроме русских удостаивался чести быть игранными самим Шварцем ("Красная жара" в эти же выходные).

Можно еще Дольфа Лунгрена вспомнить. С его "Иван Драга" и "Красный скорпион".

С уважением, Рустам Мугинов.

От Ротмистр
К Роман Алымов (11.08.2003 00:45:56)
Дата 11.08.2003 02:52:55

Ну, скажем, от "Враждебных вод" не очень тошнит

Хотя, я не с подплава
Честь имею Ротмистр

От Zakalev
К Роман Алымов (11.08.2003 00:45:56)
Дата 11.08.2003 01:29:33

Решшшпект (-)


От Константин Чиркин
К Cyberian Valenok (10.08.2003 19:47:59)
Дата 10.08.2003 22:58:15

Re: Пора прекратить передачи-типа *дом* или *последний герой т.к. они вредно вли (-)


От Олег...
К Cyberian Valenok (10.08.2003 19:47:59)
Дата 10.08.2003 21:47:46

"Баязет" сняли, вроде, должны показать... (-)


От Ротмистр
К Олег... (10.08.2003 21:47:46)
Дата 10.08.2003 23:46:48

По Савве ?

А кто снимал, не знаете ?
Честь имею Ротмистр

От Dyakov
К Cyberian Valenok (10.08.2003 19:47:59)
Дата 10.08.2003 21:21:01

Re: Пора в...

HI!
>>>Материал тут долго копать не надо. Терские казаки на Северном Кавказе против горских племен (эти пострашнее индейцев будут), походы казаков на Крым, в Турцию и Персию,
Первым снимать будем - "Азов", донские казаки против государства - Турции (и как всегда почти без поддержки своего российского).
Dyakov.

От FVL1~01
К Dyakov (10.08.2003 21:21:01)
Дата 11.08.2003 14:41:08

А зачем их тогда поддерживать было?

И снова здравствуйте

>Первым снимать будем - "Азов", донские казаки против государства - Турции (и как всегда почти без поддержки своего российского).
Оно очень надо, было в то время. Когда на западной границе проблемы были нерешены.

Авантюра, она авантюра и есть.
С уважением ФВЛ